- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 1887НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 1958
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 2040 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 3826НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 4216НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
POSM: что такое и зачем нужны
Point of Sale Marketing/Materials — маркетинг/материалы для точек продаж, они контактируют с потребителем непосредственно во время принятия решения о покупке, что делает их мощным маркетинговым инструментом. Для чего размещать POS-материалы?
Виды POSM и их особенностиPOSM для наружного оформленияК ним относятся панель-кронштейны, штендеры, тротуарная графика, наклейки и плакаты в витринах. Они сообщают покупателю, что в магазине есть интересующая его продукция или торговая марка. POS-материалы для входной зоныБлагодаря им покупатели узнают о промоакциях и скидках, а также о предложениях конкретных брендов. К ним относятся чек-поинты, напольная графика, таблички «открыто-закрыто», плакаты и световые панели. POSM-ы для торгового залаТакие ПОСМ способствуют ориентации в магазине и поиску нужного товара. К ним относятся: напольная графика, воблеры, стикеры, вымпелы, а также «напоминалки» — джумби, ростовые фигуры, мобайлы, муляжи. POSM в местах выкладкиСамое важное у таких материалов — привлечь внимание к своему товару среди массы конкурентов. В дело вступают шелфстокеры, воблеры, айстопперы, ценники, картонные и пластиковые. Они информируют о преимуществах товара и проходящих с ним акциях. POS-материалы в прикассовой зонеУ кассы покупателя обязательно будут поджидать товары импульсивной покупки. В этой зоне отлично срабатывают диспенсеры, чекбоксы, монетницы, блистеры, страйп-ленты, шоу-боксы. Каким компаниям стоит использовать ПОСМыPOSM особенно актуальны для компаний, у которых существует большое количество конкурентов:
Тренды развития POSM в 2022 году
Чтобы разработать и произвести самый эффективный вариант рекламы для вашей продукции в точках продаж, обращайтесь к рекламно-сувенирным экспертам. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Гелевые ручки для ЕГЭ, почему именно они? | Следующий материал Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый инструмент для развития персонала |
Новости
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.24351НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.24612НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.242742НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23344НравитсяВсего 1 человек1
-
Горячие рекомендации экспертов23.03.23343
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242430НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242911
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243569
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242742
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242896НравитсяВсего 1 человек1
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2952НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 8391НравитсяВсего 3 человекa3
- Важность каждой мелочи с размахом: подробный...01.10.2024 33
- Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, формат А5,...01.10.2024 26
- Серия "Скорописание" Уровень 101.10.2024 33
- Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, формат А5,...01.10.2024 26
- Серия "Скорописание" Уровень 101.10.2024 33
- Капсульная кофемашина SONNEN01.10.2024 32
- Еженедельник датированный 2025 ESCALADA, 64 л01.10.2024 36