Рекомендуем
Случайное КанцФото
2 ноября 2017

Parker: правильная выкладка

Визуальный мерчендайзинг – критерий, позволяющий увеличить посещаемость магазина, максимизировать продажи, улучшить представление бренда, повышая лояльность и заинтересованность в товаре во всем мире. В данной статье Рельеф-Центр рассказывает о некоторых правилах выкладки продукции PARKER, которые помогут успешно представить пишущие инструменты знаменитого бренда на витрине и обеспечить высокий уровень продаж.

Parker: правильная выкладка

Как правило, клиенты лучше всего видят продукцию, расположенную на уровне глаз и принимают решение о покупке на уровне рук. Таким образом, данное пространство – наиболее производительное в любом магазине. Выкладку товаров PARKER рекомендуется производить слева направо.

Ручки PARKER должны быть выложены отдельно от других брендов, а POS-материалы PARKER предназначены исключительно для ручек PARKER. Располагать на каких-либо других POS-материалах данные ручки не стоит.

При использовании подставок используйте в выкладке всегда по 3 ручки. В каждой тройке должны быть 1 перьевая ручка с открытым пером. При вертикальной выкладке держите перья открытыми вниз. При горизонтальной выкладке – слева направо от торца к пишущему узлу. Перо рекомендуется к выкладке в открытом виде, но не с вставленным картриджем во избежание клякс. Колпачок может быть рядом с ручкой или надет на ручку. Роллер – всегда в закрытом виде. Шариковая ручка – стержень вставлен, открыт, ручка готова к письму.

Не показывайте ручку покупателю непосредственно из рук – положите на презентационную подставку и ни в коем случае ни на прилавок.

Подарочные футляры и пакеты ни в коем случае не должны быть элементами мерчендайзинга в элементах мебели или в витрине, т.к. это упаковочный материал. Подарочная упаковка – некий приятный сюрприз, завершающий процесс покупки.

Когда Вы продали ручку, убедитесь в том, что Вам есть, что положить в витрину взамен, не нарушая общего стиля и цветовых решений.

Во время рабочего дня, проверяйте выкладку ручек – что Вы ничего не упустили и все ручки на месте. Не забывайте про чистку и уборку: убедитесь, что стеклянные части мебели регулярно протираются, дисплеи не пыльные, а также на них нет следов пальцев.

Внесите элемент анимации: меняйте выкладку каждые 2 месяца – это «оживит» мебель и создаст впечатление у покупателя, что в магазине его всегда ждет что-то новенькое.

Надеемся, наши советы помогут Вам сделать выкладку товаров PARKER максимально эффективной. Заказать пишущие инструменты и другую продукцию PARKER вы всегда можете на сайте Рельеф-Центра или обратившись к менеджерам компании.

Parker: правильная выкладка

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Parker, #Parker выкладка, #правила выкладки, #ручки parker, #Рельеф-Центр
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Десять e-commerce трендов 2017 года
Следующий материал
"Перспектива рынка publishing – компиляция печати и цифры" - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#Parker, #Parker выкладка, #правила выкладки, #Рельеф-Центр, #ручки parker






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний