Рельеф-Центр
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний

Канцелярские торговые марки

  • BRAUN

    Оборудование для презентаций:..

  • NEATO

    Широкий выбор голографических и матовых..

  • KANEX

    Дыроколы, степлеры, скобы марки Kanex..

  • WENKUI

    Wenkui — лидирующий производитель..

  • AVIORA

    Качественный скотч - упаковочный..

Апр
1
2020 г

Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые горизонты для творчества»

В 2019 году торговая марка «Мульти-Пульти» вышла на качественно новый уровень во всем: реклама на федеральном канале и в самых популярных видеосервисах, грандиозные акции и турне по России с известным педагогом. Масштабы, конечно, впечатляют. Мы решили встретиться с директором департамента закупок компании «Рельеф-Центр» Олегом Мягковым и узнать, как сейчас себя чувствует главный герой торговой марки Енот Мульти-Пульти и какие у него планы на 2020 год.

Олег, бренду «Мульти-Пульти» уже больше трех лет. Как Вы оцениваете его положение на рынке сейчас? Можно ли говорить, что за это время молодая торговая марка выросла в большой и сильный бренд, став заметным явлением на рынке товаров для детского творчества?

Первые товары под брендом «Мульти-Пульти» поступили в продажу в октябре 2016 года. С самых первых шагов мы хотели показать рынку, что можно делать стандартную продукцию с нестандартным подходом и при этом оставаться конкурентными.

«Мульти-Пульти» стала единственной на рынке детских канцтоваров торговой маркой, у которой, помимо логотипа, есть свой главный герой — Енот, а также своя интересная история — путешествия Енота по всему свету и рассказы об этих путешествиях (на обороте упаковки). Сейчас мы замечаем, что среди новичков рынка появляются наши подражатели, а это один из признаков успеха, не так ли?

Можете отметить на рынке товаров для детского творчества новые тенденции? Что сейчас на пике популярности?

Мода динамична, и на рынке детских товаров она меняется с высокой скоростью. Безусловно, мы стараемся поддерживать тренды — отличным товаром является слизь с игрушкой, это один из наших хитов продаж, в 2020 году появится серия слаймов. Постоянным спросом пользуются наборы для творчества: дети и родители хотят создавать классные вещи своими руками, и мы даем им такую возможность.

Какие задачи Вы ставили перед собой, работая над ассортиментом на 2020 год? Что важнее — расширение уже существующих линеек товаров или разработка новых?

Мы всегда находимся в поиске интересных решений: анализируем существующий ассортимент, актуализируем оформление, дизайны. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке товаров для детского творчества, надо всегда держать руку на пульсе и предлагать целевой аудитории смелые решения.

Увлечение творчеством — один из главных трендов настоящего времени. Родители не только ищут качественные инструменты для развития детей, но и сами с удовольствием погружаются в творческий процесс. И наша цель — предлагать такие товары, которые решают сразу несколько задач: обучают и развивают, причем — это важно! — в игровой форме, а также помогают детям и родителям вместе качественно проводить время — так, чтобы это было интересно всем участникам. Дети остро чувствуют, когда взрослые притворяются или играют с ними по принуждению. А «Мульти-Пульти» открывает новые горизонты для совместного творчества.

Есть еще одна особенность, которую нужно принимать во внимание: люди привыкли получать результат своих усилий мгновенно — фото в телефоне за долю секунды, слайм из подручных средств за пять минут. То есть результат должен быть виден сразу. Мы это учитываем при разработке новых наборов.

В 2020 году мы обновим всю линейку наборов для творчества. Это будет не просто появление новых картинок, а полная смена самих техник в наборах. Также обновятся серии раскрасок, прописей, альбомов для рисования. В течение года мы заменим интересные факты на обороте всей этой продукции на развивающие задания для детей и их родителей. Во втором полугодии 2020 года у нас появятся целых две полноценные серии товаров! Работа над ними была большой и очень кропотливой.

Влияет ли на потребительский спрос всеобщая цифровизация? Она вредит или помогает рынку товаров детского творчества?

Я вижу в цифровизации только плюсы. Во-первых, из-за нее творческие занятия сейчас стали еще более востребованными.

Родителям важно, чтобы дети не погружались в цифровой мир с пеленок. Речь, интеллект, внимательность, усидчивость — все это невозможно полноценно развивать без творческих занятий. Они, по мнению психологов, помогают детям лучше понимать себя, вырабатывать индивидуальность, справляться с эмоциями, обогащать внутренний мир.

Другой вопрос, что традиционные методы теперь не всегда работают — нужен креативный подход. Одним из вариантов является edutainment. Это как раз то, что предлагает бренд «Мульти-Пульти». Игровая форма — идеальная основа для образовательного процесса: именно игра ведет ребенка от развлечения к развитию. А на этом увлекательном пути нужен проводник, который станет для малыша мудрым наставником, веселым другом и идеальным партнером по играм. Эту роль выполняет главный герой бренда — Енот Мульти-Пульти.

Во-вторых, всеобщая дигитализация предоставляет производителям дополнительный простой и понятный канал для коммуникации с потребителями. Без посредников, без преград. К примеру, мы представлены во всех соцсетях и ведем активную онлайн-жизнь. В конце прошлого года запустили YouTube-канал и работаем над его продвижением. на нем уже опубликованы интересные и полезные ролики: мастер-классы, обзоры ассортимента, конкурсы, познавательные видео и многое другое.

Также в начале 2020 года начал работать наш сайт — современная удобная площадка бренда «Мульти-Пульти», на которой собрана вся полезная, интересная и актуальная информация: где купить нашу продукцию, свежие новости, крутые идеи, мастер-классы, советы экспертов и педагогов по раннему развитию. И, конечно, на сайте представлен самый полный ассортимент торговой марки.

Мы также используем инновационные способы продвижения. В конце 2019 года всем подписчикам аккаунта «Мульти-Пульти» в Instagram стала доступна опция — маска Енота в Stories. Создание собственных масок — новый тренд. Они запускают волну контента, которую инициируют сами пользователи. Число опубликованных фото в маске Енота уже достигло отметки в 10 000!

Также торговая марка с прошлого года представлена и в популярном кешбэк-сервисе «Едадил» — еще один эффективный digital-инструмент продвижения бренда и повышения уровня лояльности.

На какие критерии опираются потребители при выборе товаров для детского творчества?

Ассортимент товаров для детского творчества очень разнообразен. Есть базовые, важные, понятные товары — карандаши, фломастеры, пластилин, краски. Дети любят творить и постоянно расходуют много карандашей и фломастеров. Поэтому покупателям необходимо быть уверенными в качестве этого товара, понимать и принимать его цену.

Если говорить о наборах для творчества, то здесь родители все чаще обращаются к мнениям экспертов или тех, кто уже опробовал продукцию и делится своим опытом. На рынке столько разнообразных предложений, что потребителям сложно сориентироваться самостоятельно. Они прислушиваются к педагогам-практикам, популярным мамам-блогерам. Мы много работаем с инфлюенсерами и отмечаем, что это один из самых эффективных способов продвижения торговой марки. В прошлом году начали сотрудничать с детскими центрами развития, популярными блогерами-миллионниками, известным педагогом Еленой Куликовой, методику которой выбирают для занятий с детьми звезды шоу-бизнеса — Анна Хилькевич, Тимати, Дакота и многие другие. В 2020 году планируем продолжить работу в этом направлении, обратимся также к мамам, которые ведут небольшие блоги в Instagram — до 100 000 подписчиков. Это обычно очень живые сообщества с лояльной аудиторией, поэтому здесь можно говорить не о рекламе в прямом ее значении, а о старом добром сарафанном радио — эффект в разы больше.

Что еще запланировано в рамках продвижения бренда в этом году?

Планы грандиозные. В фокусе работы — digital-среда, продвижение через инфлюенсеров, коллаборация с блогерами и амбассадорами.

Также продолжим участвовать в офлайн-мероприятиях, благотворительных акциях совместно с фондом Константина Хабенского — это часть нашей философии, без которой нельзя представить «Мульти-Пульти». Кроме того, мы планируем расширять присутствие товаров бренда в детских центрах развития. Конечно, будем удивлять как партнеров «Мульти-Пульти», так и конечных потребителей новыми акциями — более масштабными, яркими, смелыми. Мы гарантируем полноценную маркетинговую поддержку тем, кто выбирает наш бренд и развивает свой бизнес вместе с «Мульти-Пульти». Несмотря на все достижения, самое интересное еще впереди!

Спасибо за беседу! Желаем удачи!

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020


Действующие лица

Информация о бренде:
Мульти-Пульти
Мульти-Пульти – торговая марка, производящая продукцию для учебы и творчества, ориентированную на дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем. Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. Главное действующее лицо марки – Енот, который... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 19 человек
 19
764 просмотров 764   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 1 апреля 2020 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр, #Олег Мягков, #KANZOBOZ.LIFE 2020

Фотогалереи от Рельеф-Центр



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ

 

 

Топ-фото за предыдущий месяц

«Рельеф-Центр» отметил 20-летие
Последние комментарии
Неплательщики
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 489
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 306
ИП Васильев В.Н.
г. Кемерово
 
01.04.2020
 1022
ИП Копысов Евгений Олегович
г. Сочи
 
01.04.2020
 184
Актуальные темы
Важные события для компании «Луч». Важные события для компании «Луч».
 
29 Май. 2020 16:26   Просмотров 93 93
 
НравитсяВсего 6 человек
 6
Четвертая пятерка участников выставки Скрепка Экспо 2021. Четвертая пятерка участников выставки Скрепка...
 
29 Май. 2020 13:26   Просмотров 77 77
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 3
Новые участники выставки ″Российский Канцелярский Форум - 2021″ Новые участники выставки "Российский Канцелярский...
 
29 Май. 2020 13:00   Просмотров 64 64
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Новый номер журнала KIDSOBOZ. Подготовка начинается! Новый номер журнала KIDSOBOZ. Подготовка...
 
29 Май. 2020 10:31   Просмотров 87 87
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Почему российские школьники могут остаться без канцтоваров к 1 сентября Почему российские школьники могут остаться без...
 
27 Май. 2020 14:07   Просмотров 174 174
 
НравитсяВсего 11 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 12
Наверх