Артем, был ли для Вас полезным форум «Главный Канцелярский Вопрос» в этом году? Как Вы оцениваете программу мероприятия? Какие темы выступлений оказались наиболее интересными для Вас? Какие важные вопросы и ответы не прозвучали на «Главном Канцелярском Вопросе»?
Формат ГКВ 2020 был абсолютно новым. Во всяком случае, от отрасли был явный запрос на проработку стратегического развития в условиях постоянно изменяющегося рынка. Мне понравились выступления GFK и «РОМИР» - интересные данные и их прекрасная интерпретация. Не хватило выступлений «аксакалов»: Евгения Кожевникова, Андрея Геймбуха, Игоря Медведева и многих других. На мой взгляд, нужны лайф-хаки для канцелярских магазинов. В этом случае производители и поставщики смогут адаптировать свои продукты и услуги для новой розницы.
Как Вы оцениваете результаты премии «Золотая скрепка-2020»? Насколько неожиданными они стали для Вас?
Прежде всего хотел бы поблагодарить организаторов «Золотой скрепки» за радушный прием и теплую атмосферу вечера! Это было так необходимо после взрывного первого дня выставки. Мне все-таки кажется, что «Золотую скрепку» нужно было дать ПЗБМ:)
Как в этом году для Вашей компании прошла выставка «Скрепка Экспо»? Какие новинки Ваша компания продемонстрировала на своем стенде?
В этом году «Скрепка» была КРУТАЯ! Причем, по всем параметрам: по количеству посетителей, экспонентов, новых клиентов, активностей и др. Праздник все три дня!
Мы продемонстрировали новую коллекцию 2020. Наши партнеры отметили новинки предметных тетрадей: «Тайная жизнь ежей», «3D-ЭКО», «3D-Металлик». Так, серия «Тайная жизнь ежей» уже сейчас в дефиците - не успеваем делать! Как в былые добрые времена. Отметили факт, что общие тетради ПЗБМ - это бомба! Понравились новинки скетчбуков, альбомов для рисования, блокнотов.
В целом, посетители подтвердили тенденцию: для полок нужно выбирать только хиты продаж, поскольку довольные покупатели - это самое важное в бизнесе! Ну, а с хитами у ПЗБМ все в порядке!
Как в этом году, на Ваш взгляд, изменились состав и количество посетителей?
Посетителей стало значительно больше: два дня мы фактически не могли покинуть свой стенд. И в последний день в течение нескольких часов посетителей было много, что в принципе не характерно для третьего дня выставки. Были клиенты со смежных отраслей и, на мой взгляд, было правильным решением соединить «Скрепку», Kids Russia и Licensing World Russia.