Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)
Рекомендуем
Теперь и в ЕАЭС: Группа компаний «Самсон» выходит на международный уровень Теперь и в ЕАЭС: Группа компаний «Самсон» выходит...
 
25 Ноя. 2020 14:10   Просмотров 197 197
 
СуперВсего 1 человек
 1
ErichKrause – самый известный бренд канцтоваров в России ErichKrause – самый известный бренд канцтоваров в...
 
18 Ноя. 2020 09:13   Просмотров 311 311
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Российские скобы и честное качество: как они это делают? Российские скобы и честное качество: как они это...
 
2 Ноя. 2020 16:41   Просмотров 481 481
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 1 человек
 6
Карандаш чернографитный Calligrata Карандаш чернографитный Calligrata
 
19 Окт. 2020 14:59   Просмотров 464 464
 
НравитсяВсего 7 человек
 7
ONLINE выставка от KanzOboz.ru - для всех участников канцелярской индустрии ONLINE выставка от KanzOboz.ru - для всех...
 
5 Окт. 2020 15:14   Просмотров 993 993
 
НравитсяВсего 19 человек
 19
Фев
19
2020 г

Артем Дулькин (ПЗБМ): «В этом году ”Скрепка” была крутая!»

Коммерческий директор «Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры» Артем Дулькин поделился своими впечатлениями от прошедших в феврале отраслевых мероприятий.

Артем Дулькин (ПЗБМ): «В этом году ”Скрепка” была крутая!»

Артем, был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Как Вы оцениваете программу мероприятия? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас? Какие важные вопросы и ответы не прозвучали на «Главном Канцелярском Вопросе»?

Формат ГКВ 2020 был абсолютно новым. Во всяком случае, от отрасли был явный запрос на проработку стратегического развития в условиях постоянно изменяющегося рынка. Мне понравились выступления GFK и «РОМИР» - интересные данные и их  прекрасная интерпретация. Не хватило выступлений «аксакалов»: Евгения Кожевникова, Андрея Геймбуха, Игоря Медведева и многих других. На мой взгляд, нужны лайф-хаки для канцелярских магазинов. В этом случае производители и поставщики смогут адаптировать свои продукты и услуги для новой розницы.

Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас?

Прежде всего хотел бы поблагодарить организаторов «Золотой скрепки» за радушный прием и теплую атмосферу вечера! Это было так необходимо после взрывного первого дня выставки. Мне все-таки кажется, что «Золотую скрепку» нужно было дать ПЗБМ:)

Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде?

В этом году «Скрепка» была КРУТАЯ! Причем, по всем параметрам: по количеству посетителей, экспонентов, новых клиентов, активностей и др. Праздник все три дня!

Мы продемонстрировали новую коллекцию 2020. Наши партнеры отметили новинки предметных тетрадей: «Тайная жизнь ежей», «3D-ЭКО», «3D-Металлик». Так, серия «Тайная жизнь ежей» уже сейчас в дефиците - не успеваем делать! Как в былые добрые времена. Отметили факт, что общие тетради ПЗБМ - это бомба! Понравились новинки скетчбуков, альбомов для рисования, блокнотов.

В целом, посетители подтвердили тенденцию: для полок нужно выбирать только хиты продаж, поскольку  довольные покупатели - это самое важное в бизнесе! Ну, а с хитами у ПЗБМ все в порядке!

Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?

Посетителей стало значительно больше: два дня мы фактически не могли покинуть свой стенд. И в последний день в течение нескольких часов посетителей было много, что в принципе не характерно для третьего дня выставки. Были клиенты со смежных отраслей и, на мой взгляд, было правильным решением соединить «Скрепку», Kids Russia и Licensing World Russia.

Артем Дулькин (ПЗБМ): «В этом году ”Скрепка” была крутая!»

Как на эффективность «Скрепки Экспо» повлияло неучастие ряда крупных игроков канцелярского рынка, в том числе «Рельеф-Центра» и «Самсона»? Их отсутствие на выставке – это скорее плюс или минус для Вашей компании?

У посетителей было больше времени на другие стенды. Это факт! Для ПЗБМ это, конечно, плюс. Но в дальнейшем отсутствие на выставке крупнейших игроков - это скорее минус.

В этом году выставка «Скрепка Экспо» проходила совместно с Kids Russia и Licensing World Russia. Какое влияние на работу на выставке оказало одновременное проведение в «Крокус Экспо» нескольких отраслевых мероприятий смежных рынков?

В целом, конечно, это правильное решение, поскольку становится невозможным пропустить такое масштабное отраслевое событие.  

Читали ли Вы новый номер журнала KanzOboz.Life, который распространялся на выставке? Какие материалы журнала наиболее интересны для Вас? Планирует ли Ваша компания участвовать в следующем номере? Какие темы Вы бы посоветовали редакции осветить на страницах журнала?

Да, конечно! Мне нравятся публикации: рынок в цифрах от GFK и интервью с первыми лицами. Может, добавить инфу от «РОМИР». В дальнейшем обязательно присоединимся!


Информация о бренде:
ПЗБМ
Тетради и другие бумажно-беловые товары. Ассортимент составляет свыше 400 наименований различной листности и линовки: 12, 18, 24, 40, 48, 60, 80, 96, 120 листов на скрепке и спирали. Бумага и картон для гофрирования.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
8 просмотров 8   М
Автор: Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)
Размещено: 19 февраля 2020 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #Артем Дулькин, #ВЫСТАВКАСКРЕПКА

Фотогалереи от Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Тетрадь для записи
Тетрадь для записи
Тетрадь для записи
10,90 РУБ

 

 


Новости выставок и конференций
Новости

Случайное КанцФото

КОНФЕРЕНЦИЯ HATBER 2020

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
+
Новинки компаний
Наверх