АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
22 июня 2017

История компании Fellowes

В течение ста лет семья Феллоуз руководит семейным бизнесом. Каждое поколение перенимало творческую инициативу, раз за разом стремясь к улучшению бизнеса. Принципы, заложенные Гарри Феллоузом в первой половине двадцатого века, неукоснительно соблюдались и добросовестно сохранялись:

  • Каждый человек ценен и достоин уважения
  • Честность в деловых отношениях превыше всего
  • Стремление к инновациям, в результате чего создаются продукты высочайшего качества и с превосходными потребительскими свойствами
  • Приверженность к постоянному совершенствованию.

Первое поколение: 1917-1952

Коробки Liberty

Гарри Феллоуз, человек, который стал кормильцем для своей семьи в 14 лет, унаследовал от отца профессию портного. В 31 год он решил открыть в Чикаго свою собственную компанию по разработке и пошиву одежды на заказ HL Fellowes & Company.

Арендатором соседнего офиса оказался энергичный и любопытный человек, начинающий бизнесмен по имени Уолтер Никель. Этот молодой предприниматель создал инновационную коробку для хранения банковских бумаг (проводки, записи транзакций, погашенные чеки, квитанции и т.д.). Коробка была изготовлена из недорогого гофрокартона и, для большей надежности, снабжалась застежкой, состоящей из кнопки и бечевки. На коробке также было специальное поле для записей о содержимом. Короба были легкими, но достаточно функциональными. Гарри Феллоуз был заинтригован.

Однажды весенним утром 1917 года Гарри Феллоуз заметил, что Уолтер Никель сворачивает свой бизнес. Он узнал, что господин Никель уходит служить в армию, чтобы участвовать в Первой мировой войне. Во второй половине того же дня была заключена сделка: Гарри Феллоуз купил бизнес господина Никеля за $ 121,4 – примерную стоимость товарных запасов. Почувствовав открывающиеся перспективы, господин Феллоуз решил покончить с бизнесом по пошиву костюмов на заказ и полностью посвятить себя новому делу. Спустя полгода Уолтер Никель вернулся с войны, а в декабре 1917 года он присоединился к бизнесу в качестве миноритарного акционера недавно созданной Bankers Box Company.

Гарри Феллоузу не просто повезло. Он правильно оценил ситуацию и доверился своей интуиции. В скором времени были приняты изменения в области федерального налогообложения, ужесточились требования к делопроизводству и документообороту. Он работал творчески, неустанно продавая короба банкам и другим коммерческим предприятиям по всему Среднему Западу Америки. Он назвал короб “Liberty” ("Свобода"), и именно это название отлично вписалось в патриотический дух того времени. Он давал рекламу в газетах и журналах, всегда предлагая бесплатный образец короба в обмен на купон.

Молодая компания росла и развивалась. К продвижению своих продуктов Гарри Феллоуз привлекал своих сыновей, Фолджера и Джона. По их воспоминаниям, во время каникул отец загружал свой грузовик коробами, и все вместе они отправлялись в дорогу. Когда семья проезжала через город, дети останавливались поесть мороженого, в то время как отец заходил в местный банк, рассказывал о коробах и оставлял бесплатный образец. Воодушевлённый успехом продаж коробов “Liberty”, г-н Феллоуз решил изменить свою стратегию продаж. Вместо прямых продаж растущего ассортимента продукции сотням отдельных банков и предприятий он решил использовать уже существующие дилерские сети. В 1930-х годах Bankers Box Company стабильно развивалась, превратившись из регионального в национального производителя, а дилерские сети были заинтересованы в поддержании складских запасов коробов для нужд местных банков и предприятий.




Экономический крах, вызванный Великой депрессией а затем Вторая мировая война, породившая дефицит промышленных материалов, таких как сталь и гофрированной картон, значительно затруднили ведение бизнеса. Кроме того, оба сына в семье Феллоуз оставили бизнес, поскольку были мобилизованы в действующую армию. Гарри Феллоуз продолжал упорно трудиться, благодаря чему бизнес выжил. В конце войны Фолджер и Джон вернулись в бизнес, началась поэтапная передача управления компанией второму поколению.

Второе поколение: 1952-1983

Зоны ответственности второго поколения были разделены в соответствии с природными наклонностями обоих сыновей. Более коммуникабельный Фолджер Феллоуз взял на себя бремя продаж. Его брат Джон занялся административными и производственными вопросами. Так они и работали как Мистер.Снаружи и Мистер Внутри. Такое разделение оказалось весьма плодотворным как в бизнесе, так и в жизни.

Фолджер Феллоуз стал "лицом" компании для большинства своих клиентов. Изначально компания предлагала эксклюзивную дистрибуцию лишь одному дилеру на каждом региональном рынке, а со временем значительно расширила список дилеров и оптовиков, чтобы достигнуть присутствия на рынках по всей территории США. К 1950-м годам успешная политика продаж и дистрибуция по всей стране делают Bankers Box Company лидером рынка систем хранения документов.


Между тем Джон Феллоуз усовершенствовал методы производства и отладил процесс пополнения запасов сырья, что значительно сбалансировало весь производственный цикл. Он также систематизировал и отладил управленческие процессы и внедрил распределение прибыли. В 1956 году компания переехала из неудобного многоэтажного производственного здания в Чикаго в новое здание площадью около 3000 квадратных метров, расположенное в местечке Франклин Парк, штат Иллинойс. Несколько лет спустя небольшие производства были открыты в Анахайме, штат Калифорния, Крэнбери, штат Нью-Джерси; Даллас, штат Техас; и в Атланте, штат Джорджия.

Джеймс ("Джейми") Феллоуз, внук Гарри и сын Джона, вошел в семейный бизнес в 1969 году. Месяц спустя Фолджер Феллоуз скоропостижно скончался от сердечного приступа. Хотя потеря Фолджера Феллоуза нанесла огромный удар по бизнесу, новый тандем отца и сына восполнил пустоту, и в ближайшие несколько лет привел компанию к своевременному расширению ассортимента и географического охвата. Были созданы дочерние компании в Канаде и Великобритании. С выходом на пенсию Джона Феллоуза в 1983 году, Джейми Феллоуз сменил своего отца на посту президента, в результате чего к руководству компанией пришло третье поколение.

 

 

 

 

Третье поколение: 1983-2014

К концу семидесятых годов компьютерные и цифровые технологии стали изменять способы ведения бизнеса американских компаний. Эти технологии сокращали потребность в бумажных документах, а следовательно, и в коробах для их хранения. Но эти же технологии открывали двери для новых возможностей. В 1982 году компания впервые решилась выйти за пределы ассортимента гофрированных коробок и ящиков. В качестве естественного дополнения к системам хранения компания представила линейку уничтожителей бумаг, произведенных в Германии под торговой маркой "Fellowes", расширяя тем самым сферу своих маркетинговых решений по управлению документооборотом. Через год компания приобрела производство систем хранения из ПВХ для микропленок и компьютерных дискет. Оба новых направления продукции имели успех, что привело к быстрому расширению ассортимента. В течение следующих двадцати лет он пополнился сотнями новых продуктов, а кроме того были приобретены более 25 различных компаний, производящих широкую линейку техники для бизнеса и компьютерных аксессуаров.

Обновив свой продуктовый портфель, компания изменила свое название на Fellowes Manufacturing Company, сохраняя Bankers Box как бренд для архивных систем хранения. В течение следующих нескольких десятилетий бренд Fellowes завоевал лидирующие позиции на рынке уничтожителей бумаги, ламинаторов, переплетных машин, компьютерных аксессуаров, продуктов для организации рабочего пространства.а бренд Body Glove - на рынке технологий для мобильных аксессуаров. Они заняли достойное место рядом с известным брендом Bankers Box.

К концу восьмидесятых годов компания динамично росла, но она столкнулась со сложностями управления быстрым ростом. Эти внутренние проблемы совпали с большими изменениями на рынке офисных товаров, вызванным появлением и распространением сетей супермаркетов офисных товаров типа big box. Новые ритейлеры предъявили новые требования к ценообразованию и рентабельности. В этот решающий момент Джейми Феллоуз попросил своего брата Питера стать деловым партнёром. Питер, кандидат наук по английскому языку, строил карьеру в сфере высшего образования. В свои сорок пять лет Питер прошел путь от преподавателя до декана Академии. Впереди ждала многообещающая карьера в академических кругах. Тем не менее, Питер Феллоуз откликнулся на предложение брата и присоединился к семейному бизнесу в 1989 году. Через несколько лет он стал президентом компании, в то время как Джейми занимал пост генерального директора. Сотрудничество братьев было весьма эффективным.

Новый рынок восьмидесятых - девяностых годов диктовал жесткие требования к себестоимости продукции. Перед компанией встала серьезная задача по демонтажу отдельных структур и пересмотру способов ведения бизнеса.

Для снижения затрат производство и дистрибуция, осуществлявшиеся на пяти региональных предприятиях, вновь были централизованы и консолидированы для единого управления в Итаске (Itasca), штат Иллинойс. Используя масштабы централизованного производства, компания освоила процессы вырубки, печати, а также биговку и склейку, превращая листы гофрированного картона в готовые короба. Кроме того были освоены производство проволоки, литье под давлением, другие технологии, повышающие качество и снижающие стоимость продукции. Началось проектирование и изготовление собственных уничтожителей бумаг, а в 1990 году компания представила первый персональный шредер (PS30/50). Автоматизация путем применения роботизированных технологий снизила издержки во многих технологических процессах. Преимуществом, которое компания Fellowes ввела в 1990 году, стала новая концепция процессов управления, позволяющая повысить качество и снизить себестоимость продукции в повторяющихся рабочих процессах. Эти меры сработали, и компания смогла продолжить рост, сохраняя достаточный уровень прибыльности, несмотря на ценовое давление.

Компания также расширилась географически. Используя как стратегию построения бизнеса «с нуля», так и с помощью нескольких перспективных приобретений, Fellowes обозначил свое присутствие в Европе, Австралии, Азии и Африке. На ранних стадиях зарубежные компании, как правило, сильно различались от страны к стране ассортиментом продукции, полученным при приобретении, имели различия в производственных технологиях, методах управления и культуре производства. Международный бизнес был более похож на совокупность независимых предприятий, чем на единую транснациональную компанию.


В 1994 года компания поставила новую задачу: создать единую компанию для всего мира. Fellowes должна продавать одни и те же продукты под одним брендом, будет единая производственная база и единая цепочка поставок по всему миру. Это должно сформировать единую технологическую платформу и единую культуру для бизнеса в глобальном масштабе. Достижение этой концепции оказалось колоссальной задачей. Тем не менее, начало было положено, и концепция была в итоге реализована с высокими операционными преимуществами. Сегодня Fellowes имеет 17 зарубежных филиалов на пяти континентах, почти 50% дохода компании поступает из-за пределов США. Компания работает как единый глобальный бизнес, взаимосвязь между всеми частями которого предельно прозрачна.

В 2006 году Питер Феллоуз вышел на пенсию, но новое поколение уже шагнуло вперёд. Джон Феллоуз II, представитель 4-го поколения, полностью вошел в семейный бизнес в 2001 году. В кратчайшие сроки Джон познакомился со всеми деталями бизнеса, чтобы влиться в него и подготовиться к роли руководителя и бизнес-лидера. В 2012 году он стал президентом компании. В течение всего последнего десятилетия под руководством третьего поколения Джон играл ключевую роль в формировании современного образа компании Fellowes.

 

 

Четвёртое поколение: с 2014 года

 

 

Начав путь как простой работник на конвейере Bankers Box в 1964 году, в июне 2014 года Джейми Феллоуз отпраздновал свой пятидесятилетний юбилей в семейном бизнесе. Он выбрал эту дату, чтобы стать неисполнительным председателем Совета директоров, уступив место генерального директора Джону Феллоузу II . На пороге нашего столетия в 2017 году четвёртое поколение руководителей компании сочетает свежие идеи с опытом и мудростью. Сегодня Fellowes имеет четкую позицию на рынке, продолжая делать то, чем успешно занималась в течение последних почти ста лет: адаптироваться, изменяться и расти. Компания продолжает развивать свои ключевые компетенции, используя инициативы, при этом наращивая свой потенциал и закрепляясь на новых рынках. Из-за повсеместного внедрения цифровых технологий не ожидается больше бурного роста на рынках уничтожителей документов, ламинаторов и переплетных машин. Тем не менее, новые категории аксессуаров для мобильных устройств, а также продукты для продвижения принципов здоровья и комфорта на рабочем месте дают отличные возможности для роста компании.. Проверенные временем принципы, которые Гарри Феллоуз заложил в основу бизнеса, по-прежнему эффективно работают, создавая такую среду и культуру, в которой инновации процветают, а люди заинтересованы в том, чтобы поставлять необходимые продукты высшего качества и с превосходными потребительскими свойствами на мировые рынки.

История компании Fellowes
Информация о бренде:
Ламинаторы, брошюровщики и расходные материалы к ним. Компьютерные аксессуары, офисные принадлежности, уничтожители бумаг, оборудование для представления продукции.... подробнее →

Комментарии
Иванов Иван 22 июня 2017 16:15
Иванов Иван
 
Комментарий: Интересно, думал ли Harry Fellowes, что купленная им компания всего за 121 доллар проработает в итоге больше 100 лет...
Иванов Иван 22 июня 2017 16:12
Иванов Иван
 
Комментарий: В любом американском фильме, если чувак идет по офису с коробкой, то это 100% будет Bakers Box. Вот реально Fellowes за 100 лет стали практически монополистами на своем рынке.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
FlexOffice - один из основных лидеров канцелярского рынка Азии!
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#100 лет, #100 лет компании, #Fellowes


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний