ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
1 апреля 2022

«КанцПарк» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры

«КанцПарк» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры

В 2021 году франчайзинговый проект «КанцПарк» не сбавил набранный темп: отметил семилетие, взлетел на 45 позиций вверх в рейтинге франшиз БИБОСС, появился в трех новых зарубежных и в 16 российских регионах и усилил маркетинговую поддержку франчайзи уникальной масштабной акцией. Действующие и новые партнеры проявили решительность и доверие к франшизе, благодаря чему «КанцПарк» перешел знаковую отметку в 500 действующих магазинов.

Новые города, смелые решения

«КанцПарк» – успешный, состоявшийся проект с отличными перспективами, сегодня это самая большая сеть канцелярских магазинов в стране.

«КанцПарк» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры

В 2021 году было зафиксировано 20 открытий ежемесячно, новые торговые точки запускались почти каждый день. В итоге проект начинает новый, 2022 год с красивой цифры 555 – именно столько «КанцПарков» стабильно работает в рамках франшизы.

Количество действующих партнеров проекта также растет: их уже 325, многие продолжают активно расширять и собственный бизнес, и географию присутствия магазинов сети в России и ближнем зарубежье. Так, рекордсменами по повторным открытиям в рамках проекта стали франчайзи из Челябинска, Липецка, Белгорода, Нижнего Новгорода, Саранска, Астрахани и Курска. А новыми городами, встретившими «КанцПарк» в 2021 году, стали Тюмень, Великий Новгород, Нефтеюганск, Петрозаводск, Вязьма, Новороссийск, Ярославль, Благовещенск, Кострома, Батайск, Алексин, Воткинск, Мурманск, Нальчик, Курск и Златоуст. Магазины франшизы также открылись за пределами Российской Федерации – в Луганске, Могилеве и Цхинвале.

Вместе с партнерами

Партнеры проекта высоко ценят вклад представителей франшизы «КанцПарк» в развитие каждого магазина. Особое место занимает постоянная маркетинговая поддержка: франчайзеры запускают масштабные кампании по всей стране, продвигая «КанцПарк» для конечных покупателей. Например, с апреля по июнь проходила федеральная акция «Заряжай весну», а в декабре – предпраздничная кампания «Время подарков» с ценными призами.

«КанцПарк» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры

В 2021 году, помимо уже традиционных весенней и зимней акций, был запущен в преддверии нового учебного года масштабный проект «Канцелярики в городе». Он стал первой кампанией с подобной механикой для канцелярской розницы. Продвижение проходило не только в сети магазинов «КанцПарк», на онлайн-платформах и через блогеров, но и на телеканалах СТС и «Карусель», что подчеркивает федеральный уровень и значимость проекта.

Наряду с масштабными программами проводятся ежемесячные акции от брендов, представленных в сети «КанцПарк». Эти мероприятия, благодаря внушительным скидкам и подаркам за приобретение определенных товаров, привлекательны и для партнеров, и для покупателей. Активно развиваются социальные сети проекта: растет число коллабораций с блогерами и лидерами мнений, прямых эфиров с распаковкой продукции, конкурсов для подписчиков. Активная маркетинговая поддержка проекта направлена на то, чтобы сделать бренд «КанцПарк» еще более узнаваемым у конечных покупателей.

«КанцПарк» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры

Когда количество подтверждает качество

Успех франшизы измеряется не только ростом количества открывшихся магазинов и присоединившихся партнеров, но и объемами продаж. За 2021 год выручка сети составила более 3,1 млрд рублей, а покупки совершили 10 млн человек – это лучшее доказательство доверия конечных покупателей. Такие высокие показатели обеспечили яркий прорыв в рейтинге франшиз БИБОСС – скачок с 60-го на 15-е место, а в списке лучших проектов страны, по версии Бизнесменс.ру, «КанцПарк» стал 32-м из 500.

Год перемен и обновлений

Чем успешнее был прошедший год, тем амбициознее цели на новый. Эта истина применима и к франшизе, ведь победы – это результат коллективной работы партнеров. За каждой реализованной идеей стоит команда эффективных профессионалов, их личные и совместные достижения. В 2022 году «КанцПарк» продолжит свое многогранное развитие: будут открываться новые магазины, осваиваться дальние города и регионы, запускаться новые проекты.

«КанцПарк» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры

Менеджеры «КанцПарка» продолжат укреплять партнерские отношения, помогая на старте новым магазинам и развивая уже существующие: уже формируются инициативные группы для экспертной разработки предложений по улучшению деятельности магазинов сети. Запланировано основательное централизованное обучение для продавцов сети, а также обновление учетной системы проекта.

Помимо сезонных маркетинговых акций, к учебному году готовится кампания, масштабами не уступающая нашумевшим «Канцелярикам». Также для розничных клиентов будет разработана новая программа лояльности. Проект «КанцПарк» развивается в высоком темпе, опираясь на мировые тренды. В последнее время онлайн-покупки стали неотъемлемой частью быта, потому стратегической задачей франчайзера на 2022 год является запуск интернет-магазина. Старт этой торговой площадки – долгожданное событие и для конечных покупателей, и для партнеров сети.

Контакты для будущих партнеров

Чтобы открыть свой «КанцПарк», узнайте об условиях сотрудничества по телефону 8-800-500-86-27 или оставьте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ирина Баранова (LOREX): «Нужно не только отслеживать тренды, но и прогнозировать их»
Следующий материал
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #канцелярская розница, #КанцПарк, #сеть магазинов

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
04.04.24 
3681
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4116
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
26 апреля
Новинки компаний