-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 671НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 2914НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5294НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5334
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5377 1НравитсяВсего 6 человек6
Уверенность и порядок вместе с INDEX
Марка INDEX – одна из наиболее привлекательных для профессиональных участников российского рынка канцелярских товаров. Впервые товары INDEX были представлены в России в 2004 году. С тех пор популярность марки уверенно набирала обороты. Увеличивалась товарная номенклатура, росло количество партнеров по марке, а вместе с ними и география продаж. Цифры говорят сами за себя: сегодня INDEX продают около 1000 оптовых компаний по всей России и странам СНГ! Так что же делает INDEX привлекательным вложением для такого количества профессионалов рынка? Ответ на этот вопрос дают клиенты компании Группа Товарищей – эксклюзивного дистрибьютора марки INDEX в России и странах СНГ. Компания «Живой Офис» (г. Санкт-Петербург), являясь одним из лидеров корпоративного сегмента своего региона, отдает предпочтение товарам марки INDEX за их современность и способность отвечать текущим потребностям рынка. Компания ЖИВОЙ ОФИС: «Мы не просто продаем товары для офиса, а делаем жизнь офисных сотрудников более приятной и комфортной. Товары, создающие настроение, подчеркивающие индивидуальность клиента, пользуются большим спросом. Серия COLOURPLAY – отличный тому пример». И это является одним из основных отличий марки от конкурентов. INDEX стал первой торговой маркой на российском рынке, представившей целостную линию классических канцелярских принадлежностей в ярких живых цветах. Эта коллекция, получившая название COLOURPLAY, была тепло встречена рынком. Коллекция постоянно развивается и дополняется. Уже в июне в нее вошли папки-регистраторы с покрытием из прочной ламинированной бумаги в неоновых цветах COLOURPLAY. В 2011 году одним из центральных векторов развития INDEX становится качество поставляемой продукции. Например, за прошедший год существенно расширился ассортимент и повысилось качество чернографитных карандашей с базовой твердостью HB, точилок, клеящего карандаша и других товаров INDEX. Эти позитивные перемены отмечают и участники рынка, и конечные покупатели, все чаще делающие выбор в пользу товаров INDEX. Одной из таких компаний является ЗАО «ФИНСИБ» (г. Новосибирск) – крупнейший оператор рынка B2Bсвоего региона. Компания ФИНСИБ: «Мы получили множество положительных отзывов от наших клиентов: новые ручки из «греческой» коллекции INDEX действительно хорошо пишут. Нам и нашим клиентам важно и то, что при подобном уровне качества цена на ручки INDEX остается конкурентноспособной, привлекательной для покупателя». Шариковые ручки INDEX стали флагманом происходящих изменений в марке с точки зрения качества. Это 7 новых моделей, представленных в коллекции, названы по буквам греческого алфавита. При создании этих элегантных ручек использованы современные чернила, изготовленные по технологии ультрамягкого письма USWT. Вязкость таких чернил максимально приближена к гелевым, что определяет мягкость и плавность их подачи. А это именно то, что хочет видеть в ручке потребитель. Еще одним достоинством INDEX, за которое его выбирают крупные компании – это конкурентоспособность цен. Для INDEX это является стратегическим аспектом. Ни для кого не секрет, что определенная часть офисной канцелярии продается крупными корпоративными операторами через систему тендерных поставок. И доля этого канала сбыта довольно велика. Уровень цен на товары INDEX позволяет не только участвовать в торгах, но и выигрывать их. Компания «ГАРТ-С» (г. Самара), являясь одним из крупнейших операторов корпоративного рынка своего региона, выбирает INDEX именно по этой причине. Компания ГАРТ-С: «Для нас цена – это важная составляющая в работе с любой торговой маркой: она должна быть оправданной, будь то премиум, средний или эконом ценовой сегмент. INDEX – одна из самых конкурентоспособных марок в своем сегменте. Уровень цен на товары INDEX позволяет нам принимать участие и выигрывать довольно крупные тендерные торги на поставки качественных канцтоваров в те регионы, которые мы обслуживаем». Важная составляющая маркетинговой стратегии марки INDEX – поддержка постоянных партнеров, она интересна любому клиенту, вне зависимости от величины компании. В марте 2012 года завершилась партнерская акция «Вместе с INDEX все реально!», участниками которой стали крупнейшие компании канцелярского рынка России. Розыгрыш призов, включая главный приз – квартиру в Москве, а также два коммерческих автомобиля, путевки в Лас-Вегас (США), Малайзию и несколько путевок в Европу и планшетные компьютеры iPad, состоялся 6 июля 2012 г. на праздничном вечере, посвященном 15-летию компании «Группа Товарищей». Всего по итогам акции награждено 22 компании, наиболее активно закупавших и продвигавших товары INDEX в течение года. Обладателем главного приза стала компания «Авантрейд» (Краснодар) – один из лидеров рынка корпоративных продаж своего региона. Руководитель группы компаний «Авантрейд» Евгений Жуков: «Мы давние партнеры с компанией «Группа Товарищей», в том числе по торговой марке INDEX. Принимая участие в акции с символичным названием «Вместе с INDEX все реально!», не особо верилось в сказку в реальной жизни, но как оптимист, конечно же, изначально я рассчитывал разорить Лас-Вегас! Но я и представить не мог, что именно мне достанется главный приз – квартира в Москве! Одним словом – мистика или правильнее сказать в данном контексте – чудеса. Что сказать: я очень доволен, что одним из ключевых партнеров выбрал «Группу Товарищей» и марку INDEX. Буду ли продавать INDEX дальше? Конечно, а кто бы сомневался?!». Растущие продажи товаров INDEX и доверие ключевых участников рынка говорят о том, что INDEX сегодня – это марка, идущая в ногу со временем. Марка, заслужившая лояльности потребителей. Марка, уверенно заявляющая свое право на лидирующие позиции на российском рынке. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Винилис-кожа | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 378НравитсяВсего 2 человекa2
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6164НравитсяВсего 3 человекa3
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Паровозик", 1...21.11.2024 5
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Relaxing", 1 блок21.11.2024 10
- Календарь квартальный BRAUBERG мини, "Офис"21.11.2024 12
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Паровозик", 1...21.11.2024 4
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Relaxing", 1 блок21.11.2024 9
- Календарь квартальный BRAUBERG мини, "Офис"21.11.2024 11
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 19