Маркировка корпоративного текстиля

Код маркировки — цифро-буквенно-символьная последовательность, состоящий из кода идентификации и кода проверки, представленный в виде QR-кода. Поскольку производители, поставщики и покупатели промотекстиля участвуют в обороте подобных товаров, все постановления касаются и рекламно-сувенирного рынка.
Промотекстиль, который подлежит маркировке:
- вся обувь;
- женские и унисекс рубашки поло;
- куртки, плащи, ветровки, штормовки, жилеты, дождевики;
- полотенца, скатерти, сервировочные дорожки, салфетки.
Корпоративный текстиль, который не нужно маркировать:
- обычные футболки;
- мужские рубашки поло;
- флисовые куртки;
- толстовки, свитшоты, худи;
- пленочные дождевики;
- плащи или дождевики, изготовленные из специальных материалов с пропитками;
- жилеты специального назначения (строительные, автомобильные);
- декоративные чехлы на подушки.
Рекламные агентства сами выводят из оборота коды маркировки при продаже корпоративной одежды для нужд самих корпоративных заказчиков. Но когда заказчик покупает товар для его дальнейшей реализации, то он должен зарегистрироваться в ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) и в системе ЭДО. Обязанность вывода кодов маркировки в дальнейшем ложится уже на покупателя. Если не сделать все выше перечисленное, на компанию могут наложить штраф.
Более подробную информацию можно изучить в нашей полной статье на сайте ADMOS.
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 2422
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 9302
- Пора выпускных Кидзании в сотрудничестве с...16.05.2025 8
- Сохранность работ с наборами для творчества...16.05.2025 31
- От Святослава до Суворова: демонстрационные...16.05.2025 49
- Сохранность работ с наборами для творчества...16.05.2025 31
- От Святослава до Суворова: демонстрационные...16.05.2025 49
- Фронтальная работа и парное взаимодействие:...16.05.2025 51
- Клей – карандаш «My Game» от Centrum.16.05.2025 56