Влияет ли на потребительский спрос всеобщая цифровизация? Она вредит или помогает рынку товаров детского творчества?
Я вижу в цифровизации только плюсы. Во-первых, из-за нее творческие занятия сейчас стали еще более востребованными.
Родителям важно, чтобы дети не погружались в цифровой мир с пеленок. Речь, интеллект, внимательность, усидчивость — все это невозможно полноценно развивать без творческих занятий. Они, по мнению психологов, помогают детям лучше понимать себя, вырабатывать индивидуальность, справляться с эмоциями, обогащать внутренний мир.
Другой вопрос, что традиционные методы теперь не всегда работают — нужен креативный подход. Одним из вариантов является edutainment. Это как раз то, что предлагает бренд «Мульти-Пульти». Игровая форма — идеальная основа для образовательного процесса: именно игра ведет ребенка от развлечения к развитию. А на этом увлекательном пути нужен проводник, который станет для малыша мудрым наставником, веселым другом и идеальным партнером по играм. Эту роль выполняет главный герой бренда — Енот Мульти-Пульти.
Во-вторых, всеобщая дигитализация предоставляет производителям дополнительный простой и понятный канал для коммуникации с потребителями. Без посредников, без преград. К примеру, мы представлены во всех соцсетях и ведем активную онлайн-жизнь. В конце прошлого года запустили YouTube-канал и работаем над его продвижением. на нем уже опубликованы интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента, конкурсы, познавательные видео и многое другое.
Также в начале 2020 года начал работать наш сайт — современная удобная площадка бренда «Мульти-Пульти», на которой собрана вся полезная, интересная и актуальная информация: где купить нашу продукцию, свежие новости, крутые идеи, мастер-классы, советы экспертов и педагогов по раннему развитию. И, конечно, на сайте представлен самый полный ассортимент торговой марки.
Мы также используем инновационные способы продвижения. В конце 2019 года всем подписчикам аккаунта «Мульти-Пульти» в стала доступна опция — маска Енота в Stories. Создание собственных масок — новый тренд. Они запускают волну контента, которую инициируют сами пользователи. Число опубликованных фото в маске Енота уже достигло отметки в 10 000!
Также торговая марка с прошлого года представлена и в популярном кешбэк-сервисе «Едадил» — еще один эффективный digital-инструмент продвижения бренда и повышения уровня лояльности.