25 марта 2020

Андрей Щербаков (BERLINGO): «Мы не останавливаемся на пути к новым масштабным целям»

О том, как Berlingo завоевывает доверие потребителей и какими успехами гордится, в интервью журналу KanzOboz.Life рассказал директор компании Андрей Щербаков.

Андрей Щербаков (BERLINGO): «Мы не останавливаемся на пути к новым масштабным целям»

Андрей, давайте для начала вспомним 2019 год. Какие результаты Вы хотели бы отдельно отметить?

На мой взгляд, ключевым моментом для Berlingo стал выход на европейский рынок. Сейчас продукция бренда представлена в таких странах, как Польша, Чехия, Словакия, Австрия, а также в странах Балтийского региона. Теперь нашими ручками пишут на 20 языках (улыбается). Также в этом году мы реализовали два масштабных проекта, направленных на коммуникацию с конечным потребителем: федеральную кампанию с селебрити — Павлом Волей — и федеральный образовательный проект «Тотальный диктант». Кроме того, мы качественно расширили и обновили свой ассортимент.

Отдельно хотел бы отметить большой успех наших новых серий Fuze и Funline, а также более чем успешный вывод на рынок новой для нас категории «Ежедневники и записные книжки». Рост продаж нашей продукции в 2019 году составил 30%.

Все это, безусловно, радует и создает устойчивую платформу для дальнейшего роста. Главное, что Berlingo не останавливается на пути к новым масштабным целям.

В таком случае интересно узнать: как у бренда на волне успеха складываются отношения с конкурентами? Можно ли сказать, что Berlingo серьезно опережает остальных игроков рынка канцтоваров?

Наша первоочередная задача — сохранить лидирующую позицию Berlingo по продукту. Для этого мы создаем товары высокого качества, подбираем лучшие по функционалу, дизайну и доступности решения. Мы абсолютно уверены в своей продукции и, как результат, видим, что это отражается и в отличных показателях продаж, и в высокой оценке со стороны потребителей.

Кстати об этом. Бренд Berlingo активно занимается продвижением, что вызывает на рынке некоторые опасения насчет скорого пересмотра ценовой политики. Вы планируете повышение цен на продукцию Berlingo в 2020-м году?

Нет. Наши потребители и партнеры ни в коем случае не будут решать финансовые вопросы, связанные с продвижением бренда. Это только наша ответственность и дело принципа.

Андрей Щербаков (BERLINGO): «Мы не останавливаемся на пути к новым масштабным целям»
Андрей Щербаков (BERLINGO): «Мы не останавливаемся на пути к новым масштабным целям»

Хорошо. Давайте теперь обратимся к 2020 году. Какие планы компания ставит перед собой?

«Тотальный диктант», который я уже упоминал, по-прежнему остается одним из наших локомотивных проектов. В этом году каждый участник получит ручку xGold, на корпус которой будет нанесен уникальный код для участия в последующем розыгрыше ценных призов. Также мы дополнительно обновим дизайн ручки и нанесем на корпус название диктанта, что сделает ее отличным сувениром для участников акции.

Параллельно с этим проектом мы начинаем масштабировать продвижение онлайн и офлайн. Будем продолжать работу над узнаваемостью бренда. Отдельно планируем уделить внимание модернизации всего оформления точек продаж: торговое оборудование под отдельные группы товаров и кросс-серии, POS-материалы.

Прямо сейчас готовим к запуску новую федеральную рекламную кампанию, усилим работу со всеми онлайн-платформами, также будет обновлен и доработан наш сайт. Всех карт раскрывать пока не буду, но мы продолжаем развивать и наращивать лояльность конечных потребителей.

Давайте коснемся ассортиментной политики Berlingo в этом году. Каким категориям Вы будете уделять наибольшее внимание?

Безусловно, лицом бренда являются пишущие принадлежности, и в этом году мы представим много значимых новинок, рассчитанных на разные группы пользователей. Например, тем, кто не представляет себя без творчества, мы предложим обновленный ассортимент гелевых ручек, добавив к ним модели и целые наборы с различными эффектами (металлик, глиттер, пастель). Школьникам, безусловно, придется по вкусу редкая для нашего рынка стираемая шариковая ручка. Сотрудники офисов оценят механический карандаш в топовой серии xGold. И нельзя не упомянуть о двух новых моделях маркеров премиального качества по доступной цене в матовом, а также в трехгранном корпусе.

Мы работаем над всеми товарнымикатегориями и даже в такой консервативной группе, как клей-карандаш, найдем, чем удивить клиентов: в нашем ассортименте появился клей во флаконах из матового пластика с покрытием soft touch, что дает потребителю новые ощущения от использования. Кроме этого, хотел бы обратить внимание на еще одну уникальную новинку категории — на клей-ручку, компактный размер которой в совокупности с удобным клипом на колпачке расширит функциональность давно знакомого продукта.

Много новинок мы представим и в нашей бурно развивающейся группе ластиков, это будут как дизайнерские, так и функциональные решения.

Также в 2020 году мы внесем кардинальные изменения в некоторые серии товаров, чтобы вывести их на качественно новый уровень. К ним относятся пластиковые папки, ножницы, степлеры и цветные карандаши.

Сейчас, спустя год после запуска серии Fuze, мы уверенно говорим, что это одна из самых узнаваемых кросс-серий на рынке канцтоваров. Такой успех стал фундаментом и отправной точкой для разработки двух новых ярких серий, которые будут представлены уже этой весной. Разумеется, нельзя не отметить школьный текстиль. Коллекция 2020 года превзошла ожидания, о чем свидетельствует огромное количество предзаказов на нее.

Андрей Щербаков (BERLINGO): «Мы не останавливаемся на пути к новым масштабным целям»

И последний вопрос: как Вам удается сочетать в одном продукте нестандартный дизайн, превосходное качество и доступную цену? Поделитесь секретом.

Секретов нет, мы просто фанаты своего дела. В части производства мы уделяем максимально возможное внимание каждому этапу. Используем инновационные технологии, безопасные материалы и модные тренды в создании буквально каждого нашего продукта.

Возьмем для примера школьный рюкзак или ранец. Из каких материалов он будет сделан? Достаточно ли они гипоаллергенны и износостойки? Какое дизайнерское решение для оформления ранца окажется самым привлекательным? Что предлагают конкуренты и что уже ранее использовали мы сами? Какие темы сейчас наиболее востребованы среди школьников? Нужно учесть вместительность, удобство ношения, нивелировать возможное негативное воздействие на осанку ребенка — здесь очень много детальной работы. И это только один предмет из нашего ассортимента. И ручки, карандаши, точилки, ластики, клей, скрепки и многие другие продукты тоже подвергаются тщательному анализу.

Товарный портфель торговой марки Berlingo сформирован таким образом, что покрывает потребности потребителей: любой нужный предмет можно выбрать в ассортименте нашего бренда.

Андрей, благодарим Вас за интересную и конструктивную беседу и желаем компании Berlingo процветания и исполнения всего задуманного в 2020 году!

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020

Информация о бренде:
«Berlingo» – стратегическая торговая марка компании «Рельеф-Центр» и один из крупнейших производителей канцелярских принадлежностей. Berlingo предлагает огромный выбор офисной канцелярии, удовлетворяющий потребностям даже самых требовательных и взыскательных покупателей. Вся продукция изготавливается на лучших фабриках Европы и Азии с использованием наиболее экологичных материалов, современных европейских технологий и... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Логика всегда победит!
Следующий материал
Офлайн-обучение в Сибири 2022: фотоотчет и другие подробности весны

#Berlingo, #KANZOBOZ.LIFE 2020, #Андрей Щербаков




Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»
21.02.2022 
676
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Уже видели рекламу бренда Berlingo?

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы