ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
1 апреля 2020

Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»

Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»

В 2019 году торговая марка «Мульти-Пульти» вышла на качественно новый уровень во всем: реклама на федеральном канале и в самых популярных видеосервисах, грандиозные акции и турне по России с известным педагогом. Масштабы, конечно, впечатляют. Мы решили встретиться с директором департамента закупок компании «Рельеф-Центр» Олегом Мягковым и узнать, как сейчас себя чувствует главный герой торговой марки Енот Мульти-Пульти и какие у него планы на 2020 год.

Олег, бренду «Мульти-Пульти» уже больше трех лет. Как Вы оцениваете его положение на рынке сейчас? Можно ли говорить, что за это время молодая торговая марка выросла в большой и сильный бренд, став заметным явлением на рынке товаров для детского творчества?

Первые товары под брендом «Мульти-Пульти» поступили в продажу в октябре 2016 года. С самых первых шагов мы хотели показать рынку, что можно делать стандартную продукцию с нестандартным подходом и при этом оставаться конкурентными.

«Мульти-Пульти» стала единственной на рынке детских канцтоваров торговой маркой, у которой, помимо логотипа, есть свой главный герой — Енот, а также своя интересная история — путешествия Енота по всему свету и рассказы об этих путешествиях (на обороте упаковки). Сейчас мы замечаем, что среди новичков рынка появляются наши подражатели, а это один из признаков успеха, не так ли?

Можете отметить на рынке товаров для детского творчества новые тенденции? Что сейчас на пике популярности?

Мода динамична, и на рынке детских товаров она меняется с высокой скоростью. Безусловно, мы стараемся поддерживать тренды — отличным товаром является слизь с игрушкой, это один из наших хитов продаж, в 2020 году появится серия слаймов. Постоянным спросом пользуются наборы для творчества: дети и родители хотят создавать классные вещи своими руками, и мы даем им такую возможность.

Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»

Какие задачи Вы ставили перед собой, работая над ассортиментом на 2020 год? Что важнее — расширение уже существующих линеек товаров или разработка новых?

Мы всегда находимся в поиске интересных решений: анализируем существующий ассортимент, актуализируем оформление, дизайны. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке товаров для детского творчества, надо всегда держать руку на пульсе и предлагать целевой аудитории смелые решения.

Увлечение творчеством — один из главных трендов настоящего времени. Родители не только ищут качественные инструменты для развития детей, но и сами с удовольствием погружаются в творческий процесс. И наша цель — предлагать такие товары, которые решают сразу несколько задач: обучают и развивают, причем — это важно! — в игровой форме, а также помогают детям и родителям вместе качественно проводить время — так, чтобы это было интересно всем участникам. Дети остро чувствуют, когда взрослые притворяются или играют с ними по принуждению. А «Мульти-Пульти» открывает новые горизонты для совместного творчества.

Есть еще одна особенность, которую нужно принимать во внимание: люди привыкли получать результат своих усилий мгновенно — фото в телефоне за долю секунды, слайм из подручных средств за пять минут. То есть результат должен быть виден сразу. Мы это учитываем при разработке новых наборов.

В 2020 году мы обновим всю линейку наборов для творчества. Это будет не просто появление новых картинок, а полная смена самих техник в наборах. Также обновятся серии раскрасок, прописей, альбомов для рисования. В течение года мы заменим интересные факты на обороте всей этой продукции на развивающие задания для детей и их родителей. Во втором полугодии 2020 года у нас появятся целых две полноценные серии товаров! Работа над ними была большой и очень кропотливой.

Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»

Влияет ли на потребительский спрос всеобщая цифровизация? Она вредит или помогает рынку товаров детского творчества?

Я вижу в цифровизации только плюсы. Во-первых, из-за нее творческие занятия сейчас стали еще более востребованными.

Родителям важно, чтобы дети не погружались в цифровой мир с пеленок. Речь, интеллект, внимательность, усидчивость — все это невозможно полноценно развивать без творческих занятий. Они, по мнению психологов, помогают детям лучше понимать себя, вырабатывать индивидуальность, справляться с эмоциями, обогащать внутренний мир.

Другой вопрос, что традиционные методы теперь не всегда работают — нужен креативный подход. Одним из вариантов является edutainment. Это как раз то, что предлагает бренд «Мульти-Пульти». Игровая форма — идеальная основа для образовательного процесса: именно игра ведет ребенка от развлечения к развитию. А на этом увлекательном пути нужен проводник, который станет для малыша мудрым наставником, веселым другом и идеальным партнером по играм. Эту роль выполняет главный герой бренда — Енот Мульти-Пульти.

Во-вторых, всеобщая дигитализация предоставляет производителям дополнительный простой и понятный канал для коммуникации с потребителями. Без посредников, без преград. К примеру, мы представлены во всех соцсетях и ведем активную онлайн-жизнь. В конце прошлого года запустили YouTube-канал и работаем над его продвижением. на нем уже опубликованы интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента, конкурсы, познавательные видео и многое другое.

Также в начале 2020 года начал работать наш сайт — современная удобная площадка бренда «Мульти-Пульти», на которой собрана вся полезная, интересная и актуальная информация: где купить нашу продукцию, свежие новости, крутые идеи, мастер-классы, советы экспертов и педагогов по раннему развитию. И, конечно, на сайте представлен самый полный ассортимент торговой марки.

Мы также используем инновационные способы продвижения. В конце 2019 года всем подписчикам аккаунта «Мульти-Пульти» в стала доступна опция — маска Енота в Stories. Создание собственных масок — новый тренд. Они запускают волну контента, которую инициируют сами пользователи. Число опубликованных фото в маске Енота уже достигло отметки в 10 000!

Также торговая марка с прошлого года представлена и в популярном кешбэк-сервисе «Едадил» — еще один эффективный digital-инструмент продвижения бренда и повышения уровня лояльности.

Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»

На какие критерии опираются потребители при выборе товаров для детского творчества?

Ассортимент товаров для детского творчества очень разнообразен. Есть базовые, важные, понятные товары — карандаши, фломастеры, пластилин, краски. Дети любят творить и постоянно расходуют много карандашей и фломастеров. Поэтому покупателям необходимо быть уверенными в качестве этого товара, понимать и принимать его цену.

Если говорить о наборах для творчества, то здесь родители все чаще обращаются к мнениям экспертов или тех, кто уже опробовал продукцию и делится своим опытом. На рынке столько разнообразных предложений, что потребителям сложно сориентироваться самостоятельно. Они прислушиваются к педагогам-практикам, популярным мамам-блогерам. Мы много работаем с инфлюенсерами и отмечаем, что это один из самых эффективных способов продвижения торговой марки. В прошлом году начали сотрудничать с детскими центрами развития, популярными блогерами-миллионниками, известным педагогом Еленой Куликовой, методику которой выбирают для занятий с детьми звезды шоу-бизнеса — Анна Хилькевич, Тимати, Дакота и многие другие. В 2020 году планируем продолжить работу в этом направлении, обратимся также к мамам, которые ведут небольшие блоги в — до 100 000 подписчиков. Это обычно очень живые сообщества с лояльной аудиторией, поэтому здесь можно говорить не о рекламе в прямом ее значении, а о старом добром сарафанном радио — эффект в разы больше.

Что еще запланировано в рамках продвижения бренда в этом году?

Планы грандиозные. В фокусе работы — digital-среда, продвижение через инфлюенсеров, коллаборация с блогерами и амбассадорами.

Также продолжим участвовать в офлайн-мероприятиях, благотворительных акциях совместно с фондом Константина Хабенского — это часть нашей философии, без которой нельзя представить «Мульти-Пульти». Кроме того, мы планируем расширять присутствие товаров бренда в детских центрах развития. Конечно, будем удивлять как партнеров «Мульти-Пульти», так и конечных потребителей новыми акциями — более масштабными, яркими, смелыми. Мы гарантируем полноценную маркетинговую поддержку тем, кто выбирает наш бренд и развивает свой бизнес вместе с «Мульти-Пульти». Несмотря на все достижения, самое интересное еще впереди!

Спасибо за беседу! Желаем удачи!

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020

Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»

Действующие лица

Информация о бренде:
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой амбициозные задачи и уверенно движемся к их решению»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.LIFE 2020, #Мульти-Пульти, #Олег Мягков, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4123
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3

Топ-фото за предыдущий месяц

Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы