- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 709НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 2953НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5334НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5372
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5418 1НравитсяВсего 6 человек6
Маркировка корпоративного текстиля
Код маркировки — цифро-буквенно-символьная последовательность, состоящий из кода идентификации и кода проверки, представленный в виде QR-кода. Поскольку производители, поставщики и покупатели промотекстиля участвуют в обороте подобных товаров, все постановления касаются и рекламно-сувенирного рынка. Промотекстиль, который подлежит маркировке:
Корпоративный текстиль, который не нужно маркировать:
Рекламные агентства сами выводят из оборота коды маркировки при продаже корпоративной одежды для нужд самих корпоративных заказчиков. Но когда заказчик покупает товар для его дальнейшей реализации, то он должен зарегистрироваться в ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) и в системе ЭДО. Обязанность вывода кодов маркировки в дальнейшем ложится уже на покупателя. Если не сделать все выше перечисленное, на компанию могут наложить штраф. Более подробную информацию можно изучить в нашей полной статье на сайте ADMOS. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Детский рынок вчера, сегодня и завтра | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
Новости
-
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до..02.11.24887НравитсяВсего 2 человекa2
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.24925НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.241180НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.243295НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23344НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн31.10.241277НравитсяВсего 2 человекa2
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242433НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242919
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243574
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242746
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 424НравитсяВсего 2 человекa2
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6202НравитсяВсего 3 человекa3
- Бумага упаковочная новогодняя "HoHo XMAS",...22.11.2024 3
- Бумага упаковочная новогодняя "Black&Gold",...22.11.2024 3
- Ластик сегментный от Mazari.22.11.2024 3
- Бумага упаковочная новогодняя "HoHo XMAS",...22.11.2024 3
- Бумага упаковочная новогодняя "Black&Gold",...22.11.2024 3
- Ластик сегментный от Mazari.22.11.2024 3
- Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!22.11.2024 3