Ассоциация Канцелярского Рынка (АКР)
 
Рекомендуем
Школьный текстиль 2020: интервью с экспертом Школьный текстиль 2020: интервью с экспертом
 
15 Сен. 2020 19:30   Просмотров 163 163
 
НравитсяВсего 19 человек
 19
Почему издательства подают в суд на магазины канцтоваров? Почему издательства подают в суд на магазины...
 
10 Сен. 2020 21:00   Просмотров 139 139
 
НравитсяВсего 9 человек
 9
Важные события для компании ″Луч″ Важные события для компании "Луч"
 
10 Сен. 2020 14:40   Просмотров 309 309
 
НравитсяВсего 15 человек
 
СуперВсего 1 человек
 16
Евгений Бродянский (Royal Talens): «Мы хотим увеличить продажи и представленность бренда в России» Евгений Бродянский (Royal Talens): «Мы хотим...
 
2 Сен. 2020 09:01   Просмотров 660 660
 
НравитсяВсего 17 человек
 17
SKREPKA EXPO ONLINE 27-29 октября 2020 SKREPKA EXPO ONLINE 27-29 октября 2020
 
28 Авг. 2020 16:41   Просмотров 553 553
 
НравитсяВсего 26 человек
 
СуперВсего 6 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 33
Сен
9
2020 г

Мария Астафьева (Деловой): "Мы делаем общее дело, поэтому нам необходимо сотрудничать..."

Мария Астафьева (Деловой): ″Мы делаем общее дело, поэтому нам необходимо сотрудничать...″
Мария Астафьева (сеть магазинов "Деловой")

- Мария, расскажите о вашей компании. В чём ваша специализация?
- Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Мария Астафьева. У нас небольшая сеть магазинов «Деловой», которую мы сейчас развиваем. В ассортименте наших магазинов представлены товары для школы, творчества, так же мы обслуживаем корпоративных клиентов, участвуем в тендерах и аукционах.

- Как прошли последние полгода для вашей компании? Кому-то удавалось вырасти на интернет-продажах, розница наоборот замерла, что происходило у вас?
- В период карантина мы не стали закрывать свои магазины. В нашем ассортименте присутствуют товары первой необходимости, и мы ими торговали. Корпоративные продажи серьезно просели, но мы смогли выстоять за счёт розницы. Многим на самоизоляции необходимы были товары из нашего ассортимента. Мы активно использовали возможности Instagram, осуществляли доставки по заказам из соцсетей, а также из нашего интернет-магазина. Мы смогли договориться с нашими арендодателями о снижении арендной ставки на период карантина, сохранить свои магазины и все рабочие места.

- 25 сентября планируется Съезд Союза Канцелярских Розничных предприятий, вы одна из организаторов отраслевого чата конференции, расскажите пожалуйста, что будет на этом мероприятии? Какие цели перед собой ставите, какие задачи планируете решить?
- Я очень жду нашей встречи с участниками WhatsApp группы «Вместе мы сила», так как не терпится со всеми познакомиться оффлайн. Нам важно обсудить проблемы розницы и вместе найти пути их решения. Я рассчитываю, что для меня и участников конференции будут полезны выступления спикеров, так как темы затрагивают самые наболевшие проблемы розницы. Думаю, что участникам встречи удастся найти решение вопросов своего бизнеса.

- Что вы ожидаете от Ассоциации Канцелярского Рынка, чем она могла бы помочь вашему бизнесу?
- Лично для меня это возможность получения новых знаний за счёт организации конференций с коучами, поддержка канцелярского бизнеса в целом от правительства, выстраивание взаимоотношений с оптовиками и производителями, помощь в решении вопросов регулирования МРЦ в сетях и маркетплейсах, обсуждение ассортиментной линейки для розницы и для сетей, а также возможность конструктивного диалога между розницей, оптом и производителями. Между нами оказалась огромная пропасть. Единицы поставщиков готовы услышать розницу.

- Посещаете ли вы профессиональные выставки в России и мире? На какие собираетесь в следующем году?
- Да, посещаю выставки в Москве. В этом году «Скрепка» и РКФ. С удовольствием посетила бы выставки в Европе и Китае, но пока не было возможности. В следующем году планирую быть на «Скрепке» и РКФ.

- Кто из участников Канцелярского рынка является для вас примером, может быть даже вдохновителем?
- Общение в WhatsApp группе «Вместе мы сила» показало, что много предпринимателей добились заметных успехов в совершенно различных аспектах нашего бизнеса. Поэтому сложно выделить кого-то по отдельности. Каждый вносит свою крупицу знаний. Но вместе мы сила!

- Что планируете делать в текущей, непростой экономической ситуации?
- Тенденции рынка таковы, что конкуренция на розничном канцелярском рынке усиливается за счёт демпинга со стороны торговых сетей и маркетплейсов. Эта ситуация подтолкнула нас к мысли, что надо объединять усилия, чтобы побеждать в конкурентной борьбе.

- Ваше финальное пожелание участникам рынка, коллегам по цеху!
- Мы делаем общее дело, поэтому нам необходимо сотрудничать, чтобы вместе мы могли добиться успеха.





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

Paperworld 2020

Случайное КанцФото

Скрепка-Экспо 2020

Случайное КанцФото

11 Фев. 2020Вечеринка SKREPKAPARTY 2020
Новинки компаний
Наверх