- Коврик-дорожка, LAIMA EXPERT, графит01.05.2025 3
- Скидки до 11% на тетради Комус Класс01.05.2025 8
- Скидки до 31% на школьные папки и обложки Комус...01.05.2025 7
- Дневник школьный, формат А5+, 48л., твёрдый...01.05.2025 16
- Скидки до 11% на цветные карандаши Kores01.05.2025 14
- Скидки до 12% на акриловые маркеры Edding01.05.2025 14
- Дневник школьный, формат А5+, 48л., твёрдый...01.05.2025 14
- Дневник школьный, формат А5+, 48л., твёрдый...01.05.2025 17
BIC — открывая новые горизонты
Сегодня мы узнаем о стратегии всемирно известного бренда, который сохранил в 2017 году позитивную динамику продаж и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. Топ-менеджеры компании BIC — Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, и Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга — наши собеседники.
Какой эпитет напрашивается к 2017 году: сложный, застойный, обнадеживающий, успешный?
Юлия Турищева: В последние годы рынок канцтоваров переживает не самые простые времена, и 2017 год не стал исключением. Так, в денежном выражении объём продаж канцелярской продукции в России сократился на 8,7%1 в сравнении с 2016 годом . В условиях общерыночного негативного тренда для нас особенно важно было сохранить положительную динамику продаж канцтоваров BIC. Благодаря четко проработанной стратегии развития в каждом канале сбыта, активной маркетинговой поддержке и сплоченной работе всей команды мы смогли достичь нашу цель: нам удалось повысить выручку на 12% и увеличить долю рынка до 4,4%2 . Поэтому я бы описала прошедший год как сложный, но в то же время успешный.
Как известно, одним из основных источников роста товарооборота компании является расширение товарного ассортимента. А насколько актуально это утверждение для BIC?
Юлия Турищева: Оптимизация продуктовой линейки с учетом современных потребительских трендов, выявление пробелов в текущем рыночном предложении и выпуск соответствующих новинок — важная часть нашего бизнеса. Ежегодно BIC старается выходить на рынок канцелярии с новым интересным продуктовым предложением, но запуск новинок 2018 года для нас особенно значим, поскольку мы заходим в новые для нас, стратегически значимые, сегменты пластилина и гуаши.
На прилавках канцелярских магазинов можно увидеть большое количество товаров для творчества, в том числе разные виды пластилина и гуаши. Чем обусловлено ваше решение зайти именно в эти сегменты?
Виктория Жукова: В настоящее время сегменты гуаши и пластилина не сформировались в полной мере. На российском рынке много отечественных недорогих игроков, но потребителю сложно найти продукты западных производителей с европейскими стандартами качества в сегменте «средний+». Товары для творчества — это тот сегмент, где качество, безопасность и надежность продукции выступают главными критериями выбора покупателя, поскольку чаще всего эти товары покупаются для использования детьми.
Так, пластилин BIC Kids можно использовать детям уже с года. Восковая основа пластилина, его мягкость и отсутствие необходимости в предварительном разминании позволяет даже самому маленькому ребенку без особых усилий лепить свои первые поделки, при этом его ручки останутся чистыми. Пластилин BIC Kids можно многократно использовать: смешивая цвета и получая новые. Бруски сложены в удобную долговечную упаковку со специальной пластиковой формой.
Не оставит равнодушными наших маленьких потребителей и гуашь BIC Kids. Качественная формула гуаши идеально подойдет для работы по бумаге, дереву, керамике, камню — простор для творчества с 3 лет. Понятная схема-палетка смешивания цветов — для развития креативности детей. Насыщенная гуашь упакована в матовые баночки, надежно закрытые закручивающимися крышками.
Обе новинки доступны в двух форматах упаковки — 6 и 12 ярких цветов — и производятся в Европе в соответствии со строгими Европейскими стандартами качества и безопасности товаров для детей. Перед запуском новинок мы привлекали к тестированию российских мам, и результаты позволяют нам быть уверенными в успехе!
KANZOBOZ.LIFE, 2018
1 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017 в сравнении с янв. 2016 — дек. 2016.
2 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017.
![]() |
![]() |
BIC
|
- Компания «ЭвоКом» рассказала об эволюции бренда...22.04.2025 583
- «Павлово-Посадский Гофрокомбинат» инвестирует в...22.04.2025 5771
- Что приготовила «Наука для жизни» совместно с...24.04.2025 5642
- Сотрудницы Сыктывкарского ЛПК победили во...22.04.2025 5583
- Семинар для педагогов прошёл в Крыму22.04.2025 5562
- Вышел в свет новый каталог BRAUBERG24.04.2025 507
- Весна пришла: «Верба Маркет» от Seasons Project в...25.04.2025 5022
- Экскурсия по производству «Луча»: новый цех,...25.04.2025 4893