АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
16 мая 2022

POSM: что такое и зачем нужны

POSM: что такое и зачем нужны

Point of Sale Marketing/Materials — маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно во время принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом.

Для чего размещать POS-материалы?

  • Сообщить покупателю о необходимых товарах.
  • Функционально разделять пространство в точках продаж.
  • Сообщать о действующих акциях.
  • Помочь найти товар в местах продажи.
  • Передавать информацию об основных особенностях товара.
  • Привлекать внимание к необходимой продукции.
  • Стимулировать к покупке.
  • Напомнить о бренде и связывать с ним устойчивые ассоциации.

Виды POSM и их особенности

POSM для наружного оформления

К ним относятся панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Они сообщают покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка.

POS-материалы для входной зоны

Благодаря им покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. К ним относятся чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели.

POSM-ы для торгового зала

Такие ПОСМ способствуют ориентации в магазине и поиску нужного товара. К ним относятся: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, а также «напоминалки» — джумби, ростовые фигуры, мобайлы, муляжи.

POSM в местах выкладки

Самое важное у таких материалов — привлечь внимание к своему товару среди массы конкурентов. В дело вступают шелфстокеры, воблеры, айстопперы, ценники, картонные и пластиковые. Они информируют о преимуществах товара и проходящих с ним акциях.

POS-материалы в прикассовой зоне

У кассы покупателя обязательно будут поджидать товары импульсивной покупки. В этой зоне отлично срабатывают диспенсеры, чекбоксы, монетницы, блистеры, страйп-ленты, шоу-боксы.

Каким компаниям стоит использовать ПОСМы

POSM особенно актуальны для компаний, у которых существует большое количество конкурентов:

  • FMCG-компании;
  • фармацевтика;
  • ритейл;
  • производители стройматериалов и
  • химическая и нефтехимическая промышленность.

Тренды развития POSM в 2022 году

  • Экологичность и бережное отношение к окружающей среде. Используйте быстро возобновляемые материалы и конструкции, которые можно использовать несколько раз.
  • Использование конструкции shop-in-shop (магазин в магазине). Свой брендированный островок в точках продаж.
  • Digital (интерактивный контент). Вовлечение для повышения заинтересованности в бренде.
  • Необычные зоны для селфи. Обеспечат распространение вашего контента самими покупателями в соцсетях.

Чтобы разработать и произвести самый эффективный вариант рекламы для вашей продукции в точках продаж, обращайтесь к рекламно-сувенирным экспертам.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Гелевые ручки для ЕГЭ, почему именно они?
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний