1410 сентября 2025

Горячий сезон: как увеличить средний чек в сентябре?

Горячий сезон: как увеличить средний чек в сентябре?

1 сентября — не просто начало учебного года, это первый импульс покупательской активности, который «тянет» за собой на протяжении всего сентября. Именно в этот момент родительский кошелёк открыт — и это нужно использовать.

Согласно аналитике Tinkoff Data, максимальные траты родителей приходятся на август и сентябрь — это период, когда самый высокий спрос на школьные товары. Соответственно, грамотная подготовка к высокому сезону позволяет не только нарастить продажи, но и существенно повысить средний чек.

Проверенные советы:

• Сегментируйте товары по категориям и собирайте комплекты

Позвольте родителям избежать дополнительных забот, предложите готовые наборы: базовые школьные принадлежности + стильный пенал + блокнот. Несколько категорий товаров в одном «пакете» увеличивают чек.

• Выставляйте у касс сопутствующие товары с высокой маржинальностью

Например, что-то мелкое: яркие наклейки, открытки, конверты, брелки, чехлы.

  • Вводите в практику скидочные карты

Они позволят повышать лояльность в долгосрочной перспективе, собирать клиентскую базу и настраивать качественный клиентский сервис.

• Персонализируйте предложения по клиентским данным

Если вы продаёте через сайт, используйте данные о прошлых покупках. Например: «Это вам точно понравится. Воспользуйтесь этим набором и получите скидку 10 % на блокноты» — гиперперсонализация повышает средний чек и вероятность повторной покупки.

• Продавайте подарочные сертификаты

Помните, что ваши клиенты — это не только родители, но и бабушки, дедушки, друзья семьи, которые хотят сделать полезный подарок к 1 сентября.Человек, который не знает, что конкретно нужно ребенку, с радостью купит сертификат.

• Оформление полки

Грамотно организованное пространство выкладки с ярким заметным брендингом и дополнительными POSM точно привлечет внимание к топовым товарам.

  • Сезонные промо

Классика жанра. Привлекательные цены хорошо корректируют поведение покупателей, у которых нет устойчивой лояльности к конкретным брендам канцтоваров. 

Применив эти стратегии, вы сможете не только ловить всплеск спроса в начале учебного года, но и конвертировать его в реальную прибыль.

Просмотров:  14
Раздел: Статьи
Россия, г. Москва
(495) 961-11-00
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
 
Голосования
BIC (БИК СНГ)Какой критерий для вас является определяющим при закупке шариковых ручек?