Настолка в корпоративном стиле — отличный способ привлечь внимание к вашему бренду и вызвать положительные эмоции у целевой аудитории. Мы разрабатываем настольные игры разных форматов — от брендированных версий для клиентов и партнеров, упакованных в роскошные коробки, до промо для мероприятий или детских подарков, которые помогут узнать о профессии родителей. На известном профильном сайте в разделе «Настольные игры» представлено более 2300 самых разных настолок, но мы расскажем только о тех играх, которые особенно популярны среди наших клиентов, и о том, как мы их делаем.
Монополия в фирменном стиле
Однозначный хит, игра, в которой всё решают тактика, стратегия и удача. «Монополия» существует уже более 100 лет. Её перевели более чем на 40 языков, а общий тираж перевалил за 250 миллионов. Она настолько популярная, что существует множество вариаций и специальных изданий на разные тематики: от городов и стран до популярных фильмов и мультсериалов.
Ваша брендированная «Монополия» будет адаптирована под корпоративные стиль до мелочей, от дизайна поля до карточек и фишек, а правила переработаны с учетом особенностей деятельности компании.
Уно по брендбуку компании
Уно, достаточно простая, но захватывающая игра, популярна во всём мире. Её несложные правило быстро выучат даже дети, а дальше — внимательность и немного стратегии, чтобы первым избавиться от карт на руках. Классический вариант отличается минималистическим оформлением, поэтому Уно легко адаптировать под ваш корпоративный стиль и скорректировать правила под специфику компании. Всё это мы берём на себя.
Даббл в корпоративном стиле
Мы любим называть эту игру “Найди пару”, так как суть игры заключается в том, чтобы быстрее других найти пару одинаковых картинок на двух карточках. Эта игра подходит даже для самых маленьких, но в действительности она увлекает всю семью. На каждой круглой карточке расположено 8 картинок, на которых можно разместить логотип или маскот компании, продукты, элементы фирменного стиля и в процессе игры познакомить молодое поколение с местом работы мамы и папы.
Лото по индивидуальному дизайну
Гуси-лебеди, барабанные палочки, топорики — секретный код, знакомый всем поклонникам лото. Эта игра, столь популярная в России, появилась в XVI веке в Италии, и с тех пор практически не изменилась. Побеждает в ней тот, кто первым закроет на своей карточке все 15 номеров с бочонков, которые наугад вытаскивают из мешочка.
Лото — отличный вариант подарка на Новый Год. И, кстати, оно прекрасно смотрится в стиле эко: бочонки могут быть сделаны из настоящих спилов!
Настольные игры в жанре «бродилка»
Классические бродилки идеально подходят для адаптации в фирменном стиле. А ещё можно масштабировать информацию: сделать простую историю о том, как услуги и товары компании помогают в решении задач (не только на игровом поле, но и в жизни) — или придумать целую увлекательную викторину с несколькими вариантами маршрута.
Фирменная игра Экивоки
Эта командная игра, придуманная в России, на первый взгляд похожа на Alias, ведь и там, и там надо отгадать слово. Но в Экивоки его можно не только объяснять, но и: показывать жестами, рисовать с закрытыми глазами, лепить из пластилина, петь и изображать звуками, читать задом наперёд и много ещё чего. С каждым отгаданным словом фишка вашей команды оказывается ближе к финишу, а вы — к победе.
Экивоки легко адаптировать под ваши задачи — достаточно добавить в карточки слова и фразы на нужную тему и сделать поле в фирменном стиле или выполнить его к определённому поводу.
Персонализированные игры: от идеи до реализации
Разработка фирменной настольной игры — это сложный процесс в несколько этапов. Сначала проводится мозговой штурм, на котором определяется концепция и дизайн игры. Если необходимо создать игру с нуля, на этом же этапе продумывается и её механика.
Затем следует этап создания дизайна игры. Здесь разрабатываются все элементы настолки: игровое поле, фишки, карточки, упаковка и правила. Важно, чтобы они были выполнены в едином стиле и выполняли маркетинговые задачи, представляя компанию и ее ценности. Этот процесс может занять много времени, поскольку часто требует внесения изменений и корректировок.
После того, как все элементы игры согласованы, файлы отправляются в производство. Когда игра готова, комплекты собираются на складе и отправляются заказчику.
Создание фирменной настольной игры требует много времени и сил, поэтому стоит заложить на этот проект несколько месяцев и начать работу заранее, чтобы успеть подготовить подарок к нужному сроку.
Фирменные настолки из портфолио ADMOS
В настольных играх эксперты ADMOS определённо знают толк — сделали ли мы их немало. И вот только 3 кейса из портфолио.
Для компании Sievert мы разработали фирменную Монополию в версии «Миллионер». В ней надо прокачивать не только капитал, но и уровень игрока. Проработали оригинальное игровое поле с реальными кейсами компании и её брендов, фирменные карточки и механику игры и реализовали всю необходимую полиграфическую продукцию от игровых фигурок до упаковочной коробки. А для Vaillant сделали новогоднее «Зайлото». Стандартные бочонки мы заменили минипенёчками из настоящих веток — +100 к тактильности и экологичности, а футляр для игры с очаровательной иллюстрацией стал идеальной подарочной коробкой.
Пример игры с нуля — настолка для РОСГОССТРАХ Банка. В её основе — два детально проработанных маршрута по России, короткий и длинный, и сценарии к ним. Передвигаясь по игровым маршрутам, участники следуют указаниям кубика и отвечают на вопросы о городах, изучая культуру и историю нашей страны и заново влюбляясь в её красоты.