АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
27 марта 2023

Артём Ковальский (СИБИРСКИЙ СУВЕНИР): «Хорошая игрушка делает процесс обучения незаметным и в то же время приятным для ребенка»

Хотя 2022 год был сложным для детского рынка, развивающая продукция пользуется всё большим спросом, считает Артём Ковальский, соучредитель компании «Сибирский сувенир» (Woodlandtoys).

Артём Ковальский (СИБИРСКИЙ СУВЕНИР): «Хорошая игрушка делает процесс обучения незаметным и в то же время приятным для ребенка»

Артём, что Вы вкладываете в понятие «развивающая продукция для детей»? Какими особенными характеристиками должны обладать детские товары, чтобы их можно было отнести к сегменту развивающей продукции?

Развивающая игрушка – это продукция, которая не только дарит ребенку позитивное настроение, но и развивает полезные навыки – тренирует мелкую моторику, способствует развитию логического мышления, помогает открывать мир путем изучения животных, окружающих предметов и прочее. Хорошая игрушка делает процесс обучения незаметным и в то же время приятным для ребенка. Но важно и взаимодействие ребенка посредством игрушки с родителем или педагогом. Именно взрослый, а не сама игрушка помогает ребенку развиваться. Игрушка – это лишь средство.

Какие виды детских товаров входят в эту категорию?

Да, собственно, большинство детских товаров: и игрушки, и творческие предметы (карандаши, фломастеры, раскраски), и книжки, и даже предметы интерьера или товары для дома. Можно очень неплохо развлечь и развить ребенка фонариком, который нужен совсем для другого. Важно не столько то, что у вас в руках, сколько то, как вы это используете. Но с игрушками развивать ребенка, конечно, проще!

Артём Ковальский (СИБИРСКИЙ СУВЕНИР): «Хорошая игрушка делает процесс обучения незаметным и в то же время приятным для ребенка»

Какие навыки детские товары должны развивать у ребенка в первую очередь? На развитие каких детских навыков ориентирована продукция Вашей компании?

Малышу до года нужно что-то простое и мягкое, а также шуршащее, звенящее – то, что тренирует концентрацию внимания, дает тактильные ощущения. Для этого мы шьем, например, детские кубики из фетра, шуршалки. Детям между годом и двумя отлично подходят стучалки – они и веселят ребенка, и позволяют изучать цвета и форму шариков, работать руками. Детям постарше, в два-три года, нужны уже более сложные вещи, например головоломки на подбор цвета или размера и формы фигур, игрушки, направленные на познание окружающего мира (животных, овощей и фруктов, профессий, видов транспорта и т. д). Становясь старше, дети начинают изучать цифры, буквы, времена года, месяцы, сложные явления мира. Для этого у нас также есть большое количество пособий. Можно долго рассказывать: линейка товаров очень широкая!

Артём Ковальский (СИБИРСКИЙ СУВЕНИР): «Хорошая игрушка делает процесс обучения незаметным и в то же время приятным для ребенка»

Как меняются объемы продаж товаров для детского развития? Растет ли спрос на эту продукцию? С чем это связано?

Если говорить в целом, то из года в год эта продукция пользуется всё большим спросом. Это связано с тем, что современные родители посвящают гораздо больше времени детям, читают книги, осознанно подходят к выбору развивающих пособий и стремятся выбрать своему чаду всё лучшее, экологичное и безопасное. Наши игрушки как раз для таких родителей.

Но если говорить в частности, то 2022 год был сложным по многих известным причинам. Рынок не вырос, общие продажи были ниже, чем годом ранее. Но это не значит, что изменились родительские приоритеты. Просто год нетипичный.

Какие тренды сейчас актуальны для рынка развивающей продукции для детей?

Базовые методики развития детей всегда популярны: востребована продукция, основанная на методиках Сегена, Монтессори, Никитина и других видных педагогов. Бывает всплеск интереса к какой-то отдельной категории. Например, пару лет назад был повышенный спрос на стучалки, а хит продаж 2022 года – фигурные пазлы для детей и даже для взрослых! Рынок мгновенно наполнился самыми разными предложениями, выбор огромен, всё потому, что людям они нравятся, а конкуренция приводит к снижению цены и повышению качества продукции.

Артём Ковальский (СИБИРСКИЙ СУВЕНИР): «Хорошая игрушка делает процесс обучения незаметным и в то же время приятным для ребенка»

Какой ассортимент развивающей продукции для детей будет, по Вашему мнению, пользоваться спросом в 2023 году?

Заранее угадать хиты продаж сложно: если бы знал прикуп, то жил бы в Сочи. Я уверен, что в 2023 году покупательское поведение в целом не изменится, в ходу будут всё те же игрушки, что и ранее. При этом может еще снизиться объем продаж, люди богаче не станут, а значит, вместо четырех-пяти игрушек будут покупать две-три, вероятно, более низкого ценового сегмента. Поэтому для нас, как производителя, еще более важным фактором станет стремление удержать цены при растущей инфляции, а также еще более внимательное отношение к качеству товара!

В чем заключается специфика продаж развивающей продукции для детей?

Главная задача продавца – разбираться в товаре, знать для чего то или иное пособие подходит, как с ним взаимодействовать. Ведь не секрет, что многие родители понимают только базовый функционал работы с игрушкой. А наша задача, как профессионалов своего дела, помочь родителю использовать потенциал игрушки полностью, рассказать, как еще можно взаимодействовать, например, с головоломкой. Для этого наш методический отдел разрабатывает новые и новые методички, пособия для родителей – это касается каждой игрушки, мы публикуем эту информацию на сайте. Всё это помогает родителям в развитии их малышей, а нам дает возможность еще больше гордиться своей работой!

Также мы стараемся уделять внимание профессиональному росту продавцов наших клиентов, проводим их обучение, рассказываем про товар и его про особенности. Это помогает персоналу торговых точек более качественно презентовать продукцию покупателям, а они в свою очередь начинают рассказывать про нас свои подругам и другим мамам. Так достигается эффект «сарафанного радио», что повышает доверие к нашему бренду.

Артём Ковальский (СИБИРСКИЙ СУВЕНИР): «Хорошая игрушка делает процесс обучения незаметным и в то же время приятным для ребенка»

Насколько важна возрастная маркировка продукции для детского развития? Все ли производители наносят на свои товары такую маркировку? Обращают ли внимание на эту информацию конечные покупатели?

По закону все производители детских товаров обязаны наносить на них возрастную маркировку. И надо сказать, что большинство наносит. Маркировка помогает родителю легче понять, подойдет ли пособие ребенку по возрасту, однако некоторые дети могут развиваться быстрее или медленнее других, так что общепринятая маркировка не всегда точно соответствует уровню развития конкретного ребенка.

Каковы Ваши прогнозы: как рынок развивающей продукции для детей будет меняться в 2023 году?

Я уверен, что экономическая ситуация заставит сильных игроков стать еще сильнее, более внимательно отнестись к товару, к ассортименту, и это положительно на рынке. Однако есть риск, что некоторые слабые компании начнут сокращать затраты на качество товара, будут делать продукцию менее безопасной, менее долговечной, что приведет к разочарованию некоторых потребителей.

В связи с этим могу пожелать потребителям быть более требовательными к производителям, не мириться с плохим качеством и писать о всех недостатках товара! Также я уверен, что на рынке появятся новые игрушки, новые идеи, что сделает нашу общую задачу, а именно воспитание будущего поколения для нашей страны, еще более интересной и разнообразной!

KanzOboz.KIDS 2023 (web-версия)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 3980
Размещено: 27 марта 2023 года
Раздел: Информация/Актуальный разговор
Теги: #Woodlandtoys, #Сибирский сувенир, #товары для развития, #развивающая продукция, #товары для детей, #игрушки, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023

Автор: KidsOboz
Телефон: +7 (903) 673-22-09

Предыдущий материал
Елена Батаршина (ФЕНИКС+): «У нас выросла доля бумажно-беловой продукции, произведенной в России»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Woodlandtoys, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #игрушки, #развивающая продукция, #Сибирский сувенир, #товары для детей, #товары для развития

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы