Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Случайное КанцФото
8 октября 2019

Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»

Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»

Задолго до начала сентября многие родители с внушительными списками в руках отправляются на школьные базары, а производители стараются предугадать их предпочтения и предложить товары, которые бы демонстрировали идеальное соотношение цены, качества, безопасности и внешнего вида. Продукция торговой марки Berlingo стабильно пользуется высоким спросом среди потребителей. Мы побеседовали с руководителем компании Андреем Щербаковым и выяснили, какой была подготовка к школьному сезону 2019 и в чём секрет популярности товаров Berlingo на таком высококонкурентном рынке.

Андрей, как вы оцениваете ситуацию на рынке школьных товаров? И какое положение занимает на нем продукция Berlingo?

Современный рынок школьных товаров очень динамичный и высококонкурентный. Крупных и сильных игроков достаточно много. Но доля Berlingo внушительная. Мы занимаем уверенные лидирующие позиции и демонстрируем отличные показатели прироста. Старт школьного сезона показал, что мы выбрали верную стратегию развития, которая приносит свои положительные плоды. Партнёры Berlingo отмечают высокий спрос на товары нашего бренда. Свою роль в этом сыграла и обновлённая маркетинговая стратегия компании.

Мы сфокусировались, прежде всего, на активном продвижении пишущих принадлежностей с помощью бренд-амбассадора, которым стал харизматичный стендап-комик Павел Воля. Яркая рекламная кампания получила настолько широкий охват, что повысился спрос и на остальные товарные категории бренда, в том числе на школьный ассортимент, где ручка также является одним из главных атрибутов.

Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»

Если говорить конкретно о школьном ассортименте, в чём преимущества вашего продукта?

Если кратко: качество, ассортимент, гибкость, следование современным мировым трендам в дизайне. Производство товаров для детей обязывает максимально ответственно подходить к выборуматериалов и использовать самые современные инновационные технологии. Однако для нас такой подход характерен во всём. Мы всегда гарантируем высокое качество нашей продукции, а также полностью уверены в её безопасности. Более того, мы не ограничиваемся обязательными для всех производителей нормативами, а всегда стараемся быть на шаг впереди и продумываем дополнительные полезные опции, которые делают наши товары особо комфортными в использовании.

Отдельно стоит отметить широкий выбор: в ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы. Мы закрываем потребности целевой аудитории по всему школьному ассортименту: школьный текстиль, товары для творчества, принадлежности для черчения. Мы также уделяем много внимания дизайну, а отталкиваемся прежде всего от ожиданий потребителя. В отличие от родителей, которым важны в первую очередь качество и стоимость, дети обращают внимание именно на дизайн и исполнение. Нельзя недооценивать мнение самих школьников. Тем более школьный текстиль и канцелярские принадлежности — один из способов проявить свою индивидуальность. Наши товары гармонично соответствуют требованиям как самих школьников, так и их родителей. Это подтверждает и стабильный рост покупательского спроса на продукцию Berlingo.

Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»
Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»

Вы говорите, что в ассортименте Berlingo есть всё для школы. Вам не кажется, что это некий вызов для производителя? Ведь поддерживать высокий уровень качества, исполнения, дизайна и следовать современным трендам в этом случае не так-то просто.

Мы не считаем это вызовом. Скорее стандартом, к которому должны стремиться все уважающие себя производители, если они хотят быть лидерами в своём сегменте. У нас есть все ресурсы для того, чтобы уделять пристальное внимание каждой линейке товаров и чутко реагировать на запросы рынка. Гибкость, следование мировым трендам и использование самых современных технологий позволяют нам постоянно работать над улучшением и расширением ассортимента. А это значит, что мы в состоянии удовлетворить все потребности целевой аудитории.

К тому же это ещё и очень удобно для покупателей. Не надо долго ходить по магазинам и тратить на это время, если всё, что есть в списке, можно купить в одном месте. Если потребители уже делали выбор в пользу нашей продукции и остались довольны качеством, исполнением, дизайном, то они с высокой долей вероятности вновь приобретут товары TM Berlingo. Напоминание об уже имеющемся у потребителя положительном опыте использования продукции бренда играет большую роль в завоевании доверия покупателя. Это выгодно и нашим партнёрам: средний чек увеличивается, прибыль растет.

Андрей Щербаков (BERLINGO): «В ассортименте торговой марки Berlingo есть всё для школы»

Школьный текстиль Berlingo — неизменный лидер продаж. В чём секрет такой популярности?

Секрет популярности прост. Мы не ищем компромисса между безопасностью, качеством, удобством и дизайном. Потребители это понимают и делают выбор в пользу нашей продукции. Школьный текстиль — это достаточно широкий ассортимент, который включает в себя ранцы, рюкзаки, мешки для обуви, пеналы, папки и т. д. У Berlingo есть целые группы товаров, которые отличаются единым дизайнерским исполнением, что особенно ценят школьники.

Ранцы и рюкзаки родители выбирают с особой тщательностью, внимательно отслеживая и тестируя все предложения рынка. Высокий спрос на товары этой категории лучше всего доказывает, что продукция Berlingo отличается продуманным исполнением и отменным качеством. Изделия выпускаются из современных материалов, благодаря чему ранцы и рюкзаки лёгкие, водонепроницаемые, гипоаллергенные, износостойкие.

Максимальное удобство и безопасность в использовании школьных ранцев достигается за счёт прочного каркаса, эргономичной вентилируемой спинки и укреплённых лямок, которые можно регулировать по высоте. А некоторые лямки обладают массажным эффектом. Почти во всех школьных сериях дно ранца выполнено из водонепроницаемого ПВХ-материала и оснащено пластиковыми ножками для защиты от загрязнений и влаги.

Насколько, на Ваш взгляд, потребители сегодня информированы о том, каким должен быть «правильный» рюкзак или ранец?

Информации о том, как выбрать идеальный ранец или рюкзак для школы, сейчас очень много. Поисковые запросы и большое количество статей в интернете на эту тему говорят о том, что современные родители с особой тщательностью подходят к выбору такого важного школьного аксессуара. И это отлично! Мы со своей стороны только приветствуем подобное ответственное отношение и сами стараемся проинформировать как можно больше мам и пап о критериях выбора ранца или рюкзака.

Советуем ни в коем случае не брать ранец «на вырост». Он должен точно подходить ребенку и по росту, и по комплекции — это убережёт от проблем с позвоночником. А чтобы не промахнуться с размером, надо приходить в магазин за такой важной покупкой вместе со школьником. Тогда будет возможность примерить, оценить посадку и учесть мнение самого ребёнка: понять, насколько ему комфортно, удобно ли ему надевать рюкзак или ранец и регулировать лямки. И, конечно, понять главное для детей — нравится ли дизайн и оформление. Если ребёнку всё по душе, то и относиться к обновке он будет с особой бережливостью и аккуратностью. Красивый, удобный рюкзак станет хорошим стимулом ходить в школу с удовольствием, и учебный процесс не будет в тягость.

Ранцы и рюкзаки Berlingo — нечто большее, чем обычный школьный аксессуар. Они помогают взглянуть на школьные будни по-новому: благодаря уникальным красочным дизайнам дети смогут почувствовать себя настоящими героями и волшебниками, сказочными принцессами и феями даже в обычные дни. Такое видение мы отразили и в наших новых рекламных плакатах, когда готовились к школьному сезону 2019. Компания «Берлинго» создаёт продукты, которые вдохновляют на самые смелые мечты и помогают делать каждый день особенным.

Андрей, спасибо за беседу!

Журнал KIDSOBOZ, сентябрь 2019


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Марина Шепелева («ФЕНИКС+»): «Оригинальная и сложная продукция – это путь к развитию и продажам»
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»

#Berlingo, #kidsoboz, #Рельеф, #Рельеф-Центр, #Щербаков Андрей

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
409
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1551
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы