Горячий сезон: как увеличить средний чек в сентябре?

1 сентября — не просто начало учебного года, это первый импульс покупательской активности, который «тянет» за собой на протяжении всего сентября. Именно в этот момент родительский кошелёк открыт — и это нужно использовать.
Согласно аналитике Tinkoff Data, максимальные траты родителей приходятся на август и сентябрь — это период, когда самый высокий спрос на школьные товары. Соответственно, грамотная подготовка к высокому сезону позволяет не только нарастить продажи, но и существенно повысить средний чек.
Проверенные советы:
• Сегментируйте товары по категориям и собирайте комплекты
Позвольте родителям избежать дополнительных забот, предложите готовые наборы: базовые школьные принадлежности + стильный пенал + блокнот. Несколько категорий товаров в одном «пакете» увеличивают чек.
• Выставляйте у касс сопутствующие товары с высокой маржинальностью
Например, что-то мелкое: яркие наклейки, открытки, конверты, брелки, чехлы.
- Вводите в практику скидочные карты
Они позволят повышать лояльность в долгосрочной перспективе, собирать клиентскую базу и настраивать качественный клиентский сервис.
• Персонализируйте предложения по клиентским данным
Если вы продаёте через сайт, используйте данные о прошлых покупках. Например: «Это вам точно понравится. Воспользуйтесь этим набором и получите скидку 10 % на блокноты» — гиперперсонализация повышает средний чек и вероятность повторной покупки.
• Продавайте подарочные сертификаты
Помните, что ваши клиенты — это не только родители, но и бабушки, дедушки, друзья семьи, которые хотят сделать полезный подарок к 1 сентября.Человек, который не знает, что конкретно нужно ребенку, с радостью купит сертификат.
• Оформление полки
Грамотно организованное пространство выкладки с ярким заметным брендингом и дополнительными POSM точно привлечет внимание к топовым товарам.
- Сезонные промо
Классика жанра. Привлекательные цены хорошо корректируют поведение покупателей, у которых нет устойчивой лояльности к конкретным брендам канцтоваров.
Применив эти стратегии, вы сможете не только ловить всплеск спроса в начале учебного года, но и конвертировать его в реальную прибыль.
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 112
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 7292
- Ежедневник датированный BRAUBERG Comodo, чёрный10.09.2025 5
- Фирменная стойка Пандарог в подарок для стильной...10.09.2025 71
- Осень творчества в «Рельеф-Центре»10.09.2025 162
- Ежедневник датированный BRAUBERG Comodo, чёрный10.09.2025 5
- Новинки от ТМ MAZARI. РумБокс.10.09.2025 281
- Блокноты А7 в базовом ассортименте Workmate.10.09.2025 241
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Favorite",...09.09.2025 52