АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
4 апреля 2018

Как выбрать мебель для офисного персонала

К выбору оперативной мебели не зря рекомендуется подходить так же ответственно, как и к выбору мебели в переговорную зону или кабинет руководителя. От качества столов, кресел, перегородок зависит многое: здоровье и продуктивность сотрудников, внешний вид офиса и формируемый им имидж компании, эффективность вложенного в обстановку бюджета.

Виды мебели для персонала

Сегодня рынок офисной мебели предлагает большой выбор предметов, необходимых для повседневной работы:

  • Стол. Выбирая его, отдавайте предпочтение массиву, а не стружечному полотну — цельное дерево более долговечно и не выделяет вредных веществ. Подбирайте стол и по размеру: большие столешницы будут неуместны в маленьких кабинетах. Также рекомендуется обратить внимание на комплекты из стола и тумбы с выдвижными ящиками — эти предметы выполнены в едином стиле и идеально дополняют друг друга.

  • Кресло. Важные детали офисного кресла с точки зрения здоровья и комфорта сотрудников - наличие механизма подъема для регулирования высоты по отношению к столешнице, подлокотников и удобной спинки. Выбирайте мобильные (с колесиками) износостойкие модели.

  • Тумба. Мобильным вариантом можно дополнить рабочий стол, поставить отдельно и легко перемещать по офису. Если на тумбе планируется разместить оргтехнику, то отдайте предпочтение устойчивым моделям, чтобы обеспечить сохранность техники и безопасность пользователей.

  • Система хранения. Имеет ряд преимуществ перед отдельно приобретенными шкафами, полками и тумбами: служит для организации и хранения вещей, может быть использована в качестве перегородки для зонирования помещения, все элементы выполнены в едином стиле, состав системы подбирается индивидуально под нужды офиса.

Материалы для изготовления мебели

Существует масса материалов для изготовления офисной мебели, наиболее популярными среди которых являются:

  • ЛДСП — плита из древесной стружки и клея является самым доступным и распространенным материалом. Мебель из ЛДСП характеризуется низкой стоимостью, простотой монтажа и возможностью заказать покрытие любой расцветки. Есть у этого материала и серьезные недостатки: влага легко деформирует плиту, разбирать и повторно собирать такую мебель невозможно — стружка начинает крошиться, а в воздух могут выделяться формальдегиды.

  • МДФ — более безопасный с точки зрения экологии материал, более плотный, чем ЛДСП, но и более дорогой. Мебель из МФД может долго служить при бережном обращении, она менее подвержена воздействию влаги и плесени, а испарения связующей смолы не выделяют вещества выше допустимого уровня.

  • Металл в основном используется для производства фурнитуры: ножек столов, крестовин кресел, дверных петель и ручек. Полностью металлическую мебель практически не найти в современных офисах — она громоздка и неподъемна, однако отличным дизайнерским решением является частичная отделка металлом деревянных поверхностей или изготовление креативных основ для стеклянных столешниц.

  • Стекло выбирают компании с безупречным имиджем — это дорогая и требующая крайне бережного обращения мебель. Стеклянные столы, шкафы, тумбы и перегородки визуально расширяют пространство, являются безопасными с точки зрения экологии и невероятно стильными с точки зрения дизайна.

  • Пластик считается дешевым материалом, и владельцы крупных компаний часто пренебрегают мебелью из него. Однако дизайнеры помещений все чаще рекомендуют выбирать частично или полностью пластиковые модели. Производители научились изготавливать безопасную и прочную пластмассу, не уступающую по своим визуальным характеристикам дорогим деревянным аналогам.

Три характеристики правильной мебели для офисных работников

  1. Удобство. Когда на рабочем столе достаточно места, кресло регулируется по высоте и имеет комфортную спинку, тумбы и стеллажи расположены поблизости, а провода скрыты во встроенных кабель-каналах, сотрудника ничего не отвлекает и он может эффективно выполнять свою работу.

  2. Качество. Мебель должна быть выполнена из безопасных и износостойких материалов и снабжена крепкой фурнитурой. В этом случае здоровью сотрудников не будут угрожать ни вредные испарения из материалов, ни ненадежно закрепленные элементы.

  3. Дизайн. При выборе оперативной мебели ее визуальные характеристики очень важны: красивая и стильная обстановка поддерживает положительный настрой у работников, производит нужное впечатление на посетителей офиса и демонстрирует уровень всей компании.

Мебельные коллекции компании NAYADA обладают всеми вышеперечисленными характеристиками: они выполнены из качественных материалов, являются долговечными, стильными и безопасными. Кроме того, каждая коллекция представлена всеми видами мебели, чтобы вы имели возможность приобрести рабочее место или целый кабинет в едином стиле у одного поставщика. Услуга «Мебель на заказ» предназначена для нестандартных заказов — по вашим условиям известные дизайнеры России и Италии разработают проект офиса, а мастера воплотят его в жизнь.

Как выбрать мебель для офисного персонала
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Покупатели теряют интерес к собственным торговым маркам магазинов
Следующий материал
Комплексное решение для управления канцелярской компанией

#мебель для офиса, #мебель для персонала, #Мебель для сотрудников, #Офисная мебель, #Офисная мебель

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
1 декабря
Новинки компаний