Любовь с первого взгляда: как MESHU удерживает внимание покупателей
По разным данным, от 60 до 80 % посетителей офлайн-магазинов склонны к спонтанному шопингу. Продажа товаров в яркой упаковке, или импульсной продукции, — отличная возможность увеличить средний чек. Чтобы усилить первое впечатление о товаре и побудить покупателя взять его в руки, важно уделить внимание его упаковке и оформлению в магазине. Именно этим занимается бренд милой канцелярии MESHU, предлагая партнёрам готовые решения для эффектной презентации своей продукции.
НА ВОЛНЕ ТРЕНДОВ
В 2020 году MESHU стартовал с продажи ручек-игрушек. Сейчас в его ассортименте более 1 500 SKU. Бренд изучает желания и поведение потребителей, работает над наполнением матрицы. В 2024 году MESHU предлагает пять основных категорий, которые больше всего полюбились покупателям. Среди них — пишущие принадлежности, подарочная упаковка, бумажно-беловая продукция, товары для творчества, наклейки и клейкие ленты.
Главная компетенция бренда — трендовые дизайны. Связано это с тем, что целевая аудитория MESHU — подростки и молодые люди до 35 лет. Команда бренда следит за тенденциями, поэтому создаёт актуальную продукцию, понимает, как развивается ниша, и предугадывает поведение покупателей. Всё для того, чтобы предложить партнёрам товары, которые станут «триггером» в прикассовой зоне и увеличат средний чек.
СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА — ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ
MESHU всегда знает, чем удивить посетителей магазина — начиная от забавных ручек с топперами и заканчивая большими подарочными наборами. Бренд заботится не только о покупателях, но и партнёрах, поэтому предлагает торговое оборудование, которое максимально выгодно демонстрирует продукт и его конкурентные преимущества, — стойки и шоубоксы.
Команда MESHU открыта к индивидуальным и нестандартным запросам. Дизайнеры и маркетологи разрабатывают торцевые, картонные и паллетные стойки для крупных сетевых клиентов. Торговое оборудование изготавливается с учётом площади магазина партнёра, фирменного стиля и концепции бренда.
ТРИ КАСАНИЯ — И ТОВАР В КОРЗИНЕ
Нежные и сочные цвета, интересная форма, милые животные — такой дизайн стоек цепляет взгляд. Происходит первое касание. Заинтересованный покупатель хочет подойти к стойке поближе и узнать, что предлагает бренд.
Концепция продуктов MESHU основана на том, что упаковка — часть товара. Она стимулирует рассмотреть товар и совершить второе касание. Креативная команда ищет идеи для упаковки в нишах, которые не связаны с канцелярским бизнесом. В поисках необычных дизайнерских решений для упаковки бренд использует нейросеть. Это помогает выйти за рамки стандартного мышления.
Третье касание происходит, когда покупатель берёт товар в руки. Чтобы оно стало решающим в принятии решения о покупке, бренд заботится о качестве своей продукции и её тактильном восприятии. MESHU работает только с теми производствами, которые предлагают заводское качество, а также использует полиграфические эффекты. Оригинальный, хорошо сделанный и приятный на ощупь продукт жалко выпускать из рук. Товарами MESHU хочется пользоваться каждый день, поэтому покупатели выбирают их и возвращаются за ними снова.
KanzOboz.LIFE 2024
![]() |
![]() |
MESHU
|
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 5502
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...20.08.2025 6961
- "REZARK" 3D пазл MGR-13, серия "Механика"03.09.2025 28
- Рюкзак HEIKKI VALUABLE, серый03.09.2025 29
- Победител розыгрыша 01.09.2025 от бренда «Лео»! 03.09.2025 37
- "REZARK" 3D пазл MGR-13, серия "Механика"03.09.2025 28
- Рюкзак HEIKKI VALUABLE, серый03.09.2025 29
- "REZARK" RAZ-013. Серия "Архитектура"03.09.2025 31
- Рюкзак HEIKKI VALUABLE, бежевый03.09.2025 30