Совсем недавно, 27 июня, в России отмечался День молодежи. По данным Росстата на 2023 год, молодежью считаются люди в возрасте от 14 до 35 лет, свыше 40 миллионов человек по всей стране. Наша прямая целевая аудитория, а значит, этот день — и наш праздник тоже.
Что отличает молодежь от других возрастных категорий? Как молодые люди стремятся проявить себя? Что предпочитают покупать и как их вкусы влияют на выбор канцелярских товаров? Обсудим в нашей новой статье.
Предпочтения молодежи в канцелярских товарах
Помимо всего прочего, у молодежи есть одна важная особенность, которой нет у наших совсем юных потребителей, — самостоятельный выбор товаров и их покупка. Поэтому важно учитывать предпочтения потребителя от 14 лет и старше.
Современные молодые люди ценят индивидуальность и стиль во всем, включая принадлежности для учебы, офисные товары и аксессуары для творчества.
Ниже мы приведем 4 тенденции, которые можно смело подчеркнуть как приоритетные при покупке. Список основан на данных общероссийских опросов и показателях канцелярского рынка в целом.
1. Яркие цвета, необычный или сверх популярный дизайн.
Цель неизменна — привлечь внимание, выделиться среди сверстников и показать свой стиль.
По данным исследования РБК, лидирующие позиции среди потребителей занимают дизайны, связанные с Азией, животными, персонажами компьютерных игр и мультфильмов, а также абстрактные изображения.
2. Функциональность и удобство.
Снова обратимся к данным РБК, показывающим, что за последний год почти каждый второй россиянин (46%) стал тратить больше на покупку техники и электроники.
В опросе участвовали 1 тысяча россиян в возрасте от 18 лет, проживающих в городах-миллионниках. Из общего числа опрошенных 30% потратили на 10–20% больше обычного, а 14% — в два раза больше, чем раньше.
Почему это важно учитывать: связь молодежи с различными гаджетами неразрывна и только крепнет. Именно поэтому большой популярностью, например, среди рюкзаков пользуются модели с отделениями для ноутбука и других гаджетов: портативной игровой консоли, электронной книги, наушников и других.
3. Экологичность.
Согласно исследованию «Сберстрахования», 76% россиян 1993–2005 годов рождения лучше относятся к компаниям, которые предпринимают меры для защиты природы. В среднем у 56% респондентов старше 18 лет отношение к предприятию зависит от его экологичности.
Логичным будет вывод, что поколение молодежи предпочитает товары безграничного потребления для самых разных целей. Например, шопперы «и в пир, и в мир», косметички самого широкого спектра применения, пишущие принадлежности с возможностью замены стержня и сохранением самого корпуса.
Пожалуй, самое принципиальное для молодого поколения — это возможность самовыражения.
Вы знали, что в английском языке для обозначения чувства страха прожить обыденную жизнь есть специальный термин — koinophobia (от греч. koinos — «общий» и phobia — «страх»)?
Термин ввел в обиход американский редактор Джон Кениг и подразумевает не только страх прожить обыкновенную жизнь, но и не осуществить собственные мечты.
Молодому поколению свойственно стремиться к вещам, которые позволяют им выразить свою индивидуальность, быть и жить не как все. Речь об уникальных дизайнах, лимитированных коллекциях, новом прочтении известного стиля в оформлении канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров.
Из сезона в сезон бренды в нише канцелярских товаров создают новые коллекции, учитывая желание потребителей иметь не просто красивую вещь. А вещь, которая будет отражать внутреннее состояние, настроение, вкус и интересы в жизни.
Добавим: поддерживая стремления и предпочтения молодого поколения, мы вместе сможем создать лучшее будущее для всех!