500 «КанцПарков»: все только начинается
Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя 7 лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети. Как развивается проект, что уникального предлагает участникам и каковы его перспективы – об этом мы поговорили с коммерческим директором «Рельеф-Центра» Павлом Голубевым.
- Спасибо. Безусловно, сегодня мы можем утверждать, что «КанцПарк» – успешный состоявшийся проект с отличными перспективами, это самая большая сеть канцелярских магазинов. В 2021 году мы вышли на 20-25 открытий в месяц, т.е. практически каждый день. И темп растет ежемесячно. - Кстати, работает ли сейчас первый магазин «КанцПарк» в Ряжске? - Да, конечно, и очень успешно. Буквально на днях мы публиковали интервью со Светланой Решетниковой, которой принадлежит этот магазин. Кстати, Светлана открыла второй «КанцПарк» в октябре прошлого года. Он стал 331 по счету для проекта. - Что привлекательного в «КанцПарке»? Вокруг разговоры о трудностях, а у вас такой рост. За счет чего вы привлекаете в проект новых участников? Во-первых, мы добились оптимального сочетания возможностей и сервисов федерального поставщика и гибкости партнера в обслуживании покупателей на месте, таким образом, создав отличный тандем компетенций. Во-вторых, ассортиментное предложение. «Рельеф-Центр» сегодня – это лидер в оптовой дистрибьюции с широким ассортиментом своих популярных брендов (Berlingo, Мульти-Пульти, Greenwich Line, Helmi, OfficeClean), эксклюзивный дистрибьютор мировых брендов (Faber-Castell, Citizen, Schneider, MunHwa, Crown, Cello, Jovi, Luxor и другие), а также один из крупнейших производителей в РФ с брендами «ГАММА», «СТАММ», BG, своим производством товаров из мягкого пластика и деревянных карандашей. - Получается, что ассортимент, который предлагает своим клиентам «Рельеф-Центр» – ключевой момент успешности франшизы? - Мы считаем, что наше товарное предложение – лучшее на рынке. На текущий момент более 90% оборота сети по канцтоварам обеспечивается продукцией из матрицы «Рельеф-Центра». Доля растет каждый год. Вкупе с прибыльной работой подавляющего большинства партнеров «КанцПарка» это говорит об уникальности и достаточности ассортимента франчайзера для развития магазинов. Очень важным фактором успеха сети магазинов является эффективная логистика: масштабное географическое покрытие холдинга обеспечивает оперативную бесплатную доставку в регионы присутствия франшизы всего ассортимента магазина. Широкий ассортимент, удобная кратность позволяют партнеру экспериментировать и иметь хорошую оборачиваемость. И, конечно, зонтичный бренд, который каждый год становится более известным, привлекает независимых предпринимателей – делать бизнес с известным названием легче, конкурировать – проще. - Когда вы говорите о федеральном масштабе проекта, что это значит? - Магазины федеральной сети представлены в 71 регионе России, в каждом из федеральных округов, а также таких странах, как Беларусь, Казахстан, Киргизстан. Свой «КанцПарк» уже есть в 274 населенных пунктах, и магазины франшизы запускаются в новых городах каждую неделю. В течение 5 лет франчайзинговый проект «КанцПарк» входит в рейтинг портала «БИБОСС», каждый год улучшая свои позиции: сейчас он занимает 5-ое место в номинации «ТОП-5 по отраслям» в рейтинге розничной отрасли. Канцелярские товары цикличны и востребованы среди потребителей от школьников до офисных работников, поэтому данная бизнес-модель перспективна и привлекательна для предпринимателей. Мы запускаем масштабные акции по всей стране, продвигаем «КанцПарк» для конечных покупателей. В 2021 году в преддверии нового учебного года, вдохновившись примерами самых крупных российских ретейлеров, мы запустили федеральную акцию для розничных покупателей «Канцелярики в городе», ставшую первой кампанией с подобной механикой для канцелярской розницы. Уже начинаем пользоваться эффектом масштаба, делая проект еще более привлекательным и для партнеров, и для покупателей. - Ваши партнеры по «КанцПарку» – это предприниматели из отрасли? Как много у каждого из них магазинов? Насколько они успешны? Сколько магазинов закрылось? - Наши партнеры – это более 300 предпринимателей по всей стране. Большая часть имела отношение к канцелярскому бизнесу, но не обязательно в рознице. Более 20% магазинов открывают люди, не имевшие до этого ничего общего с отраслью. Компетенции «Рельеф-Центра» позволяют предлагать необходимый сервис предпринимателям, которые никогда не занимались канцтоварами, и открывать вместе прибыльный и растущий бизнес по всей России. Одна из целей проекта – это масштабирование в том числе и силами партнеров, когда они открывают несколько магазинов. 34% партнёров франшизы открыли более двух магазинов. В августе также состоится открытие 10-го магазина «КанцПарк» у одного из наших партнеров. Один собственник у нескольких магазинов повышает свою эффективность, это тоже очень важный показатель успешности. По статистике, свыше 50% магазинов франшизы выходят на точку безубыточности по итогам первого месяца работы, а остальные – в течение трёх месяцев. Важный показатель – надежность партнерства, о котором красноречиво говорят данные по количеству закрытых магазинов по итогам всего времени работы проекта: за семь лет их число не превышает 8%. – Сейчас под вывеской «КанцПарк» работает 500 магазинов, как изменится эта цифра до конца 2021 года? Что вы планируете на 2022 год? С точки зрения развития франшизы «КанцПарк», какие регионы вам более интересны? - В планах до конца 2021 года – открытие еще 150 магазинов, мы планируем открытие нового магазина практически ежедневно. В следующем году мы хотим увеличить темп и открыть еще 400 магазинов, доведя их количество до 1 000. Потенциал для открытия новых магазинов остается очень высоким. В среднесрочных планах проекта – обеспечить присутствие во всех крупных и небольших населенных пунктах РФ, а также СНГ. Наша цель – максимальное присутствие в каждом из 1117 городов России. Проект хорошо адаптирован и для городов-миллионников, и для малых городов. Новые магазины «КанцПарк» открываются каждые 24 часа. Сегодня, например, открылся магазин в городе Георгиевске Ставропольского края. Мы хотим поблагодарить наших партнёров, которые запустили первые 500 магазинов сети, стали частью самой большой сети канцелярских магазинов в России, и еще раз подчеркнуть – все только начинается! |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022 / Компания Сиббланкоиздат | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#КанцПарк, #Павел Голубев, #Рельеф-Центр
-
«КанцПарк» укрепляет позиции на рынке и расширяет сеть31.03.25234НравитсяВсего 2 человекa2
-
От первого урока до последнего звонка: дневники bg для учеников..25.03.25146НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: одноразовая посуда для вечеринок24.03.25130НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выиграйте один из 120 сертификатов или главный приз20.03.25802НравитсяВсего 1 человек1
-
Стильные новинки bg: тетради с эффектными отделками19.03.25183
-
«ИЛИМ» дарит баллы ДЖЭМ: новая акция бренда18.03.25905НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«КанцПарк» укрепляет позиции на рынке и расширяет сеть31.03.25236НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Рельеф-Центр» продолжает обучение своих партнеров13.03.25763НравитсяВсего 1 человек1
-
Вебинары для партнеров «Лекториум с БШР»27.01.251064НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24205НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
В тренде у детей: школьные новинки «СТАММ» с дизайнами27.03.25166НравитсяВсего 3 человекa3
-
Летящий почерк с шариковыми ручками Aviator от Berlingo25.03.25176НравитсяВсего 5 человек5
-
От первого урока до последнего звонка: дневники bg для учеников..25.03.25146НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки MESHU: одноразовая посуда для вечеринок24.03.25130НравитсяВсего 3 человекa3
-
Стильные новинки bg: тетради с эффектными отделками19.03.25183
Акции и конкурсы
-
Выиграйте один из 120 сертификатов или главный приз20.03.25802НравитсяВсего 1 человек1
-
«ИЛИМ» дарит баллы ДЖЭМ: новая акция бренда18.03.25907НравитсяВсего 2 человекa2
-
Только в марте «ТРИ СОВЫ» дарят суперкешбэк13.03.251148
-
В мире слов, где мысли витают, ручки Crown всегда вдохновляют12.03.251217НравитсяВсего 1 человек1
-
Только в феврале — скидка 25 % на любимые ручки MC Gold от..10.02.25853НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24746НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23743НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23499НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград29805.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград28205.12.2024
- ООО Профитг. Иваново32905.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва14305.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск94610.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 943 3НравитсяВсего 4 человекa4
- «Основное достоинство Скрепка Экспо -...24.03.2025 686НравитсяВсего 1 человек1
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 1189 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1418НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 519 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5