Материалы
5825 октября 2017
Smurfit Kappa отмечает 50-летний юбилей автоматизированных упаковочных линий
Компания Smurfit Kappa уже 50 лет занимается разработкой автоматизированных упаковочных линий. С запуска первой линии в 1967 году в Швеции было разработано, произведено и смонтировано более 8000 инновационных линий в различных сегментах рынка для ведущих мировых брендов, таких как Bosch, Heinz, Kellogg's, Kimberly-Clark и др.
В разработке упаковочных решений огромную роль играют скорость, эффективность и гибкость. Smurfit Kappa имеет уникальный опыт автоматизации упаковочных линий и производства упаковки мирового класса. Вместе с сервисом для расчёта цепочек поставок и маркетинговым сервисом ShelfSmart, клиент может получить комплексное решение задач от одного производителя.
Одним из примеров таких решений стал недавний успех, когда к Smurfit Kappa обратился известный итальянский производитель кофе Lavazza с просьбой разработать комплексное решение по обеспечению максимальной эффективности упаковочной линии и скорейшего выхода продукции на рынок.
«Мы обратились к Smurfit Kappa в поисках решения для нового ассортимента капсул для кофемашин, которое позволило бы нам выйти на рынок в кратчайшие сроки. Запрос был сложным, но Smurfit Kappa справилась с ним и предоставила нам и потребительскую, и розничную упаковку, а также автоматизированную линию, способную упаковывать 400 капсул в минуту. Предложенное нам комплексное решение и одновременная разработка формата упаковки и упаковочной линии позволили выиграть время и сделать так, чтобы наш продукт попал на магазинные полки быстрее» - рассказал Паоло Зонка, инженер отдела исследований и разработок Lavazza.
«Smurfit Kappa считает, что автоматизация на самом деле даёт дополнительные возможности для разработки, а не ограничивает их. Следующие 50 лет открывают перед нами как поставщиками комплексных решений неограниченные перспективы. Благодаря новым каналам продаж, например, растущей электронной торговле, мы продолжим разрабатывать упаковочные линии, запускать множество инновационных упаковочных решений и создавать ценность для наших клиентов» - сообщил Коэн Де-Винтер, руководитель Smurfit Kappa Machine Systems.
Smurfit Kappa учитывает индивидуальные потребности каждого клиента при разработке формы, наполнения, закрытия и паллетизации упаковки.
Комментарии
27 октября 2017 20:20 Итальянец |
Это скрытая реклама - Lavazza попросили их упомянуть "не болдом", чтобы зрительно выделяться на фоне остальных букв... Что сказать - получилось!

![]() |
25 октября 2017 17:51 Иванов Иван |
А чего 1 абзац то не стали выделять жирным шрифтом? Или он менее важен???

Новости выставок и конференций
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 13511
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2141
Материалы портала
- Дневник школьный «ЛУИ» (арт. 110140) от...18.04.2025 162
- Пенал ЮНЛАНДИЯ большой, "Anime sign"18.04.2025 18
- Новые сюжеты картин по номерам!18.04.2025 16
Новинки компаний
- Дневник школьный «ЛУИ» (арт. 110140) от...18.04.2025 162
- Пенал ЮНЛАНДИЯ большой, "Anime sign"18.04.2025 18
- Новые сюжеты картин по номерам!18.04.2025 16
- Флаги России и военные пилотки!18.04.2025 18