Какие канцелярские товары выбирает молодежь
![]() |
Совсем недавно, 27 июня, в России отмечался День молодежи. По данным Росстата на 2023 год, молодежью считаются люди в возрасте от 14 до 35 лет, свыше 40 миллионов человек по всей стране. Наша прямая целевая аудитория, а значит, этот день — и наш праздник тоже. Что отличает молодежь от других возрастных категорий? Как молодые люди стремятся проявить себя? Что предпочитают покупать и как их вкусы влияют на выбор канцелярских товаров? Обсудим в нашей новой статье. Предпочтения молодежи в канцелярских товарах Помимо всего прочего, у молодежи есть одна важная особенность, которой нет у наших совсем юных потребителей, — самостоятельный выбор товаров и их покупка. Поэтому важно учитывать предпочтения потребителя от 14 лет и старше. Современные молодые люди ценят индивидуальность и стиль во всем, включая принадлежности для учебы, офисные товары и аксессуары для творчества. Ниже мы приведем 4 тенденции, которые можно смело подчеркнуть как приоритетные при покупке. Список основан на данных общероссийских опросов и показателях канцелярского рынка в целом. 1. Яркие цвета, необычный или сверх популярный дизайн. Цель неизменна — привлечь внимание, выделиться среди сверстников и показать свой стиль. По данным исследования РБК, лидирующие позиции среди потребителей занимают дизайны, связанные с Азией, животными, персонажами компьютерных игр и мультфильмов, а также абстрактные изображения. 2. Функциональность и удобство. Снова обратимся к данным РБК, показывающим, что за последний год почти каждый второй россиянин (46%) стал тратить больше на покупку техники и электроники. В опросе участвовали 1 тысяча россиян в возрасте от 18 лет, проживающих в городах-миллионниках. Из общего числа опрошенных 30% потратили на 10–20% больше обычного, а 14% — в два раза больше, чем раньше. Почему это важно учитывать: связь молодежи с различными гаджетами неразрывна и только крепнет. Именно поэтому большой популярностью, например, среди рюкзаков пользуются модели с отделениями для ноутбука и других гаджетов: портативной игровой консоли, электронной книги, наушников и других. 3. Экологичность. Согласно исследованию «Сберстрахования», 76% россиян 1993–2005 годов рождения лучше относятся к компаниям, которые предпринимают меры для защиты природы. В среднем у 56% респондентов старше 18 лет отношение к предприятию зависит от его экологичности. Логичным будет вывод, что поколение молодежи предпочитает товары безграничного потребления для самых разных целей. Например, шопперы «и в пир, и в мир», косметички самого широкого спектра применения, пишущие принадлежности с возможностью замены стержня и сохранением самого корпуса. Пожалуй, самое принципиальное для молодого поколения — это возможность самовыражения. Вы знали, что в английском языке для обозначения чувства страха прожить обыденную жизнь есть специальный термин — koinophobia (от греч. koinos — «общий» и phobia — «страх»)? Термин ввел в обиход американский редактор Джон Кениг и подразумевает не только страх прожить обыкновенную жизнь, но и не осуществить собственные мечты. Молодому поколению свойственно стремиться к вещам, которые позволяют им выразить свою индивидуальность, быть и жить не как все. Речь об уникальных дизайнах, лимитированных коллекциях, новом прочтении известного стиля в оформлении канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров. Из сезона в сезон бренды в нише канцелярских товаров создают новые коллекции, учитывая желание потребителей иметь не просто красивую вещь. А вещь, которая будет отражать внутреннее состояние, настроение, вкус и интересы в жизни. Добавим: поддерживая стремления и предпочтения молодого поколения, мы вместе сможем создать лучшее будущее для всех!
|
![]() |
![]() |
|
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 9571
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 1780
- Банты для волос MONTE VITA, набор 2 штуки12.04.2025 2
- Дневник школьный, формат А5+, 48л., твёрдый...12.04.2025 14
- Бант для волос MONTE VITA12.04.2025 29
- Банты для волос MONTE VITA, набор 2 штуки12.04.2025 2
- Дневник школьный, формат А5+, 48л., твёрдый...12.04.2025 14
- Бант для волос MONTE VITA12.04.2025 29
- Набор для волос MONTE VITA: 2 банта, 4 резинки12.04.2025 40