- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2402НравитсяВсего 3 человекa3
Пётр Шаров (ТРОТЕК ЛАЗЕР): «Человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда!»
Название бренда UNI Mitsubishi Pencil происходит от слова «unique», что значит «единственный в своем роде, не имеющий аналогов». И это не случайно: ведь ассортимент UNI действительно уникален. О том, как чувствует себя в России этот японский бренд, мы беседуем с Петром Шаровым, генеральным директором компании «Тротек Лазер». Петр, как за последний год изменились объемы продаж продукции UNI Mitsubishi? Как Вы оцениваете сегодняшнее положение бренда в России? 2019 год был успешным для UNI Mitsubishi Pencil и в России, и в мире. Несмотря на кризисные явления, мы наблюдаем ежегодный рост продаж во всех каналах. Позиции бренда в разных регионах различаются. На это влияют многие факторы: и географическая близость территории к стране-производителю, и экономическая и даже политическая составляющие. Если же в целом оценивать силу бренда в России, то можно с уверенностью сказать: во-первых, мы довольны результатом нашей работы за последние шесть лет, а во-вторых, нам есть к чему стремиться и над чем работать! Каковы главные особенности продаж продукции UNI Mitsubishi в нашей стране? На какие каналы продаж Вы сейчас делаете ставку? UNI Mitsubishi Pencil — премиальный бренд, а значит, он обладает всеми особенностями дорогого продукта. Главное в нашем деле — знать своего потребителя и понимать, как привлечь его внимание. Сделать это эффективно можно только в розничном канале, поскольку именно в магазине покупатель имеет возможность самостоятельно попробовать продукт: оценить его качество, эргономику, привлекательный дизайн. Нами уже давно замечено: человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда! На это и делаем ставку! Конечно, не обходится и без интернет-продаж. В этом помогает наш хороший партнер. Именно он поддерживает сайт unipen.ru с самым широким ассортиментом продукции. |
Сегодня большая часть продвижения ушла в digital-канал и в соцсети, согласны? Поддерживаете ли Вы данный тренд? Абсолютно с Вами согласен! Мы это прекрасно понимаем и не обходим стороной. В декабре 2018 года мы завели свои собственные аккаунты во всех популярных социальных сетях: «ВКонтакте» — и активно занимаемся их развитием. Там мы публикуем все самое интересное, что связано с брендом UNI Mitsubishi Pencil: творческие работы наших пользователей, обзоры и мнения о продуктах, технические особенности и многое другое. За год активной работы наш аккаунт в может похвастаться почти 9000 активных (и, что самое главное, «живых») пользователей. На наш взгляд, это отличный результат, и мы будем дальше двигаться в данном направлении. Какие Ваши новинки пользуются хорошим спросом на российском рынке? 2019 год был по-настоящему богат на новинки. Мы окунулись в совершенно новую для нас категорию продуктов — Art & Creation. Впервые привезли в Россию весь ассортимент акриловых маркеров POSCA и знаменитых линеров PIN, расширили цветовую гамму меловых маркеров и гелевых ручек для рисования. Чем это продиктовано? Все предельно просто: спрос рождает предложение. Товары для творчества — наиболее популярная и востребованная категория продукции на данный момент не только во всем мире, но и в России. UNI Mitsubishi производит в этой группе по-настоящему уникальные продукты: качественные, долговечные и не имеющие аналогов на рынке. Мы в этом убедились сами, теперь сделаем все возможное, чтобы в этом убедился потребитель. |
Пока сложно оценивать результаты, ведь мы начали развивать это направление меньше года назад. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что нова категория продуктов заняла значительную долю в нашем обороте. Чем продукция UNI Mitsubishi привлекает покупателей? Как меняются и от чего зависят критерии, по которым российские покупатели выбирают Вашу продукцию? Наш «самурайский набор»: • Настоящее японское качество. Для нас это не просто слова. Мы уверены в высочайшем качестве продукции и не стесняемся о нем говорить. За все то время, что мы занимаемся развитием бренда, нам ни разу не пришлось краснеть за качество продукта! Попробуйте и убедитесь сами! • Продукты с уникальными характеристиками. Ежегодно UNI Mitsubishi Pencil выделяет порядка 8% от своего оборота на разработку новых продуктов и технологий, которые зачастую не имеют аналогов во всем мире. Вы когда-нибудь видели механический карандаш, который точит себя сам? А текстовыделитель с прозрачным наконечником, позволяющий видеть то, что выделяешь? Многие об этом только мечтают, а в ассортименте UNI это уже есть. |
Чем Вы планируете порадовать российский рынок в ближайшее время? У нас много планов на 2020 год. Во-первых, совсем скоро начнет работать обновленный сайт UNI Mitsubishi Pencil в России. Там мы соберем воедино всю самую полезную и интересную информацию о нашем бренде. Мы старались сделать сайт интуитивно понятным, простым в использовании и предугадать потребности как конечного покупателя, так и наших партнеров. Во-вторых, мы планируем значительно расширить представленность UNI Mitsubishi Pencil на всей территории РФ. Это должно произойти в том числе за счет специальной дисплейной группы. Не хочу раскрывать всех секретов, скоро вы всё увидите собственными глазами. В-третьих, мы и дальше будем развивать как бренд в целом, так и направление Art в частности. Запланировано много активностей в рознице, интернет-канале и социальных сетях. |
Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020 |
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал CELLO: истоки качественного письма | Следующий материал «Для нас создание новой коллекции — это всегда творческий поиск». |
#KANZOBOZ.LIFE 2020, #UNI Mitsubishi Pencil Co, #Петр Шаров, #Тротек Лазер
-
Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить современным..03.04.20206НравитсяВсего 17 человек17
-
Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые..01.04.202797НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202902НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Андрей Щербаков (BERLINGO): «Мы не останавливаемся на пути к..25.03.20927НравитсяВсего 22 человекa22
Топ 5 фото за месяц
Тетради 18 листов в огуречной теме с древлесловенской буквицей и пядевой системой мерЛучшая выкладка- 2024Акция Лучшая выкладка 2023Лучшая выкладка- 2024Лучшая выкладка- 2024Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Новости
Про ВК видео есть сомнения. Для розницы - скорее польза, для BtoB пока так себе ресурс. Рутьюб надо...Новости
Отличный сайт! Не перегружен, много "воздуха", информация видна хорошо! Молодцы!Новости
То есть конкурентная битва будет между ВК.видео и Рутубом?Новости
Добрый день, куда направить жалобу на некачественную бумагу? купила в канцелярском магазине бумагу...Статьи и пресс-релизы
Спасибо большое. Даже и не думала, что можно так много интересного узнать про простой конверт....
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск50610.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1024817.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1781916.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2544516.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3498716.03.2021
- Продукция компании FILA Stationery теперь в...12.09.2024 658НравитсяВсего 2 человекaНет слов!Всего 1 человек3
- ООО "ФИЛА СТАТИОНАРИ" - банкрот!02.09.2024 1233НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 1420
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 7987НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 2456НравитсяВсего 5 человек5