АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
20 марта 2020

Пётр Шаров (ТРОТЕК ЛАЗЕР): «Человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда!»

Пётр Шаров (ТРОТЕК ЛАЗЕР): «Человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда!»

Название бренда UNI Mitsubishi Pencil происходит от слова «unique», что значит «единственный в своем роде, не имеющий аналогов». И это не случайно: ведь ассортимент UNI действительно уникален. О том, как чувствует себя в России этот японский бренд, мы беседуем с Петром Шаровым, генеральным директором компании «Тротек Лазер».

Петр, как за последний год изменились объемы продаж продукции UNI Mitsubishi? Как Вы оцениваете сегодняшнее положение бренда в России?

2019 год был успешным для UNI Mitsubishi Pencil и в России, и в мире. Несмотря на кризисные явления, мы наблюдаем ежегодный рост продаж во всех каналах. Позиции бренда в разных регионах различаются. На это влияют многие факторы: и географическая близость территории к стране-производителю, и экономическая и даже политическая составляющие. Если же в целом оценивать силу бренда в России, то можно с уверенностью сказать: во-первых, мы довольны результатом нашей работы за последние шесть лет, а во-вторых, нам есть к чему стремиться и над чем работать!

Каковы главные особенности продаж продукции UNI Mitsubishi в нашей стране? На какие каналы продаж Вы сейчас делаете ставку?

UNI Mitsubishi Pencil — премиальный бренд, а значит, он обладает всеми особенностями дорогого продукта. Главное в нашем деле — знать своего потребителя и понимать, как привлечь его внимание. Сделать это эффективно можно только в розничном канале, поскольку именно в магазине покупатель имеет возможность самостоятельно попробовать продукт: оценить его качество, эргономику, привлекательный дизайн. Нами уже давно замечено: человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда! На это и делаем ставку!

Конечно, не обходится и без интернет-продаж. В этом помогает наш хороший партнер. Именно он поддерживает сайт unipen.ru с самым широким ассортиментом продукции.

Пётр Шаров (ТРОТЕК ЛАЗЕР): «Человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда!»

Сегодня большая часть продвижения ушла в digital-канал и в соцсети, согласны? Поддерживаете ли Вы данный тренд?

Абсолютно с Вами согласен! Мы это прекрасно понимаем и не обходим стороной. В декабре 2018 года мы завели свои собственные аккаунты во всех популярных социальных сетях: «ВКонтакте» — и активно занимаемся их развитием. Там мы публикуем все самое интересное, что связано с брендом UNI Mitsubishi Pencil: творческие работы наших пользователей, обзоры и мнения о продуктах, технические особенности и многое другое. За год активной работы наш аккаунт в может похвастаться почти 9000 активных (и, что самое главное, «живых») пользователей. На наш взгляд, это отличный результат, и мы будем дальше двигаться в данном направлении.

Какие Ваши новинки пользуются хорошим спросом на российском рынке?

2019 год был по-настоящему богат на новинки. Мы окунулись в совершенно новую для нас категорию продуктов — Art & Creation. Впервые привезли в Россию весь ассортимент акриловых маркеров POSCA и знаменитых линеров PIN, расширили цветовую гамму меловых маркеров и гелевых ручек для рисования. Чем это продиктовано? Все предельно просто: спрос рождает предложение. Товары для творчества — наиболее популярная и востребованная категория продукции на данный момент не только во всем мире, но и в России. UNI Mitsubishi производит в этой группе по-настоящему уникальные продукты: качественные, долговечные и не имеющие аналогов на рынке. Мы в этом убедились сами, теперь сделаем все возможное, чтобы в этом убедился потребитель.

Пётр Шаров (ТРОТЕК ЛАЗЕР): «Человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда!»

Пока сложно оценивать результаты, ведь мы начали развивать это направление меньше года назад. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что нова категория продуктов заняла значительную долю в нашем обороте.

Чем продукция UNI Mitsubishi привлекает покупателей? Как меняются и от чего зависят критерии, по которым российские покупатели выбирают Вашу продукцию?

Наш «самурайский набор»:

• Настоящее японское качество. Для нас это не просто слова. Мы уверены в высочайшем качестве продукции и не стесняемся о нем говорить. За все то время, что мы занимаемся развитием бренда, нам ни разу не пришлось краснеть за качество продукта! Попробуйте и убедитесь сами!

• Продукты с уникальными характеристиками. Ежегодно UNI Mitsubishi Pencil выделяет порядка 8% от своего оборота на разработку новых продуктов и технологий, которые зачастую не имеют аналогов во всем мире. Вы когда-нибудь видели механический карандаш, который точит себя сам? А текстовыделитель с прозрачным наконечником, позволяющий видеть то, что выделяешь? Многие об этом только мечтают, а в ассортименте UNI это уже есть.

Пётр Шаров (ТРОТЕК ЛАЗЕР): «Человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда!»

Чем Вы планируете порадовать российский рынок в ближайшее время?

У нас много планов на 2020 год. Во-первых, совсем скоро начнет работать обновленный сайт UNI Mitsubishi Pencil в России. Там мы соберем воедино всю самую полезную и интересную информацию о нашем бренде. Мы старались сделать сайт интуитивно понятным, простым в использовании и предугадать потребности как конечного покупателя, так и наших партнеров.

Во-вторых, мы планируем значительно расширить представленность UNI Mitsubishi Pencil на всей территории РФ. Это должно произойти в том числе за счет специальной дисплейной группы. Не хочу раскрывать всех секретов, скоро вы всё увидите собственными глазами.

В-третьих, мы и дальше будем развивать как бренд в целом, так и направление Art в частности. Запланировано много активностей в рознице, интернет-канале и социальных сетях.

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020

Информация о бренде:
Широкий ассортимент пишущих инструментов - шариковые ручки, ручки-роллеры, механические карандаши, маркеры, текстовыделители, гелевые роллеры, стержни для ручкек, а также ручки с уникальными свойствами.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
CELLO: истоки качественного письма
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.LIFE 2020, #UNI Mitsubishi Pencil Co, #Петр Шаров, #Тротек Лазер

Одним кликом мышки: онлайн-продажи детских товаров
18.03.21 
1200
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы