171канцпоинтов
Рекомендуем
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 967НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3199НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5588НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5625
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5650 1НравитсяВсего 6 человек6
Случайное КанцФото
30 ноября 2011
Имидж делового человека. Часть 11. Правильно преподносим свою продукцию
Товар, от которого «не отвести взгляд» |
Выпуск качественной продукции – ещё не гарантия её бесперебойной реализации. «Сделайте так, чтоб от вашего товара невозможно было отвести взгляд» - советовал Джон Рокфеллер предпринимателям. Действительно, каждый продукт важно подать грамотно. Идёт ли речь о рынках, магазинах или выставках, взаимодействие «покупатель-продавец» в большинстве случаев начинается со взгляда, задержавшегося на витрине или стеллаже. Как удержать этот часто рассеянный и случайный взгляд?Расположенные на прилавке предметы должны вызвать любопытство и симпатию. Вид товара в витринах должен включить воображение. Чтобы человек, рассматривающий предметы, живо представил их у себя дома – в гардеробной, на кухне, в ванной. Не зря маркетологи всего мира называют изготовление витрин и расположение продукции целым искусством.Действительно: цепочка «любопытство-симпатия-заинтересованность» легко нарушается. Захламленные торговые стеллажи, пыльные стеклянные витрины способны отпугнуть львиную долю потенциальных клиентов. Помимо неаккуратности и хаоса настоящий враг реализатора продукции – это неудобное торговое оборудование, которое с трудом приспосабливается под имеющийся товар. Оборудование для торговли должно иметь продуманную конструкцию, быть вместительным и полностью открытым для обзора со стороны. |
Какой бывает современная торговая мебель |
Какой товар ни возьми, каждый требует идеальной демонстрации, ведь визуальный канал восприятия человека – самый мощный. Предметы в торговых витринах необходимо расположить так, чтобы они не заслоняли друг друга, а каждая вещь просматривалась бы под несколькими углами. При этом торговая мебель должна быть легкоустанавливаемой и простой в уходе.Сегодня торговое и выставочное оборудование принято делить на универсальное и специальное. Последнее понятие – более узкое: ему находится применение только в одной рыночной сфере. Кассовые и штрихкодовые аппараты, холодильники для скоропортящейся продукции, весы и прочий инвентарь – всё это специальное торговое оборудование.Что касается универсальной торговой мебели, то она подходит и для эксклюзивных мероприятий, и для ежедневной демонстрации товара в любой точке – на рынке, в магазине, в супермаркете. Торговые прилавки, витрины, стеллажи – вот универсальное ТО. В силу этой универсальности его легко приспособить к демонстрации какого бы то ни было товара. Будь то французский бутик или восточный базар – в любой точке мира витрины, стеллажи и торговые прилавки ежедневно вмещают одежду, обувь, аксессуары, косметику, пищевые продукты. |
«Универсальные солдаты» торговли |
На фоне роста гипермаркетов, где соседствует самая разная продукция, акцент смещается именно в сторону универсальной торговой мебели. Лучшие помощники в деле продуманной демонстрации – многофункциональные стеллажи и витрины, где с одинаковым удобством можно разложить одежду и аксессуары, посуду и бытовую химию, канцелярские товары и продукты питания.Вместительные и удобные витрины и стеллажи стали не только любимой торговой мебелью гипермаркетов, магазинов и рынков. Мобильные и простые в монтаже, они с успехом обслуживают выставки какой бы то ни было продукции, от электронной техники до цветочных горшков.На выставке любой товар необходимо продемонстрировать особенно выгодно. Ведь зачастую выставка выполняет роль первого знакомства. Это самое время достойно представиться возможным партнёрам и инвесторам. Поэтому выставочное оборудование наравне с самим товаром становится визитной карточкой компании-производителя. |
Самые востребованные материалы |
Сегодня широко практикуется изготовление цельностеклянных витрин и витрин из стекла, заполняющего алюминиевый профиль. Популярность стеклянных витрин легкообъяснима – внутри них товар легко осветить так, чтобы он прекрасно просматривался из любой точки помещения. Кроме общего освещения выигрышно смотрится и внутренняя подсветка, чётко фокусирующая внимание на предметах внутри витрины. Стекло позволяет максимально реализовать принцип «ничего лишнего» - нужный товар можно найти легко и быстро.Внутри прозрачных стеклянных витрин создаются целые композиции из различных предметов. Светлые, аккуратные, блестящие витрины в разы повышают интенсивность торговли – этот закон успел стать аксиомой для каждого успешного бренда.Ещё один универсальный материал для торговой мебели – дерево, с его прочностью и неприхотливостью. Сегодня из дерева часто изготавливается торговая мебель на заказ с индивидуальной длиной панелей для выкладки товара. Популярно и металлическое оборудование для торговли в стиле Hi-tec, получившем титул «дизайн будущего». Строгое и функциональное, металлическое оборудование позволяет чётко структурировать композицию товаров.В любом случае, изготовление витрин, прилавков и стеллажей требует профессионализма. Прежде всего, компетентные производители торговой мебели должны быть хорошо знакомы с российским бизнесом. Во-вторых, профессионалы должны постоянно оптимизировать функционал и дизайн своего оборудования. |
Многофункциональное ТО в помощь производителю |
Один из таких профессионалов – компания Алекс. На счету этого изготовителя – сотни вариаций торгового оборудования, эффективно поддерживающего российскую торговлю. Это удобные пристенные и островные стеллажи, прилавки с выкатными панелями, стеклянные витрины с максимальным обзором товара. Компания производит и торговую мебель на заказ для российских предпринимателей по демократичному прайсу. Оборудование высокого класса качества здесь создаётся учётом законов зрительного восприятия.Среди клиентов Алекс – как частные бизнесмены, так и крупные корпорации. Хорошо зная потребности современного производителя и законы демонстрации товара, Алекс помогает достойно представиться на выставке, повысить эффективность точки сбыта, занять прочную позицию в конкурентной среде. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Office Fashion Show | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
Новости выставок и конференций
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 788НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6432НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 51
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 58
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 64
Случайное КанцФото
Новинки компаний
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 51
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 58
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 64
- Ежедневник недатированный STAFF, "Пион"25.11.2024 68