«Академия ADMOS» — старт для экспертной карьеры

Добрянская Ирина, HR-директор: «В ADMOS мы нацелены на инновации и изменения не только в проектах для клиента, но и в собственной структуре. Становиться лучше, чем были вчера, прокачивать эффективность — это о нас. Мы рискнули набрать сотрудников сразу группой, и результат превзошёл все ожидания!».
Как мы пришли к идее группового обучения
Какой бы отработанной ни была система, в ней всегда можно что-то улучшить. В традиционном найме и онбординге нам не нравилась нагрузка, с которой сталкивались и команда ADMOS, и новички.
Во-первых, HR-отдел, руководители и эксперты проходят с каждым новым сотрудником примерно одинаковый путь адаптации. Это требует времени, ресурсов, внимания… Но ведь можно вводить в курс дела целую группу сразу — и к моменту найма «академисты» уже чувствует себя комфортно в незнакомой до недавнего времени отрасли.
Во-вторых, нам было важно, чтобы к началу сезона выпускники нашего сувенирного «вуза» уже прошли испытательный срок, запустили первые проекты и были готовы к цейтнотам и нагрузкам самого жаркого времени в отрасли.
Есть и третья причина. В «Академию» приходят те, кто знает об ADMOS, хочет работать именно у нас и готов профессионально расти в отрасли. Лучшие студенты экспресс-курса становятся частью нашей команды, а мы уверены в лояльности и потенциале каждого из них.
Булыгина Яна, менеджер: «Я работала в продажах, но с сувенирами — никогда. Учиться в «Академии ADMOS» было интересно: практика, опыт, игры, тестовые задания, выполнение домашек. 2 недели получились волнительными и запоминающимися, можно было понять, хочешь ли ты дальше развиваться в этой сфере. Я хотела, потому что познакомилась с будущими коллегами и увидела энергичную компанию, с которой у нас одинаковые цели».
Как стать студентом «Академии ADMOS»
Юные падаваны, желающие перейти на оранжевую сторону, приходят к нам за опытом, ростом компетенций, возможностями, кейсами работы с известными брендами и за новыми друзьями. Но прежде, чем они всё это получат, им предстоит за 2 недели:
-
попробовать себя в новой роли менеджера проектов в рекламно-сувенирной отрасли и оценить её преимущества и минусы лично для себя;
-
погрузиться в привычный нам рабочий режим и решить, подходят ли такой ритм, количество общения и сфера в целом;
-
получить стипендию, потому что будут работать с реальными кейсами.
После подачи заявки на обучение в «Академию ADMOS», соискатели проходят ассессмент с HR и руководителями отделов продаж и выполняют 5 заданий, самостоятельных, с кейсами и командных. Успешно прошедшие отбор получают приглашение в «Академию», после которого начинается всё самое интересное.
Ильяшевич Антон, менеджер: «В «Академии ADMOS» не было впечатления «стандартного внедрения в компанию по шаблону», и уже в работе не было ничего внезапного и нового: весь материал был реальным, коллеги передавали конкретный опыт внутри компании. Конечно, первые трудности в работе случились очень быстро, но они, как и ошибки, закаляют, особенно когда вокруг отзывчивый коллектив с большим опытом и желанием помочь».
Чему мы обучаем в «Академии ADMOS»
«Академисты» погружаются в отрасль на полноценные 2 недели, позитивные, хардкорные и заряженные. Они узнают основы продаж, ведения проектов от запроса до отгрузки, основных поставщиков и ассортимента, слушают лекции о производстве бизнес-подарков и способах нанесения логотипа, видят на практике важность развития soft- и hard-скиллов. После студентов ждёт экзамен по пройденному материалу, а тех, кто сдаст его успешно, — сертификат.
И если у академиста всё получилось, и искра пробежала, он попадает в команду ADMOS.
Псарева Людмила, менеджер по поддержке продаж: «Я хотела сменить род деятельности и своей работой дарить людям радость. ADMOS привлёк своей направленностью, полнотой информации официального сайта, красочным и разнообразным наполнением каталога. В «Академии» я сразу получала ответы на все вопросы, общалась с будущими коллегами и руководителями и была счастлива получить предложение работать ассистентом в ОПП».
Такая схема оказалась действительно эффективной
Испытательный срок, обязательный для всех новых сотрудников, успешно проходят 80 % академистов. Всё потому, что мы не оставляем выпускников один на один с планом онбординга. В первые недели работы в ADMOS обучение продолжается: каждый день эксперты проводят занятия, которые длятся 1-1,5 часа, и делятся знаниями и лайфхаками — впитывай и применяй на практике.
Двое учеников в первый же год работы в ADMOS оказались настолько крутыми падаванами-продаванами, что наменеджерили на поездку на международную рекламно-сувенирную выставку в немецком Дюссельдорфе. А рекорд суммы счетов за 9 месяцев без опыта работы в отрасли — целых 28 000 000 рублей.
Долгова Ксения, менеджер: «На ассесменте были крутые творческие задания, больше всего понравилось рассказывать о себе — люблю тренировать ораторские способности. Мне повезло, что мои личные цели совпадают с целями компании, и, пройдя небольшой, но яркий путь в пару месяцев, я ещё больше замотивировалась на результат».
Получите консультацию выпускников «Академии ADMOS» прямо сейчас!
Чтобы проверить уровень подготовки выпускников «Академии ADMOS» (кстати, прошлый набор был в июле 2022 года, так что опыт у них уже есть и немаленький) и прокачать мерч и подарки для вашего бренда, обращайтесь к ним за подбором мерча и сувениров.
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 15191
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2294
- Новинки от ТМ MAZARI. Пеналы.20.04.2025 77
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечный Карандаш.20.04.2025 98
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечные карандаши от Mazari...19.04.2025 167
- Новинки от ТМ MAZARI. Пеналы.20.04.2025 77
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечный Карандаш.20.04.2025 98
- Новинки от ТМ MAZARI. Вечные карандаши от Mazari...19.04.2025 167
- Новинки от ТМ MAZARI. Пишущие от Mazari –...19.04.2025 204