АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K56nm
Рекомендуем
Случайное КанцФото
4 июля 2022

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Цветные карандаши – удивительный материал для творчества и одна из наиболее востребованных категорий товаров на канцелярском рынке.



О том, какие карандаши выбрать, в чем их различия и какие вспомогательные инструменты использовать, чтобы прибыль магазина росла, в честном разговоре рассказывает групп бренд-менеджер бренда «Каляка-Маляка» Елена Дроздова.

Елена, что в данный момент происходит на рынке детского творчества?

Сейчас категория цветных карандашей привлекает внимание всех игроков рынка – каждый год она показывает стабильный рост, прирастая быстрее относительно других категорий, причем не только в шт. (+4% к периоду с января по май 21/22 год), но и в деньгах (+11% к тому же периоду по данным GFK). Если Вы еще не определились, чем наполнить полки в школьный сезон, мой однозначный ответ – цветными карандашами, мало того, следует максимально расширить данную категорию по количеству «фейсов» на полке.

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Какие SKU пользуются наибольшим спросом?

По нашей статистике, как и по статистике рынка, это пачка 12 цветов, шестигранные. Не сильно уступает им пачка трехгранных деревянных карандашей 12 цветов. Еще один интересный лидер – акварельные карандаши. Несмотря на относительно высокую стоимость, они пользуются большой популярностью у покупателей. Если у вас небольшой магазин и вы хотите выставить только самые оборачиваемые продукты в этой категории, смело берите ассортимент из этих трёх линеек:

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

А что, если у партнера большой магазин (более 50м2)? Что бы Вы советовали поставить на полку дополнительно?

Мой совет – это позиции, которые не сильно отличаются от стандартных, но на которых можно заработать. Например, карандаши «Зоопарк» (220886) разница в цене, по сравнению со стандартными, небольшая, при этом – на каждом карандаше есть принт окраса разных животных и птиц. Важно отметить, что мы сделали этот набор более бюджетным, чем аналоги, придумав свой способ нанесения рисунка.

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Также отличным вариантом станет набор «СУПЕР ЦВЕТА» 12 штук (221419), где в составе есть стандартные цвета, 4 неоновых цвета, золото, серебро и чернографитный карандаш с ластиком.

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Несмотря на то, что мы говорим про цветные карандаши, нельзя упускать из внимания небольшие импульсные мелочи, к примеру, чернографитные карандаши с огромными разноцветными ластиками и красивым блестящим принтом. Покупатель явно не ограничится одной штукой и возьмет несколько. (220887).

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Все перечисленные выше позиции – наименее рискованное вложение оборотных средств сейчас. Родителям хочется порадовать ребенка, при этом, не потратив сильно больше запланированного.  По исследованию Nielsen IQ «Покупатель в кризис», сейчас, как и в предыдущие экономические кризисы, потребитель не готов экономить на детях, поэтому те, кто, глядя на продовольственную группу, начинают заменять свой стандартный ассортимент более бюджетными аналогами, могут просто проиграть, не получив дополнительную прибыль в сезон.

Некоторым партнерам невыгодно иметь на полке дешевые пачки, но магазин у них небольшой. Что вы посоветуете?

Специально для таких форматов мы ввели необычные позиции, которые сами по себе привлекают внимание и смогут по «сарафанному радио» привести в магазин покупателей. Конечно, это наш хит – премиальные карандаши с мягкостью 8М и грифелем 4 мм. На пачке есть голографическая фольга, которая привлекает внимание (193064).

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Это наша топовая новинка – карандаши «МУЛЬТИКОЛОР» (221421). В каждом таком карандаше 3 цвета, оттенки которых напоминают самые популярные предметы и явления. Так, ребенок, взяв один карандаш, может нарисовать небо, море, осень, при этом, при повороте у него будет получаться профессиональный градиент.

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Мы специально разработали небольшую пачку трехгранных карандашей 36 цветов, в ней 2 ряда по 18 шт., поэтому она поместится куда угодно (220885).

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Если говорить о больших форматах, то мы создали и самые бюджетные 72 цвета шестигранных карандашей на рынке, они состоят из 3-х рядов по 24 цвета и также очень компактно выглядят на полке (221418).

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»
Но ведь «полки не резиновые»! Где взять столько крючков?
 

Полки не резиновые, но для хорошего товара место всегда найдется. Мы специально разработали торговое оборудование – дисплеи, которые можно поставить отдельно, либо снять топпер и они легко встанут на любую полку. В них как раз поместится либо 2 фейса цветных карандашей 12 и 18 цветов, либо пачка карандашей и фломастеров по 12 цветов. Таких дисплеев можно взять несколько и сделать дополнительную выкладку карандашей и фломастеров.

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»
Расскажите, почему партнеру стоит остановить свой выбор на продукции именно вашего бренда?

Во-первых, бренд Каляка-Маляка один из самых узнаваемых и востребованных у конечного потребителя на рынке на протяжении уже 18 лет! Последнее исследование, проведенное меньше месяца назад, в котором приняло участие около 1000 человек, (показало, что «Каляка-Маляка» лидирует в категории «цветные карандаши» как САМЫЙ узнаваемый бренд в России. Кроме того, конверсия (переход от узнаваемости марки к покупке) у нас самая высокая – более 80%. Это значит, что более 80% знающих цветные карандаши бренда «Каляка-Маляка» готовы их купить – это самый высокий показатель по рынку.

Кроме того, почти те же 80% готовы купить наши карандаши повторно. Желтые пачки бросаются в глаза даже тем покупателям, которые не знакомы с брендом. Достаточно сделать единую выкладку, и родители с детьми сами пойдут к полке. А если вы хотите сделать красивую навигацию в магазине, можете украсить пол нашими следами-стикерами.

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Во-вторых, это огромный ассортимент. Мы предлагаем карандаши на любой вкус и под любой формат точки.

В-третьих, мы одни из немногих не ухудшили качество древесины в погоне за экономией. У нас все такое же качественное дерево – липа, которое не крошится в процессе заточки и не похоже на «трухлявый пенёк» (увы, такое случается на рынке). Кроме того, качество окраса корпуса у нас все еще одно из лучших – несколько слоев краски и лака. Корпус настолько гладкий, что в него практически можно смотреться, как в зеркало.

А как узнать, что «пенек трухлявый»?
 

Достаточно просто поточить карандаши, вы сами все увидите. У «Каляки-Маляки» стружка ровная, карандаш легко точится. Но в этом же сегменте у других брендов есть карандаши, которые просто начинают сыпаться и оставляют даже маленькие занозы на срезе. Подобное дерево слишком пористое для карандаша, оно не подходит для производства – скорее для растопки мангала.

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»
А на что еще влияет качество дерева? Зачем нужен такой корпус, это же лишние расходы?

Корпус влияет на долговечность карандаша и сохранность грифеля. То есть, если карандаш упадет, наше дерево амортизирует и сохранит грифель в первоначальном виде. Судя по нашим исследованиям среди розничных точек, средний сегмент чаще всего представлен одной маркой. Редко какой магазин расширяет ассортимент до 2-х или 3-х линеек разных брендов. Стоит задуматься, вернется ли покупатель второй раз в магазин, в котором ему продали карандаши, которые невозможно заточить? Самое главное, что сейчас есть у розницы – это репутация, и именно это сейчас ценится. Если хотите повторных покупок, то рисковать, вводя сомнительные бренды, нельзя.

Ну а как насчет мягкости и яркости, это же основные характеристики? Если карандаш не будет писать, зачем он нужен?

Хороший вопрос. У нас есть уникальная технология, которая позволяет делать все карандаши одинаковой мягкости, добавляя разное количество специального компонента в разные пигменты. Вы наверняка часто замечали, что разный цвет пишет по-разному, так вот в «Каляке-Маляке» это не так. Во всех карандашах основной линейки мягкость – 4М. Для среднего сегмента – это просто подарок для покупателей.

Какие еще характеристики важны, как проверить, что карандаш нормальный?

Интересно вы сформулировали вопрос. Но согласна, не то, чтобы хороший, а просто нормальный. Обязательное требование к карандашам – это центровка грифеля. Конечно, в карандашах «Каляка-Маляка» во всех позициях грифель строго по центру.

Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»

Как это проверить?
 

Достаточно перевернуть карандаш и посмотреть на срез – грифель должен находиться точно в центре. Я встречала разные карандаши, но в последней покупке аналогов (буквально месяц назад), я столкнулась с таким ужасным качеством, которое даже не ожидала увидеть в среднем сегменте. В одной из пачек конкурентов грифель был не то, чтобы сдвинут от центра, он практически касался края. Такое, конечно же, недопустимо. Грифель такого карандаша быстро сломается, в целом его сразу можно выбросить, чтобы не мучиться.
Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»
Чтобы вы хотели пожелать вашим партнерам перед сезоном?
 
Безусловно, я желаю им хороших продаж и выдержки - не уходить во взаимный демпинг и в супер эконом-формат. В этом году будет огромное количество первоклассников и вам предстоит работать гораздо больше, чем обычно. Все еще много родителей любят посмотреть, пощупать товар, поговорить с консультантом, поэтому мы ожидаем большой наплыв именно в розничные точки в этом году. В заключении хочу добавить, что категория цветных карандашей растет и от количества «фейсов» зависит рост вашей доходности. Воспользуйтесь этим моментом и зарабатывайте больше!
Честный разговор о карандашах «Каляка-Маляка»
Информация о бренде:
Товары для творчества для детей 3-10 лет. Продукция для развития творческих способностей, в которой учитываются особенности восприятия детьми окружающего мира.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Настоящий мазок кистью – маркером
Следующий материал
Краш-тесты при производстве BIC®

#Каляка-Маляка

Каляка-Маляка и КидБург устраивают праздник!
23.05.24 
2405
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Используете ли Вы POS-материалы в своем магазине ?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
9 ноября
Новинки компаний