ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Рекомендуем
Случайное КанцФото
30 ноября 2021

Сделай подарок запоминающимся с товарами MESHU и ArtSpace

В праздники чудеса случаются со всеми: подарки получают не только дети, но и взрослые!

«Рельеф-Центр» приготовил комплексное решение для упаковки подарков. В этом году компания представляет широкую матрицу собственных брендов MESHU и ArtSpace. Чтобы сделать подарок настоящим сюрпризом и продлить удовольствие от его предвкушения, рекомендуем использовать упаковочную бумагу, подарочные пакеты, коробки и бумажные наполнители.

Ассортиментная линейка представлена товарами различных размеров, видов материалов и отделок, дизайнов и тематик. Более 350 артикулов позволят клиентам сделать подарочную витрину уникальной и помочь покупателям найти персональный вариант для упаковки подарка.

Бренд MESHU предлагает как кросс-серии, так и индивидуальные дизайны.

Пакеты представлены в шести размерах с ручками из высокопрочной ленты в трендовых дизайнах, которые не оставят равнодушным ни одного покупателя. Их изготавливают из крафта или картона с матовой ламинацией, фольгой и выборочным лаком.

Упаковочная бумага MESHU представлена в моно-дизайне. В ассортименте есть изделия из крафта плотностью 70г/м2, а также мелованной бумаги плотностью 90 г/м2. Крафт-бумага ­– главная модная тенденция, которая является не только экологически чистым продуктом, но и отличным способом сделать подарок ярким и запоминающимся. Подарок к новому году, ко дню рождения или без повода – любой из этих вариантов будет отлично презентован в яркой упаковочной бумаге MESHU.

В ассортименте есть 40 наименований подарочных коробок в наборах 3 в 1. Прямоугольная или квадратная форма – это возможность подобрать решение для различных типов подарков. Бумажные наполнители украсят короб и позволят использовать их, как подарочные боксы, в которые можно поместить канцелярские аксессуары или продукцию MESHU для учёбы и работы.

Коллекции MESHU сделают витрину яркой и привлекательной – стильные варианты для любого случая!

Подарочные пакеты ArtSpace с крепкими ручками представлены в пяти размерах, в числе которых пакеты «под бутылку». Они изготовлены из крафта и картона, украшены глянцевой ламинацией или голографией.

Упаковочная бумага ArtSpace – это привлекательные лаконичные дизайны и выгода для бизнеса – приобретая один артикул товара, вы получаете сразу пять вариантов бумаги.

В следующем году «Рельеф-Центр» удивит покупателей ещё больше – линейку подарочных упаковок дополнят новые комплексные решения. Уже сейчас мы рады предложить самую широкую матрицу за всю историю нашей компании! Креативные дизайны товаров ArtSpace и MESHU привлекут внимание покупателей, которые готовы радовать необычными идеями близких, друзей, коллег.

Ознакомиться с ассортиментом и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Сделай подарок запоминающимся с товарами MESHU и ArtSpace
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Играем в кальмара по правилам корпоративного мерча
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#ArtSpace, #MESHU, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9298
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний