- Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2024 18НравитсяВсего 2 человекa2
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 361НравитсяВсего 2 человекa2
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»
В сегодняшних условиях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, игрокам детского рынка следует фокусироваться на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, считает Максим Ханин, руководитель направления канцелярских товаров компании «ОПТИКОМ». Максим, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? Индустрия детских товаров является одной из самых динамичных и перспективных отраслей розничной торговли. Она непрерывно меняется под влиянием новых тенденций, социокультурных факторов и потребностей родителей. Сегодня она продолжает демонстрировать рост продаж и потенциал для развития. Какие проблемы и тенденции отрасли Вы можете отметить? Определяющие тенденции: снижение платежеспособного спроса, уход западных брендов, рост конкуренции со стороны Китая, продолжение бурного развития маркетплейсов. Один из основных вызовов, с которыми сталкиваются игроки рынка, – это насыщенность рынка различными брендами. Чтобы выделиться, компании должны предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей. Макроэкономические факторы всё так же оказывают огромное влияние на платежеспособный спрос, заставляя рынок переориентироваться на Восток, что в большинстве случаев приводит к увеличению предложения в низких ценовых сегментах и сокращению предложения качественного и интересного товара. Маркетплейсы создают определенные сложности для офлайн-розницы и классического опта, давая возможность мелким и несистемным продавцам поставлять несертифицированные товары, не отвечающие нормам и стандартам безопасности. |
Чем на изменения рынка отвечает компания «ОПТИКОМ»? Компания «ОПТИКОМ» представляет несколько торговых марок, включающих в себя продукцию для детей. PANDACORN / «ПАНДАРОГ» – наш новый бренд, в ассортимент входят креативные и безопасные серии детских товаров, начиная с яркой канцелярской продукции и заканчивая коллекциями текстиля (ранцы, пеналы, мешки для обуви). Мы создавали эти товары с учетом повышенного внимания родителей к здоровью, комфорту и безопасности детей. Работая над дизайном продукции, мы также брали в расчет мировые тренды, которые адаптировали под локальный контекст, поэтому сейчас наблюдаем стабильный спрос и глубокую заинтересованность наших партнеров в товарах бренда. И еще, изучив конъюнктуру рынка, наши дизайнеры и инженеры решили переосмыслить консервативный взгляд на офисные канцтовары. Так появился яркий бренд канцелярской продукции с креативным характером QREDO, также включающий в себя детские товары. Мы постарались создать максимально эргономичные решения, которые не просто повысят качество творческого процесса, но и создадут особенную атмосферу, пробуждающую креативное мышление детей. Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Как на изменение поведения покупателей следует реагировать игрокам детского рынка? В настоящее время покупатели продукции для детей фокусируют внимание на следующих аспектах:
Какие возможности для развития бизнеса Вы видите в сегодняшних условиях? Индустрия детских товаров имеет свои проблемы и вызовы, но также обладает значительными перспективами развития. Фокусируясь на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, компании могут успешно преодолевать проблемы и предлагать высококачественные товары, отвечающие потребностям целевой аудитории. Понимание требований родителей и адаптация к новым тенденциям поможет игрокам рынка сохранить конкурентоспособность и преуспеть. Компания «ОПТИКОМ» создает сбалансированные товарные предложения, учитывающие рыночные тенденции и отвечающие запросам потребителя, для всех каналов продаж и в различных ценовых нишах. В 2023 году мы представим большие трендовые коллекции текстильной продукции, письменных принадлежностей и других канцелярских товаров, которые будут максимально соответствовать запросам потребителей. |
KIDSOBOZ 2023 |
Действующие лица
|
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Максим Ханин, #Мнение рынка, #оптиком
Топ 5 фото за месяц
"Проф-Пресс" на выставке "Скрепка" 2023Фотоотчет об открытии 79-го ОПТимиста в Орле77-ой ОПТимист...Фотоотчет об открытии 79-го ОПТимиста в ОрлеФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12 апреля 2024гТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция INFORMAT.Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...Новости
сколько креатива в названии БиБосс?Новости
Очень печально и страшно.Уходит поколение..Женька никогда ни перед кем не прогибапся..Таких...Новости
Мой первый работодатель -2003-2005 гг. Акварель в сердце навсегда?.Хороший был человек! Очень...Новости
Царствие небесное, очень жаль. Хороший Человек, с Большой буквы. Очень очень жаль. Скорбим вместе...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск77710.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1039617.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1805416.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2559616.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3514716.03.2021
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 41
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 361НравитсяВсего 2 человекa2
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 2599 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 819НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
- Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025...14.11.2024 613НравитсяВсего 1 человек1