Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)
 
Рекомендуем
Скрепка Экспо объявляет сроки проведения следующей 29-й Международной Мультитематической выставки в 2022 году. Скрепка Экспо объявляет сроки проведения...
 
8 Апр. 2021 23:46   Просмотров 419 419
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 4 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 8
Итоги 28-й Международной Мультитематической выставки Скрепка Экспо. Своевременные встречи и подготовка к сезону. Итоги 28-й Международной Мультитематической...
 
6 Апр. 2021 14:34   Просмотров 527 527   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 7 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 11
Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка...
 
1 Апр. 2021 11:10   Просмотров 578 578
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3
Акции для клиентов в марте Акции для клиентов в марте
 
17 Мар. 2021 08:51   Просмотров 988 988
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Атмосфера Berlingo в твоём магазине! Атмосфера Berlingo в твоём магазине!
 
4 Мар. 2021 12:32   Просмотров 1279 1279
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Ноя
20
2014 г

Корпоративные подарки: бизнес-инструмент, о котором вы не подозревали

Автор: Ксения Потолицына, менеджер по продукту компании Xerox Евразия

Знаете ли вы, что корпоративные подарки способны помочь компании не только порадовать сотрудников, заказчиков и партнёров, но и улучшить восприятие бренда? Согласно опросам ассоциации BPMA, приятный сувенир может побудить получателя чаще покупать продукцию нужного производителя. При этом 36% опрошенных даже признались в том, что подарок стал для них дополнительным аргументом при принятии решения о деловом сотрудничестве. При этом хороший запоминающийся сувенир совершенно не обязательно должен быть ценным. Ведь, согласно статистике, примерно 20% получателей хранят недорогие подарки в течение пяти лет, а высокая стоимость сувенира увеличивает эту долю лишь до 26%.

Корпоративные подарки: бизнес-инструмент, о котором вы не подозревали

* По результатам исследований ASI (Advertising Specialty Institute): Global Advertising Specialty Impressions Study, V. 4

Чтобы подарок вызывал ещё больше положительных эмоций, он должен не только отличаться высоким качеством, практичностью и функциональностью, но и подкупать адресата оригинальной идеей, индивидуальным оформлением и запоминающейся упаковкой. Какие же необычные сувениры популярны в последнее время? Например, в число победителей конкурса Promotional Gift Award 2014 вошли такие подарки, как перчатка с функцией беспроводной гарнитуры, флешка-скрепка и чайные пакетики с персонализированными бумажными поплавками. Само собой, большой популярностью среди получателей подарков пользуются «умные» часы и браслеты, необычные аксессуары для смартфонов и дизайнерские зарядные устройства, однако не все компании могут позволить себе такие дорогостоящие приобретения. Ещё одной интересной идеей подарка могут стать настольные игры с корпоративной символикой, которые пригодятся как для развлечения, так и для сплочения коллектива.

Корпоративные подарки: бизнес-инструмент, о котором вы не подозревали
Promotional Gift Award 2014
Корпоративные подарки: бизнес-инструмент, о котором вы не подозревали

Удивить оригинальной идеей можно не только с помощью необычного гаджета или настольного аксессуара. Креативный подход особенно важно использовать при выборе такого традиционного подарка, как календарь. Так сложилось, что он стал почти обязательной составляющей новогоднего поздравления, однако по понятным причинам каждый адресат обычно может повесить на стену только один из всех полученных календарей с корпоративной символикой. Чтобы помочь компаниям привлечь внимание именно к своему подарку, производители предлагают им множество нестандартных вариантов оформления календарей, включая нестандартные специальные материалы, магниты, надувные шарики, плитки шоколада, конструкторы Lego и даже праздничные хлопушки.

Поскольку корпоративный подарок – это в первую очередь средство передачи определённого сообщения партнёрам, заказчикам и сотрудникам, большое значение имеет возможность обратиться к каждому адресату персонально. Если в повседневной жизни человека будет сопровождать индивидуальное послание на сувенире, это будет способствовать ещё более яркому и эмоциональному восприятию бренда, а значит и росту лояльности целевой аудитории. Современные технологии открывают перед компаниями новые пути достижения этих важных целей. Благодаря новейшим цифровым технологиям печати и специальным материалам личные данные адресата можно напечатать не только на открытке, ярлыке или приглашении, но и на таких нестандартных носителях, как этикетки на бутылках, коробки и пакеты. Например, компаниям могут пригодиться особо прочные синтетические наклейки Xerox Premium NeverTear или Xerox DuraPaper Labels, а также креативные упаковочные решения Xerox DigiBoard и Xerox CreateRange. Все эти материалы подходят для цифровой печати, а значит на каждый экземпляр изготовленной из них продукции может быть нанесено имя получателя и персональное пожелание.

Корпоративные подарки: бизнес-инструмент, о котором вы не подозревалиКорпоративные подарки: бизнес-инструмент, о котором вы не подозревали

Итак, в искусстве делать корпоративные подарки есть свои закономерности, как очевидные, так и на первый взгляд незаметные. Знание этих законов открывает перед компаниями уникальные возможности управления восприятием бренда и повышения продаж. Главное – творчески подходить к подготовке подарков, начиная с создания концепции и заканчивая персонализацией упаковки, и тогда клиенты, партнёры и сотрудники оценят ваши старания по достоинству!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 


Новости выставок и конференций
Материалы портала

Случайное КанцФото

Премия "Золотая Скрепка 2020"
Новинки компаний
Наверх