–Запускаете ли в своих группах флешмобы, гивы и пр.? Как генерируете контент, на какие тенденции равняетесь?
– Мы делимся новинками, рассказываем о качестве продукции, проводим различные конкурсы, которые дают нам активных подписчиков. Так, например, в период пандемии провели флешмоб во всех соцсетях #сижудомасхатбер, где участники выкладывали фото с нашей продукцией, а самые креативные получили подарки.
– А как насчет популярного нынче ?
– Мы активно поддерживаем наш аккаунт в . Здесь освещаем новинки, размещаем видеоролики и проводим активности. Очень хорошо работают совместные акции с нашими клиентами, с нашими авторами и блогерами. Люди выкладывают посты с нашей продукцией с #мойхатбер, что очень приятно, а самые интересные мы забираем в свою ленту.
Хочу заметить, что во всех наших группах «живая» аудитория, мы не ставим себе цель накрутить ботов, т. к. нам нужно общение, подписчики очень дороги для нас. Мы не принимаем правил нечестной игры!
– Откуда черпаете контент? Чем вдохновляетесь?
– Откуда черпаем контент? Так он везде – это наша жизнь, то, в чем мы «варимся» ежедневно. Повод есть всегда, было бы время и желание!
– Раз уж мы говорим об интернете, давайте обсудим сайт компании. Планируются ли изменения?
– Мы готовим новый сайт на современном шаблоне, буквально на днях подписано техзадание. Было много нюансов, которые надо было учесть при подготовке и согласовании. Это и техническая сторона, и процесс интеграции, и логика структуры, и требования отдела продаж – ведь сейчас пользователь особенно избалован инструментарием различных интернет-магазинов, которые не всегда можно применить к нашей модели бизнеса. Мы не интернет-магазин в чистом виде. Наш новый сайт в первую очередь предполагается как функциональный инструмент покупки с удобной и понятной работой в личном кабинете. И, безусловно, это возможность использования маркетинговых фишек для создания информационного поля и продвижения товаров.
– 2020 год выдался непростым, некоторые компании урезают бюджеты до жизненно необходимого минимума. Планируются ли какие-то мероприятия от компании «Хатбер-М»? Участие в выставках?
– Мы – экспоненты-завсегдатаи отраслевых выставок, но сегодняшняя реальность забрала у нас «Мир Детства». Теперь ситуация с весной 2021 тоже достаточно неоднозначная, что мы имеем? «Российский Канцелярский Форум» 3–5 февраля, потом через неделю «Скрепка Экспо». Конечно, мы склонны верить в лучшее, что не будет никакой новой волны эпидемии и что наши клиенты найдут время и средства задержаться в Москве на 7–10 дней, чтобы посетить две площадки… Поживем – увидим!
– Настало время нашего традиционного вопроса. Ваши пожелания или обращение к партнерам, читателям.
– Всем хочется пожелать больше оптимизма во всех начинаниях в это странное время, сейчас людям не хватает свободы и общения, мы стали более сконцентрированными на себе, карантин научил нас абстрагироваться и изолироваться… Желаю всем воспрять духом!
Статья «HATBER: Мы дорожим своей репутацией»
в журнале «Канцелярское Дело», август-сентябрь 2020.
Беседовала: Мария Стяжкина.