«Наша задача — повысить узнаваемость бренда во всех каналах продаж»

Уже полтора года на российском рынке присутствует бренд KEYROAD от одного из крупнейших китайских производителей канцелярских товаров — компании Johnshen. Алексей Данилкин, представитель Johnshen/KEYROAD в СНГ рассказал KANZOBOZ.LIFE об основных итогах работы и ближайших планах компании.
Алексей, Вы представляете в России канцелярский бренд KEYROAD. Расскажите, пожалуйста, о компании Johnshen — его владельце. Johnshen, помимо своего бренда, еще каким-либо образом представлен в России?
Johnshen — сравнительно молодая компания-производитель с оборотом 1,4 млрд долларов из города Нинбо. Это второй портовый город Китая после Шанхая, один из центров химической промышленности. Компания была основана в 1998 году, а первая фабрика по производству клеевой продукции была открыта в 2002 году. Сейчас это шесть фабрик по производству канцелярии и детского творчества: клей, канцелярия из пластика, пишущие принадлежности, пеналы, бумажно-беловая продукция, канцелярские наборы и упаковка. Управление компанией разделено между ее совладельцами. Мистер Джон отвечает за стратегию и финансы, мистер Ли занимается производством. Помимо бренда KEYROAD, мы уже многие годы производим для рынка СНГ СТМ для большинства федеральных компаний и сетей.


Первые полтора года работы мы прощупывали ассортимент и цены и больше фокусировались на командировках к клиентам. Средний ценовой сегмент — самый насыщенный в РФ, и мы пытались адаптироваться и настроить работу так, чтобы найти свое место на полках клиентов. Назовем это интервью началом полноценного продвижения. Что касается традиционной розницы и опта, мы планируем участвовать в конференциях клиентов в регионах, запустить федеральное промо, осенью этого года собираемся организовать конференцию для действующих и потенциальных партнеров KEYROAD.
В среднесрочной перспективе, после того, как наш товар появится на полках клиентов, планируется продвижение через блогеров, Яндекс Директ с продвижением магазинов-партнеров с нашим товаром по специальной цене.
Конечно, отдельными статьями затрат идет развитие работы с федеральными сетями и «бустинг» на маркетплейсах.

KEYROAD представлен более чем в 80 странах, в основном в Европе, Латинской Америке, странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Помимо РФ, у нас есть эксклюзивные дистрибьюторы в Беларуси, Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Молдове и Прибалтике.
Что касается ценовой политики, конечно, различия от региона к региону есть, но они незначительные. Особая ценовая политика — в странах СНГ, где цены FOB изучаются и пересматриваются досконально с каждым партнером. Рынок СНГ в целом является одним из приоритетных для нашей компании.

Это так, бизнес по СТМ составляет более 10 млн долларов в РФ. Конечно, есть товары и из ассортимента KEYROAD, которые уже многие годы представлены в брендах федеральных компаний. Мы не планируем портить с ними отношения и оставляем эти товары за ними. Наша стратегия состоит в том, чтобы разрабатывать новые формы изделий только для KEYROAD.
Могу сказать о планах — в ближайшие 3-5 лет мы хотели бы прийти к обороту в 1 млн долларов в год.
| Если говорить про наш бренд, то для меня было удивлением то, что «выстрелили» кисти и текстовыделители. Основные продажи нам дают раскрашивание, ручки, точилки и ластики, готовальни. Пока тяжело с клеем-карандашом, но все и так знают, что в этой категории один главный бренд. Вообще, если сравнивать мою работу в DELI в период 2015-2020 годов и сейчас, то надо сказать, что сейчас очень тяжело заходить в регионы, конкуренция безумная, а настроение клиентов и покупателей находится в режиме сохранения и экономии. |
Конечно, как и весь рынок в 2024 году.
Какие Ваши прогнозы по российскому рынку на 2025 год? Какие ожидания и планы?
Специально для KANZOBOZ.LIFE 2025
![]() |
![]() |
Keyroad
|
14 февраля 2025 17:09 Alexey Danilkin (antiaspage) |
В Телеграме |

14 февраля 2025 14:27 Марина Гулис |
В Телеграме |
