Хороший POSM - хорошие продажи

Если маркетплейсы продают товар, то оффлайн магазины продают ощущение, настроение. В канцелярском магазине важно, чтобы человек не просто увидел ручку, а захотел взять её в руку, сделать первый штрих и понять: «да, это она». Хорошо оформленный POSM по-прежнему работает: добавляет эмоциональной связи с брендом и, конечно, повышает продажи.
Делимся рабочими POSM-решениями:
Акрил + УФ-печать + мягкая подсветка
Такая конструкция выглядит чисто и дорого. Градиенты, яркие логотипы — всё остаётся сочным месяцами. Подсветка привлекает внимание даже в дальнем углу магазина.

Экологичные и многоразовые решения
Картон из возобновляемого сырья, биоразлагаемые материалы и даже краски, которые поглощают CO₂. Покупатель больше доверяет брендам, которые заботятся о природе. К тому же, многоразовые стойки живут дольше, и магазину не приходится каждый сезон начинать оформление с нуля.

Модульные зоны и формат «магазин в магазине»
Конструкции собираются как конструктор: быстро и без лишних затрат. Товары одного бренда оказываются в понятном пространстве, как маленький шоурум внутри магазина.

Цифровые POSM
На экране можно показать мини-видео, обучалку или реальные фото покупателей. Есть даже решения с промо-роботами, которые реагируют на движения и двигают продукт, приветствуя покупателя. Интерактивные зоны становятся и селфи-зонами для крутых фото.

Микро машинерия и “няшные” детали

Крутящиеся элементы или бумажный декор с фактурным покрытием (фольга, мех, вязаные элементы). Не зря по всему миру бум на рум-боксы и миниатюрные предметы обихода из полимерной глины, которые скупают коллекционеры.
Как сделать цепляющий POSM, если бюджет ограничен?
Самое важное — не материалы, а опыт, идея.
1. Делайте ставку на тактильность
Ваш главный ресурс — сам товар. Дайте человеку его почувствовать. Но не в обычном виде пробных станций, а например, сторителлинг станции. Распечатайте черно-белые скетчи и предложите покупателям разрисовать их и продолжить историю карандашами и ручками BIC©.
2. Добавляйте «микро-вдохновение» на воблеры и ценники
Используйте стикеры или карточки с короткими подсказками:
«Не просвечивает», «без острых углов», «долго не сохнет». Это маленький толчок к покупке.
3. Делайте инсталляции из того, что у вас уже есть
Сам товар может быть декорацией. Постройте градиент из карандашей, сложите «башню» из блокнотов. Такая выкладка вызывает желание сфотографировать.
4. Добавляйте простой интерактив
Его тоже можно сделать из подручных средств. Например, поставьте фигуру Деда Мороза с табличкой «Напиши мне письмо с BIC©».
POSM - больше, чем декор. Он передает вайб бренда, помогает покупателю сделать выбор и создаёт ту самую эмоцию, ради которой люди приходят в офлайн. В 2025 году выигрывают те, кто делает выкладку яркой, живой, честной и вдохновляющей.
- Скрепка 2026: Интерактивная схема выставки — все...18.12.2025 1961
- «Главный канцелярский вопрос»: мастермайнд для...17.12.2025 2021
- Переводные картинки для яиц "С Пасхой", ЗОЛОТАЯ...20.12.2025 11
- Знакомьтесь: первые 13 участников выставки...20.12.2025 902
- Переводные картинки для яиц "Пасхальное чудо",...19.12.2025 43