Ассоциация Канцелярского Рынка (АКР)
 
Рекомендуем
Paperworld China закрывается на позитивной ноте Paperworld China закрывается на позитивной ноте
 
1 Дек. 2020 15:10   Просмотров 109 109
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Теперь и в ЕАЭС: Группа компаний «Самсон» выходит на международный уровень Теперь и в ЕАЭС: Группа компаний «Самсон» выходит...
 
25 Ноя. 2020 14:10   Просмотров 298 298
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
ErichKrause – самый известный бренд канцтоваров в России ErichKrause – самый известный бренд канцтоваров в...
 
18 Ноя. 2020 09:13   Просмотров 390 390
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Российские скобы и честное качество: как они это делают? Российские скобы и честное качество: как они это...
 
2 Ноя. 2020 16:41   Просмотров 566 566
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 1 человек
 6
Карандаш чернографитный Calligrata Карандаш чернографитный Calligrata
 
19 Окт. 2020 14:59   Просмотров 528 528
 
НравитсяВсего 7 человек
 7
Сен
9
2020 г

Мария Астафьева (Деловой): "Мы делаем общее дело, поэтому нам необходимо сотрудничать..."

Мария Астафьева (Деловой): ″Мы делаем общее дело, поэтому нам необходимо сотрудничать...″
Мария Астафьева (сеть магазинов "Деловой")

- Мария, расскажите о вашей компании. В чём ваша специализация?
- Коллеги, здравствуйте. Меня зовут Мария Астафьева. У нас небольшая сеть магазинов «Деловой», которую мы сейчас развиваем. В ассортименте наших магазинов представлены товары для школы, творчества, так же мы обслуживаем корпоративных клиентов, участвуем в тендерах и аукционах.

- Как прошли последние полгода для вашей компании? Кому-то удавалось вырасти на интернет-продажах, розница наоборот замерла, что происходило у вас?
- В период карантина мы не стали закрывать свои магазины. В нашем ассортименте присутствуют товары первой необходимости, и мы ими торговали. Корпоративные продажи серьезно просели, но мы смогли выстоять за счёт розницы. Многим на самоизоляции необходимы были товары из нашего ассортимента. Мы активно использовали возможности Instagram, осуществляли доставки по заказам из соцсетей, а также из нашего интернет-магазина. Мы смогли договориться с нашими арендодателями о снижении арендной ставки на период карантина, сохранить свои магазины и все рабочие места.

- 25 сентября планируется Съезд Союза Канцелярских Розничных предприятий, вы одна из организаторов отраслевого чата конференции, расскажите пожалуйста, что будет на этом мероприятии? Какие цели перед собой ставите, какие задачи планируете решить?
- Я очень жду нашей встречи с участниками WhatsApp группы «Вместе мы сила», так как не терпится со всеми познакомиться оффлайн. Нам важно обсудить проблемы розницы и вместе найти пути их решения. Я рассчитываю, что для меня и участников конференции будут полезны выступления спикеров, так как темы затрагивают самые наболевшие проблемы розницы. Думаю, что участникам встречи удастся найти решение вопросов своего бизнеса.

- Что вы ожидаете от Ассоциации Канцелярского Рынка, чем она могла бы помочь вашему бизнесу?
- Лично для меня это возможность получения новых знаний за счёт организации конференций с коучами, поддержка канцелярского бизнеса в целом от правительства, выстраивание взаимоотношений с оптовиками и производителями, помощь в решении вопросов регулирования МРЦ в сетях и маркетплейсах, обсуждение ассортиментной линейки для розницы и для сетей, а также возможность конструктивного диалога между розницей, оптом и производителями. Между нами оказалась огромная пропасть. Единицы поставщиков готовы услышать розницу.

- Посещаете ли вы профессиональные выставки в России и мире? На какие собираетесь в следующем году?
- Да, посещаю выставки в Москве. В этом году «Скрепка» и РКФ. С удовольствием посетила бы выставки в Европе и Китае, но пока не было возможности. В следующем году планирую быть на «Скрепке» и РКФ.

- Кто из участников Канцелярского рынка является для вас примером, может быть даже вдохновителем?
- Общение в WhatsApp группе «Вместе мы сила» показало, что много предпринимателей добились заметных успехов в совершенно различных аспектах нашего бизнеса. Поэтому сложно выделить кого-то по отдельности. Каждый вносит свою крупицу знаний. Но вместе мы сила!

- Что планируете делать в текущей, непростой экономической ситуации?
- Тенденции рынка таковы, что конкуренция на розничном канцелярском рынке усиливается за счёт демпинга со стороны торговых сетей и маркетплейсов. Эта ситуация подтолкнула нас к мысли, что надо объединять усилия, чтобы побеждать в конкурентной борьбе.

- Ваше финальное пожелание участникам рынка, коллегам по цеху!
- Мы делаем общее дело, поэтому нам необходимо сотрудничать, чтобы вместе мы могли добиться успеха.





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Дек. 2020 10:37
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Обзор маркеров TOUCH

Новости выставок и конференций
Материалы портала

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Новинки компаний
Наверх