АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KSp5k
Рекомендуем
Случайное КанцФото
29 июля 2024

Используйте силу социальных сетей

Используйте силу социальных сетей

Социальные сети – отличный способ продвижения вашего канцелярского магазина и быстрого привлечения клиентов. Даже не имея бюджетов на продвижение, вы сможете собрать сообщество людей, которым действительно интересны ваши товары, а значит, повысить лояльность и продажи.
 

Главное, нужно не забывать, что работа с соц. сетями – это не разовая публикация, которая становится архивной уже через пару недель, а системное присутствие. Создать удачный бизнес-аккаунт – на грани искусства и науки, поэтому здесь нет готовых решений. Тем не менее, мы подготовили несколько эффективных советов, которые вам точно нужно попробовать. 

 

Совет 1

Сегментируйте свою аудиторию

 

К вам приходят абсолютно разные люди, ведь всем нужны ручки и карандаши. Тем не менее, среди них можно выделить группы. Это поможет в ваших соц. сетях обращаться правильным тоном и с нужными предложениями. Для кого-то сработает упор на цену, для кого-то - на яркость и разнообразие ассортимента. В среднем выделяют 3 основных группы:

 

  1. Родители детей от 3 до 17 лет.

Они хотят собрать детей в школу или сад, подготовиться к каникулам или организовать детскую комнату. Им важно, чтобы все было хорошего качество и подходило детям, чтобы дети захотели этим пользоваться и им было интересно. И еще мамы обращают внимание на очереди и цену.

 

  1. Офис-менеджеры, бухгалтеры.

Их главная цель – найти все в одном месте и желательно с доставкой. Очень важен большой ассортимент, долговечность товаров и полное описание, чтобы все было понятно с первого взгляда. Эти люди ценят свое время, а значит, ищут удобство, четкость и качество, которому можно доверять. 

 

  1. Дети 7-13 и подростки 14-18 лет.

Как и все поколение X, они ценят необычные и яркие решения, причем во всем: в выкладке товаров, в способе общения в соцсетях, в дизайне окружающего пространства. Они хотят побывать в новом интересном магазине и посмотреть, что там можно купить. Даже когда главная цель – это покупка канцтоваров для учебы, их могут заинтересовать комиксы, товары с героями из мультфильмов, постеры, подушки, кошельки и другие «цепляющие» вещи. Они чувствительны к высокой цене и модному современному ассортименту. В соцсетях подчеркивайте дизайн, модные тренды и мировой статус брендов.

 

 

Совет 2

Сделайте красиво

Да, покупатели любят глазами. Социальные сети в значительной степени зависят от визуального контента. Если фотографируете товары, то делайте это на хорошую камеру и с хорошим освещением. Даже если в штате нет дизайнера, старайтесь сделать красивую верстку каждого кадра. Для этого используйте приложения: например, Canva отлично справляется с созданием постов и обложек, Fotor незаменим для коллажей, а Snapseed – лучшее бесплатное приложение для быстрого редактирования и применения различных эффектов.

 

Совет 3

Подавайте товары «вкусно»

Особое внимание нужно уделить описанию товаров и подчеркиванию их сильных качеств. Выбирайте из ассортимента товары-бестселлеры, бренды, известные своим качеством и надежностью, подчеркивайте их преимущества, выкладывайте фото и делитесь отзывами.

 

Совет 4

Будьте последовательны

Составьте план работы. Решите, как часто будет публиковаться материалы на странице и какого типа. Обязательно регулярно обновляйте свои ленты в социальных сетях. Клиенты быстро теряют интерес, если они видят мало контента, или если этот контент выходит нерегулярно.

 

Совет 5

Комбинируйте различные типы контента

Небольшие текстовые заметки, репосты с сайта, изображения и видео – каждый из этих типов контента найдет своего читателя и обеспечит вам дополнительный охват. Если позволяет бюджет, можно экспериментировать и с более продвинутым материалом, например, инфографикой или съемкой профессиональных видеороликов. Не забывайте о сегментации аудитории и предлагайте то, что нужно им.

 

Совет 6

Не будьте скучны

Пользователи соцсетей меньше всего ждут от вас официоза, канцеляризмов и публикации сухих новостей. Поэтому смело включайте хороший юмор, мемное мышление и креативный подход. Это сделает вашу страницу действительно интересной.

 

Совет 7

Подумайте над ко-промо

Иногда даже самый маленький магазин может стать звездой соцсетей, если найдет для себя яркого или просто локального партнера. Подумайте, с кем вы можете сделать коллаборации: с ярмаркой ремесел, местным цветочным магазином, типографией или, может, с детским городским праздником?

 

Совет 8

Показывайте людей

Персонализированное ведение, в котором появляются реальные люди, будет интереснее холодного обезличенного. Часто поручают вести публикации сразу нескольким людям, что обеспечивает отличный эффект присутствия и вовлекает участников сообщества в активное взаимодействие.

 

Совет 9

Стройте сообщество

Страница в соцсетях – отличный способ собрать аудиторию поклонников, и в будущем получать бесплатный трафик на сайт или повторные продажи. Люди чувствуют искреннее внимание и ваш интерес, который будет проявляться в каждой вашей публикации.

 

Попробуйте эти советы на практике и решите сами, что работает лучше всего именно для вас.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество доступным
Следующий материал



Статьи


Какой критерий для вас является определяющим при закупке шариковых ручек?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний