- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 2720НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 4027НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 5325НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5669НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8948
Составляем ТЗ на разработку дизайн-концепции
Рассказываем, как лучше заполнять бриф на создание дизайна и какая информация понадобится специалистам, чтобы создать крутую и эффективную концепцию. Концепция подарочных наборов. Основные этапы создания.Разработка дизайн-концепции начинается с брифинга. В брифе необходимо заполнить все данные заказчика и проекта, цели, задачи, желаемые результаты, бюджет, а также рассказать о прошлом опыте разработки сувениров для такого же повода дарения. Нам также понадобится брендбук компании. На основе полученной информации ADMOS приступает к исследованию бизнеса клиента, рынка, конкурентов и целевой аудитории, для которой планируется креатив. В результате запускается этап мозгового штурма, создаётся пул идей с выбором тех, которые наиболее эффективно решают коммуникационную задачу. Само создание дизайн-концепции начинается с подбора стиля, цветов, текстур, изображений и т. п. На этой базе генерируется как минимум три варианта визуала на основе идеи с референсов, информации из брифа и креатива, и собирается презентация. Презентация помогает раскрыть идею совместно с текстовым сопровождением. Отобранный заказчиком вариант окончательно отшлифовывается с учётом дополнений и соответствия поставленной задаче. Бриф на разработку дизайн-проекта корпоративных подарковБриф дизайн-проекта — начальный этап работы ADMOS с заказчиком. Он предоставляет главную информацию для разработки дизайн-концепции в соответствии с целями и задачами компании для получения желаемого результата. Что необходимо указать в брифе?
К брифу на создание дизайна лучше всего приложить референсы, логотип в векторном формате (.ai, .eps, .pdf, .cdr), фотографии или иллюстрации, которые хотите использовать, ну и сам брендбук. Концепция дизайн-проекта и брендбук компанииСамое важное о визуальном восприятии компании содержится в брендбуке: цветовое решение, шрифты, коммуникационные и бренд-константы, основные посылы. Независимо от того, какая задача стоит перед творческой командой, стоит всегда учитывать требования из руководства по фирменному стилю. Брендбук чётко указывает, как правильно использовать элементы фирменного стиля на различных носителях. Руководство по применению фирменного стиля обеспечивает целостность восприятия бренда и его узнавание. Правила из брендбука задают вектор для творческого размаха, помогают в идентификации бренда, предоставляют инструменты для повышения его ценности в глазах целевой аудитории. ТЗ для дизайнера: что было раньше и что это значило?Помимо брифа на разработку дизайна и брендбука лучше предоставить дополнительно всю информацию о проектах, которые ранее реализовывали, и визуалы к ним. Базой для их создания была информация о компании, продукте, ЦА и руководство по использованию фирменного стиля. Они помогут избежать создания схожих идей, чтобы предложить новое, свежее и эффективное решение с сохранением константы фирменного стиля. Примеры для дизайнераЕщё один важный момент — это референсы. Их важность хорошо видна на примере цветов: мы можем назвать «красным» массу различных оттенков, а понять друг друга нам помогает Институт цвета Пантон с его палитрой с международными обозначениями. Называем нужный номер — получаем макет, отрисованный в правильном оттенке. А вот абстрактные понятия так не систематизируешь. Каждый понимаем по-своему подобные слова, и экспертам важно понимать, что вкладываете в них именно вы. Поэтому покажите креативной команде, какой дизайн вы считаете дорогим, какой — инновационным, какие изображение вызывают у вас радость и т. п. Реализованный кейс ADMOS и дизайн-концепция для SievertКонцерн Зиверт Рус обратился в «Эдмос» для разработки персонализированной настольной игры. Специально для заказчика была создана «Монополия Миллионер» под заказ с оригинальным дизайном. Рекламная группа подготовила все файлы для производства проекта, разработали и произвели всю необходимую полиграфическую продукцию от игровых фигурок до упаковочной коробки. Готовы создать потрясающую дизайн-концепцию для ваших бизнес-подарков?Скорее заполняйте бриф, чтобы дизайн-студия ADMOS подготовила вам самые крутые и креативные проекты! |
|
Предыдущий материал Топ брендов текстиля под нанесение логотипа | Следующий материал В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect» |
Новости
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.241263НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23338НравитсяВсего 1 человек1
-
Горячие рекомендации экспертов23.03.23339
-
У ADMOS теперь есть магазин на Вайлдберриз16.02.23514НравитсяВсего 2 человекa2
-
Активно готовимся к Новому году!10.08.22458НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.2482НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23553НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23558НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23551НравитсяВсего 2 человекa2
-
Набор из двух блокнотов30.10.23552НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем яркие цветные шопперы Superbag Color01.08.23278НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.241069НравитсяВсего 1 человек1
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.241853НравитсяВсего 3 человекa3
-
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»12.03.241496НравитсяВсего 1 человек1
-
Вкусные кейсы корпоративного мерча08.02.242632
-
ТОП-5 способов поиска будущих сотрудников ADMOS25.01.242275НравитсяВсего 2 человекa2
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 928НравитсяВсего 1 человек1
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 1526НравитсяВсего 3 человекa3
- Умножай выгоду: акция от бренда Eleven 03.05.2024 7НравитсяВсего 2 человекa2
- Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Смоленске,...03.05.2024 4
- Дневник российского школьника, А5+, 48 л, ФЕНИКС+03.05.2024 11НравитсяВсего 1 человек1
- Тетрадь предметная АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК /48 л, ФЕНИКС+03.05.2024
- Дневник российского школьника, А5+, 48 л, ФЕНИКС+03.05.2024 11НравитсяВсего 1 человек1
- Дневник 5-11 класс BRAUBERG, "Anime"03.05.2024 15
- Школьные ранцы BRAUBERG KIDS STANDARD!03.05.2024 16