Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.МаркетСкидка дня
16 марта 2018

BIC — открывая новые горизонты

Сегодня мы узнаем о стратегии всемирно известного бренда, который сохранил в 2017 году позитивную динамику продаж и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. Топ-менеджеры компании BIC — Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, и Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга — наши собеседники.

BIC — открывая новые горизонты
Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, BIC

Какой эпитет напрашивается к 2017 году: сложный, застойный, обнадеживающий, успешный?

Юлия Турищева: В последние годы рынок канцтоваров переживает не самые простые времена, и 2017 год не стал исключением. Так, в денежном выражении объём продаж канцелярской продукции в России сократился на 8,7%1 в сравнении с 2016 годом . В условиях общерыночного негативного тренда для нас особенно важно было сохранить положительную динамику продаж канцтоваров BIC. Благодаря четко проработанной стратегии развития в каждом канале сбыта, активной маркетинговой поддержке и сплоченной работе всей команды мы смогли достичь нашу цель: нам удалось повысить выручку на 12% и увеличить долю рынка до 4,4%2 . Поэтому я бы описала прошедший год как сложный, но в то же время успешный.

Как известно, одним из основных источников роста товарооборота компании является расширение товарного ассортимента. А насколько актуально это утверждение для BIC?

Юлия Турищева: Оптимизация продуктовой линейки с учетом современных потребительских трендов, выявление пробелов в текущем рыночном предложении и выпуск соответствующих новинок — важная часть нашего бизнеса. Ежегодно BIC старается выходить на рынок канцелярии с новым интересным продуктовым предложением, но запуск новинок 2018 года для нас особенно значим, поскольку мы заходим в новые для нас, стратегически значимые, сегменты пластилина и гуаши.

BIC — открывая новые горизонты
Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга, BIC

На прилавках канцелярских магазинов можно увидеть большое количество товаров для творчества, в том числе разные виды пластилина и гуаши. Чем обусловлено ваше решение зайти именно в эти сегменты?

Виктория Жукова: В настоящее время сегменты гуаши и пластилина не сформировались в полной мере. На российском рынке много отечественных недорогих игроков, но потребителю сложно найти продукты западных производителей с европейскими стандартами качества в сегменте «средний+». Товары для творчества — это тот сегмент, где качество, безопасность и надежность продукции выступают главными критериями выбора покупателя, поскольку чаще всего эти товары покупаются для использования детьми.

Так, пластилин BIC Kids можно использовать детям уже с года. Восковая основа пластилина, его мягкость и отсутствие необходимости в предварительном разминании позволяет даже самому маленькому ребенку без особых усилий лепить свои первые поделки, при этом его ручки останутся чистыми. Пластилин BIC Kids можно многократно использовать: смешивая цвета и получая новые. Бруски сложены в удобную долговечную упаковку со специальной пластиковой формой.

   

BIC — открывая новые горизонтыBIC — открывая новые горизонты

  

Не оставит равнодушными наших маленьких потребителей и гуашь BIC Kids. Качественная формула гуаши идеально подойдет для работы по бумаге, дереву, керамике, камню — простор для творчества с 3 лет. Понятная схема-палетка смешивания цветов — для развития креативности детей. Насыщенная гуашь упакована в матовые баночки, надежно закрытые закручивающимися крышками.

  

BIC — открывая новые горизонтыBIC — открывая новые горизонтыBIC — открывая новые горизонты

  

Обе новинки доступны в двух форматах упаковки — 6 и 12 ярких цветов — и производятся в Европе в соответствии со строгими Европейскими стандартами качества и безопасности товаров для детей. Перед запуском новинок мы привлекали к тестированию российских мам, и результаты позволяют нам быть уверенными в успехе!

KANZOBOZ.LIFE, 2018

Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017 в сравнении с янв. 2016 — дек. 2016.

Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017.


Информация о бренде:
Пишущие инструменты, корректирующие принадлежности.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Самоклеящиеся этикетки на листах формата А4 от компании "БЮРО-777"
Следующий материал
СТИХИЯ: 10 арт-фестиваль и новинки под собственным брендом

#BIC, #BIC, #bic, #KANZOBOZ.LIFE, #Виктория Жукова, #Юлия Турищева

Легкость ярких открытий BIC®
21.10.24 
2059
 
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 1 человек
 10


Статьи

Где было налажено первое производство графитовых карандашей?

Изучаете ли Вы ассортимент производителей канцтоваров на портале KanzOboz?

#KANZOBOZ.LIFE
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: уже скоро!
Самые читаемые новости за 7 дней
Случайное КанцФото
Рекомендуем