- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 67
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 96
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 102
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 106
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 112НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 110
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",22.11.2024 109
- Совместный Арт-терапевтический тренинг для...22.11.2024 151
Канцелярский Форум |
BIC — открывая новые горизонты
Сегодня мы узнаем о стратегии всемирно известного бренда, который сохранил в 2017 году позитивную динамику продаж и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. Топ-менеджеры компании BIC — Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, и Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга — наши собеседники. |
Какой эпитет напрашивается к 2017 году: сложный, застойный, обнадеживающий, успешный? Юлия Турищева: В последние годы рынок канцтоваров переживает не самые простые времена, и 2017 год не стал исключением. Так, в денежном выражении объём продаж канцелярской продукции в России сократился на 8,7%1 в сравнении с 2016 годом . В условиях общерыночного негативного тренда для нас особенно важно было сохранить положительную динамику продаж канцтоваров BIC. Благодаря четко проработанной стратегии развития в каждом канале сбыта, активной маркетинговой поддержке и сплоченной работе всей команды мы смогли достичь нашу цель: нам удалось повысить выручку на 12% и увеличить долю рынка до 4,4%2 . Поэтому я бы описала прошедший год как сложный, но в то же время успешный. Как известно, одним из основных источников роста товарооборота компании является расширение товарного ассортимента. А насколько актуально это утверждение для BIC? Юлия Турищева: Оптимизация продуктовой линейки с учетом современных потребительских трендов, выявление пробелов в текущем рыночном предложении и выпуск соответствующих новинок — важная часть нашего бизнеса. Ежегодно BIC старается выходить на рынок канцелярии с новым интересным продуктовым предложением, но запуск новинок 2018 года для нас особенно значим, поскольку мы заходим в новые для нас, стратегически значимые, сегменты пластилина и гуаши. |
На прилавках канцелярских магазинов можно увидеть большое количество товаров для творчества, в том числе разные виды пластилина и гуаши. Чем обусловлено ваше решение зайти именно в эти сегменты? Виктория Жукова: В настоящее время сегменты гуаши и пластилина не сформировались в полной мере. На российском рынке много отечественных недорогих игроков, но потребителю сложно найти продукты западных производителей с европейскими стандартами качества в сегменте «средний+». Товары для творчества — это тот сегмент, где качество, безопасность и надежность продукции выступают главными критериями выбора покупателя, поскольку чаще всего эти товары покупаются для использования детьми. Так, пластилин BIC Kids можно использовать детям уже с года. Восковая основа пластилина, его мягкость и отсутствие необходимости в предварительном разминании позволяет даже самому маленькому ребенку без особых усилий лепить свои первые поделки, при этом его ручки останутся чистыми. Пластилин BIC Kids можно многократно использовать: смешивая цвета и получая новые. Бруски сложены в удобную долговечную упаковку со специальной пластиковой формой. |
|
|
Не оставит равнодушными наших маленьких потребителей и гуашь BIC Kids. Качественная формула гуаши идеально подойдет для работы по бумаге, дереву, керамике, камню — простор для творчества с 3 лет. Понятная схема-палетка смешивания цветов — для развития креативности детей. Насыщенная гуашь упакована в матовые баночки, надежно закрытые закручивающимися крышками. |
|
|
Обе новинки доступны в двух форматах упаковки — 6 и 12 ярких цветов — и производятся в Европе в соответствии со строгими Европейскими стандартами качества и безопасности товаров для детей. Перед запуском новинок мы привлекали к тестированию российских мам, и результаты позволяют нам быть уверенными в успехе! KANZOBOZ.LIFE, 2018 1 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017 в сравнении с янв. 2016 — дек. 2016. 2 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017. |
Действующие лица
|
Предыдущий материал Самоклеящиеся этикетки на листах формата А4 от компании "БЮРО-777" | Следующий материал СТИХИЯ: 10 арт-фестиваль и новинки под собственным брендом |
#BIC, #BIC, #bic, #KANZOBOZ.LIFE, #Виктория Жукова, #Юлия Турищева
-
Готовьтесь к школе выгодно!22.04.241883НравитсяВсего 11 человекСуперВсего 6 человек17
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243351НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Продайте ручку зумерам13.11.24682
-
Краш-тесты при производстве BIC®07.11.241020НравитсяВсего 1 человек1
-
Что делает ручки BIC® по-настоящему уникальными?28.10.241551НравитсяВсего 4 человекa4
-
Тонкости письма17.10.242173СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 8 человек9
-
BIC® открывает новое по всему миру10.09.241604СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 6 человек8
- Место встречи изменить ... МОЖНО! Скрепка Экспо...07.11.2024 3030НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 2733 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- Berlingo – участник премии «50 легендарных...01.11.2024 1731
- ГК "САМСОН": «Экспертные продажи» прошли в...02.11.2024 909НравитсяВсего 1 человек1
- Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного...02.11.2024 905НравитсяВсего 2 человекa2
- В октябре «Индекс САМСОНА» продолжает снижение07.11.2024 816
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 808НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Увидимся в Дубае!01.11.2024 784
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 808НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3049НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5434НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5471