По разным данным, от 60 до 80 % посетителей офлайн-магазинов склонны к спонтанному шопингу. Продажа товаров в яркой упаковке, или импульсной продукции, — отличная возможность увеличить средний чек. Чтобы усилить первое впечатление о товаре и побудить покупателя взять его в руки, важно уделить внимание его упаковке и оформлению в магазине. Именно этим занимается бренд милой канцелярии MESHU, предлагая партнёрам готовые решения для эффектной презентации своей продукции.
НА ВОЛНЕ ТРЕНДОВ
В 2020 году MESHU стартовал с продажи ручек-игрушек. Сейчас в его ассортименте более 1 500 SKU. Бренд изучает желания и поведение потребителей, работает над наполнением матрицы. В 2024 году MESHU предлагает пять основных категорий, которые больше всего полюбились покупателям. Среди них — пишущие принадлежности, подарочная упаковка, бумажно-беловая продукция, товары для творчества, наклейки и клейкие ленты.
Главная компетенция бренда — трендовые дизайны. Связано это с тем, что целевая аудитория MESHU — подростки и молодые люди до 35 лет. Команда бренда следит за тенденциями, поэтому создаёт актуальную продукцию, понимает, как развивается ниша, и предугадывает поведение покупателей. Всё для того, чтобы предложить партнёрам товары, которые станут «триггером» в прикассовой зоне и увеличат средний чек.