Что, по вашему мнению, действительно является главным секретом успеха Spielwarenmesse?
У нас нет тайн как таковых — создать ярмарку столь большого масштаба в тайне просто невозможно. В 1949 году небольшая группа немецких производителей игрушек решила организовать выставку, чтобы продвигать собственную продукцию. Во многом успех был связан с самыми ранними годами выставки, когда не было никакой дистанции между организаторами и экспонентами, поскольку это были одни и те же люди. И, несмотря на огромные изменения, эта тесная связь сохраняется по сей день. Сегодня одной из главных наших целей является налаживание коммуникаций и распространение последних инноваций и технологий в индустрии игрушек на глобальном рынке. Именно поэтому мы проводим выставки в Германии, Турции и Индии и организуем международную выставочную программу World of Toys в России и Азии. Второй основной фактор успешной работы связан с постоянным обновлением и модернизацией экспозиции. И, наконец, третьим «столбом» успеха стала фантастическая команда — сотрудники Spielwarenmesse.
Как выставка меняется сегодня, чтобы отражать тенденции рынка, оставаться «номером один»? Что здесь является самым главным?
Кто мог представить в 1950 году, в послевоенном Нюрнберге, что Spielwarenmesse покажет шагающих роботов и полеты беспилотников? Наши предшественники посмеялись бы и назвали это фантазией. Времена изменились. Сегодня недостаточно отражать тенденции меняющегося рынка или соответствовать потребностям байеров и ретейлеров — вы всегда должны быть на один шаг впереди рынка, в противном случае выпустите из рук глобальное лидерство. Это полностью применимо и к юбилею выставки, которая представит несколько важнейших новаций. Во-первых, мы вводим новую промышленную группу Electronic Toys, которая включает радиоуправляемые транспортные средства, беспилотники, самолеты, роботы и другие игрушки. В предыдущие годы этот сегмент рынка прошел огромный путь — от зарождающегося тренда до ключевого сектора отрасли, показывающего устойчивый рост.
Раздел Festive Articles, Carnival, Fireworks (товары для карнавалов и праздников, фейерверки) также ждут значительные изменения. Рост международного состава экспонентов потребовал расширения новых возможностей для презентации продукции. В ответ мы расширили этот раздел, выделив для него новые площади в зале 8, и добавили зону 200 м2, где экспоненты могут представить свою продукцию в рамках показов мод, шоу и конкурсов. Но и это не всё. Разделы Model Railway и Model Construction будут объединены в зале 7A.
Новая структура выставки даст посетителям шанс сфокусировать внимание на новейших трендах индустрии игрушек. Мы в свою очередь обеспечим, чтобы гости могли ориентироваться и передвигаться по выставке быстро и легко.