- Скетчбук BRAUBERG ART CLASSIC, "Inspiration",...30.01.2025 18
- Скетчбук BRAUBERG "Inspiration", слоновая кость30.01.2025 27
- Скетчбук BRAUBERG ART CLASSIC, "Inspiration",...30.01.2025 29
- Скетчбук BRAUBERG ART CLASSIC, белая бумага, 80...30.01.2025 40
- ErichKrause на международной выставке...30.01.2025 44
- Скетчбук BRAUBERG ART CLASSIC, слоновая кость,...30.01.2025 46
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 57
- Развиваем воображение и активируем словарный...30.01.2025 46
Канцелярский Форум |
BIC — открывая новые горизонты
Сегодня мы узнаем о стратегии всемирно известного бренда, который сохранил в 2017 году позитивную динамику продаж и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. Топ-менеджеры компании BIC — Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, и Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга — наши собеседники. |
Какой эпитет напрашивается к 2017 году: сложный, застойный, обнадеживающий, успешный? Юлия Турищева: В последние годы рынок канцтоваров переживает не самые простые времена, и 2017 год не стал исключением. Так, в денежном выражении объём продаж канцелярской продукции в России сократился на 8,7%1 в сравнении с 2016 годом . В условиях общерыночного негативного тренда для нас особенно важно было сохранить положительную динамику продаж канцтоваров BIC. Благодаря четко проработанной стратегии развития в каждом канале сбыта, активной маркетинговой поддержке и сплоченной работе всей команды мы смогли достичь нашу цель: нам удалось повысить выручку на 12% и увеличить долю рынка до 4,4%2 . Поэтому я бы описала прошедший год как сложный, но в то же время успешный. Как известно, одним из основных источников роста товарооборота компании является расширение товарного ассортимента. А насколько актуально это утверждение для BIC? Юлия Турищева: Оптимизация продуктовой линейки с учетом современных потребительских трендов, выявление пробелов в текущем рыночном предложении и выпуск соответствующих новинок — важная часть нашего бизнеса. Ежегодно BIC старается выходить на рынок канцелярии с новым интересным продуктовым предложением, но запуск новинок 2018 года для нас особенно значим, поскольку мы заходим в новые для нас, стратегически значимые, сегменты пластилина и гуаши. |
На прилавках канцелярских магазинов можно увидеть большое количество товаров для творчества, в том числе разные виды пластилина и гуаши. Чем обусловлено ваше решение зайти именно в эти сегменты? Виктория Жукова: В настоящее время сегменты гуаши и пластилина не сформировались в полной мере. На российском рынке много отечественных недорогих игроков, но потребителю сложно найти продукты западных производителей с европейскими стандартами качества в сегменте «средний+». Товары для творчества — это тот сегмент, где качество, безопасность и надежность продукции выступают главными критериями выбора покупателя, поскольку чаще всего эти товары покупаются для использования детьми. Так, пластилин BIC Kids можно использовать детям уже с года. Восковая основа пластилина, его мягкость и отсутствие необходимости в предварительном разминании позволяет даже самому маленькому ребенку без особых усилий лепить свои первые поделки, при этом его ручки останутся чистыми. Пластилин BIC Kids можно многократно использовать: смешивая цвета и получая новые. Бруски сложены в удобную долговечную упаковку со специальной пластиковой формой. |
|
|
Не оставит равнодушными наших маленьких потребителей и гуашь BIC Kids. Качественная формула гуаши идеально подойдет для работы по бумаге, дереву, керамике, камню — простор для творчества с 3 лет. Понятная схема-палетка смешивания цветов — для развития креативности детей. Насыщенная гуашь упакована в матовые баночки, надежно закрытые закручивающимися крышками. |
|
|
Обе новинки доступны в двух форматах упаковки — 6 и 12 ярких цветов — и производятся в Европе в соответствии со строгими Европейскими стандартами качества и безопасности товаров для детей. Перед запуском новинок мы привлекали к тестированию российских мам, и результаты позволяют нам быть уверенными в успехе! KANZOBOZ.LIFE, 2018 1 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017 в сравнении с янв. 2016 — дек. 2016. 2 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017. |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Самоклеящиеся этикетки на листах формата А4 от компании "БЮРО-777" | Следующий материал Яндекс.Метрика: Ваш верный помощник в мире веб-аналитики |
#BIC, #BIC, #bic, #KANZOBOZ.LIFE, #Виктория Жукова, #Юлия Турищева
-
Готовьтесь к школе выгодно!22.04.241904НравитсяВсего 11 человекСуперВсего 6 человек17
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243381НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
BIC® вдохновляет27.01.25268НравитсяВсего 1 человек1
-
Крупным планом: шариковая ручка BIC® Round Stic Classic®20.01.25627НравитсяВсего 2 человекa2
-
Путь к совершенству24.12.241112НравитсяВсего 5 человек5
-
Креативно. Метко. Смело09.12.241784НравитсяВсего 1 человек1
-
Коллекция BIC® Cristal®26.11.241669НравитсяВсего 5 человек5
-
Продайте ручку зумерам13.11.242234НравитсяВсего 2 человекa2
- Офисная бумага «Илим» завоевала за год 18% рынка23.01.2025 1309НравитсяВсего 1 человек1
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 1249НравитсяВсего 2 человекa2
- Представляем одиннадцатый выпуск участников...20.01.2025 795
- ООО «ЭвоКом» выводит на рынок новый продукт под...15.01.2025 745НравитсяВсего 2 человекa2
- Подарки победителям конкурса «Зимняя сказка» уже...15.01.2025 737НравитсяВсего 1 человек1
- ErichKrause на гранд-финале фестиваля «Большая...21.01.2025 628
- Викторина от SONNEN стартовала!20.01.2025 622НравитсяВсего 4 человекa4
- «ТЦ СФЕРА» наградила триумфаторов конкурса...21.01.2025 615НравитсяВсего 2 человекa2
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 1249НравитсяВсего 2 человекa2
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 4482НравитсяВсего 3 человекa3
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 3525СуперВсего 1 человек1
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 4372НравитсяВсего 1 человек1