- Поздравляем с Праздником!30.03.2025 139
Александр Пихтовников (INFORMAT): «Мы предлагаем именно те офисные товары, которые нужны покупателям»
|
Александр, что сейчас происходит в сегменте канцтоваров для офиса? Как за 2022 год изменились объемы продаж этой продукции (в рублях и в штуках)? Несмотря на цифровизацию, канцелярские товары для офиса в 2022 году были по-прежнему востребованы. Наша компания очень уверенно чувствует себя в этом сегменте и активно его развивает. Если говорить о канцелярском рынке в целом, то, согласно данным компании GfK Rus, объемы продаж офисных принадлежностей в натуральном выражении увеличились в среднем на 6%, а для наших брендов INFORMAT и LITE рост составил более 10%. Как на объемы продаж и структуру спроса повлиял переход некоторых компаний на удаленный формат работы? Переход части бизнеса на удаленный режим работы не оказал особого влияния на эту товарную категорию. В 2022 году на удаленную работу в основном уходили специалисты из сферы IT, но не они являются основными пользователями канцелярской продукции. Другие сотрудники поначалу брали домой из офиса необходимые канцтовары (степлеры, файлы, бумагу, пишущие принадлежности), а потом уже докупали их в канцелярских магазинах, в магазинах у дома или в супермаркетах, так как потребность в офисной продукции сохранялась. Поэтому на 2023 год мы запланировали расширение ассортимента товаров для офиса и рост продаж продукции наших брендов. Какая доля продаж канцтоваров для офиса приходится на корпоратив, какая – на офлайн-розницу, а какая – на маркетплейсы и интернет-магазины? Как меняется распределение долей между каналами продаж в последнее время? С чем это связано? Основная доля продаж офисной канцелярской продукции приходится на корпоративный канал, второе место занимает розница, третье – маркетплейсы. Есть еще тендерный канал, но он стоит немного в стороне. Мы активно развиваем продажи во всех каналах и предлагаем именно те офисные товары, которые нужны покупателям. |
Какие запросы корпоративных заказчиков важно учитывать при формировании офисного ассортимента? На какие характеристики продукции для офиса корпоративные потребители обращают внимание в первую очередь? Для нашей компании очень важно получать обратную связь от партнеров. Мы постоянно собираем отзывы и предложения, чтобы понять, каких товаров или категорий им может не хватать, на какие характеристики покупатели обращают при выборе и при использовании продукции. Покупательские предпочтения разнятся, поскольку всё зависит от цели закупки товара. Одной компании важно, чтобы ручка просто писала синим цветом, а другая обращает внимание на толщину пишущего узла, цвет чернил, эргономичность и т. п. Чем офисные канцтовары, которые покупатели приобретают для личного использования, отличаются от той канцелярской продукции, которая обычно покупается корпоративными заказчиками? Для корпоративных заказчиков в основном важен функционал, качество, эргономичность. Этим характеристикам прекрасно соответствуют товары сразу двух наших брендов – LITE и INFORMAT. Розничный же покупатель, приобретая канцелярские принадлежности, обращает внимание на их внешний вид и добавленную ценность. Такие покупательские ожидания полностью удовлетворяет наш бренд INFORMAT. Дизайны офисных канцтоваров, как правило, строгие и консервативные, или же в этом сегменте тоже есть свои яркие модные тренды? Существует стереотип, что офисные канцтовары должны иметь консервативный дизайн. Однако, когда компании стали изучать и оценивать уровень счастья офисных сотрудников, выяснилось, что один из важных факторов — это комфорт на рабочем месте. Поэтому теперь многие работодатели оформляют офисы в современном модном стиле и выбирают соответствующие канцелярские принадлежности. Вслед за этим растет спрос на канцтовары с интересными и трендовыми дизайнами. Мы учли это – постоянно исследуем пользовательские предпочтения и своевременно включаем в ассортимент бренда INFORMAT продукты ярких трендовых цветов, с оригинальным дизайном и необходимым функционалом. Задача нашей компании всегда держать руку на «трендовом пульсе» нашего покупателя. Какая доля в продажах офисных канцтоваров приходится на канцелярские принадлежности с необычными дизайнами? Как меняется спрос на такую оригинальную продукцию в последнее время? Сейчас офисные товары с яркими, необычными дизайнами занимают в продажах незначительную долю, однако спрос на такую продукцию постоянно растет. Мы видим потенциал и стратегическую важность этого сегмента. Запрос на индивидуальность растет из месяца в месяц и будет набирать обороты. Каковы Ваши прогнозы на ближайшее время: как рынок офисных канцтоваров изменится в 2023 году? В 2023 году ожидается рост продаж таких товаров, которые помогут пользователю почувствовать индивидуальность. Всё бóльшим спросом будут пользоваться яркие, красочные, современные и удобные канцелярские принадлежности. Говорить об общей динамике канцелярского рынка офисных товаров сейчас сложно, однако, если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, мы ожидаем рост продаж в штуках. |
KanzOboz.LIFE 2023 |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
15 марта 2023 09:56 Абдулла (Владимир) (Abdulla_Vladimir) |
В Телеграме |

| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Анна Краснощёкова (ALATOYS): «Производство игрушек – дело не игрушечное» | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#INFORMAT, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Александр Пихтовников, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #офисные канцтовары, #Товары для офиса
Новости
-
"Московская Масленица": INFORMAT зажигает праздник!🔥17.03.25637
-
Бренды LOREX, LOREX kids и Schoolformat выступили партнерами..13.03.25645НравитсяВсего 4 человекa4
-
Бренды «Каляка-Маляка» и «LOREX» – партнеры соревнований «Sky..28.12.24233НравитсяВсего 1 человек1
-
LOREX – партнер фестиваля танцев WDFR 💃26.12.24330
Новинки
-
Записные книжки формата А6 LOREX20.03.259
-
Всё под рукой...Точилки LOREX KIDS уже в продаже!27.12.24174
Статьи
-
Закрытое мероприятие от INFORMAT20.02.25872
-
Поздравляем с Днем студента! 🎓28.01.252005
-
Поздравляем с Днем творчества и вдохновения! 💫17.01.252039
-
Поздравляем с Днем информатики! 💻18.12.24892
-
Поздравляем с Днем художника! 🎨06.12.241130НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с Днем матери! 🤍24.11.24106
Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Весна. Мастер класс по рисованию акварелью Erich KrauseКонференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград29105.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27605.12.2024
- ООО Профитг. Иваново32105.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва13905.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск94110.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 604 3НравитсяВсего 2 человекa2
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 1019 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 760 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1217НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 484 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5