Как удивить покупателей 1 сентября?

Уже с середины августа школьники от мала до велика и студенты начинают готовиться к учебе. А значит, впереди поход в канцелярский магазин со списком необходимых покупок. Как привлечь внимание детей, подростков и их родителей к нужным товарам и вдохновить на большую покупку? Не обязательно переделывать дизайн всего магазина. Можно просто использовать доступные дизайнерские способы. Посмотрите подборку от BIC® и возьмите на вооружение в своем магазине!
1. Объекты из картона
2. Черно-белые зоны, на которых можно тестировать ручки и карандаши
3. Подвесные конструкции с вещами или объектами, которые будут создавать молодежную атмосферу
4. Стилистика комиксов и постеров с нужными вами слоганами
5. Поп-ап конструкции, которые можно вывезти за пределы магазина для привлечения внимания с улицы
6. Продуманные фотозоны и источник для контента (зеркала для селфи или мега-объекты)
7. Смешные персонажи на витринах или внутри
8. Мини-розыгрыши с дизайнерским оформлением подарков и сертификатов
9. Выставка дудлов (быстрых рисунков) людей, которые тестировали канцелярские и художественные принадлежности
![]() |
![]() |
BIC
|
- «Грань» (г. Москва), «Альянс» (г. Киров), LORI /...02.07.2025 60
- «Mozabrick», «Рекламные Штучки», «Альфа-Тренд» –...19.06.2025 12216
- ✨Глянцевые фотобумаги для широкоформатной...02.07.2025 8
- Нотная тетрадь02.07.2025 16
- Дневник школьника02.07.2025 24
- ✨Глянцевые фотобумаги для широкоформатной...02.07.2025 8
- Нотная тетрадь02.07.2025 16
- Дневник школьника02.07.2025 24
- Что ни возьми - всё в тему! Альбомы для рисования...02.07.2025 10