CHRISTMAS TIME / 100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА (Двенадцатая международная торговая ярмарка новогодней и праздничной индустрии Центральный Дом Художника 16 – 19 сентября 2008)
С 16 по 19 сентября в Центральном Доме Художника пройдет выставка «ChristmasTime / 100 дней до Нового Года» – оптовая ярмарка новогодней и праздничной индустрии, основная выставочная площадка для всех, кто профессионально связан с Новым Годом.
Ежегодно в проекте принимают участие более 100 компаний, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и декораций витрин. С 2006 года «Christmastime» проходит дважды в год – весной и осенью. В 2007 году бренду «ChristmasTime» был присвоен знак РСВЯ (РоссийскогоСоюза Выставок и Ярмарок).
«ChristmasTime» служит основным местом встречи региональных и столичных торговых представителей с производителями и поставщиками новогодней продукции. «ChristmasTime» рассчитана на представителей торговых сетей и магазинов, которые стремятся минимизировать затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее. Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой низкой оптовой цене. Новые компании, которые выходят на российский рынок, для представления своей продукции выбирают выставку «ChristmasTime», в том числе потому, что она является единственной выставкой новогодней индустрии в России.
Выставка «ChristmasTime / 100 дней до Нового Года» привлекает специалистов еще и тем, что является единственной в России ярмаркой, предлагающей модные тренды, новинки сезона в оформлении новогодних торжеств.
Тренд-шоу Елены Теплицкой
«Какое разное Рождество!»
В рамках выставки организаторы совместно с дизайнером Еленой Теплицкой представят зрелищное тренд-шоу, демонстрирующее главные идеи декоративного убранства новогодних интерьеров 2009. Тренд-шоу – это точный прогноз того, что будут покупать в новом сезоне. В этом году свои интерпретации newlook Рождества предлагает Елена Теплицкая – талантливый российский модельер, дизайнер и телеведущая, известная многим по передачам «Квартирный вопрос», «Бездонные антресоли» и «Цветная революция».
Эксклюзивный рождественский показ включит в себя самые модные тенденции следующего сезона, специальные экспозиции представят все четыре тренда грядущего новогоднего сезона:
-
ретро-рождество,
-
семейные традиции,
-
блеск будущего
-
неожиданные шедевры из обычных предметов.
Во второй день работы выставки, 17 сентября, состоится мастер-класс Елены Теплицкой по созданию рождественских шедевров из простых утилитарных предметов - «Новый Год на газете под лампочкой».
Актуальные тенденции
На «ChristmasTime» представлены новейшие тенденции и современные технологии в сфере новогодней индустрии. Самым популярным предложением традиционно является символ грядущего года (2009 – год быка), кроме того, будут представлены искусственные ели со светодиодами, динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, карнавальные костюмы, предметы для декора интерьера, эксклюзивная флористика, разнообразные елочные игрушки, и многие другие товары, произведенные в России и за рубежом. Важнейшей особенностью «ChristmasTime» является то, что на выставке представлена продукция всех ценовых сегментов, от массового уровня до luxuryсегмента и эксклюзивной продукции.
Участники выставки
Осенью 2008 года участие в выставке примут более 100 компаний, 25% из них – региональные. Будут представлены такие города как Омск, Томск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, страны-участницы «ChristmasTime» - Украина, Белоруссия, Россия. 15% от общего количества участников – новые фирмы, впервые принимающие участие в «ChristmasTime».
Аудитория выставки
88% посетителей ChristmasTime – это специалисты: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами.
В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки: постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40%.
Разделы выставки
Праздничные декорации и оформление витрин
Искусственные ели – уличные и интерьерные
Товары из синтетической хвои
Мишура
Гирлянды
Фонтаны
Декоративный свет
Иллюминация
Пиротехника
Подарки и новогодние сувениры, подарочные наборы
Свечи
Товары для праздничного декора
Все для карнавала и костюмированного праздника
Время работы ярмарки: 16 сентября 16.00 – 19.00
17, 18,19 сентября 11.00 - 19.00
Место проведения: Москва, ул. Крымский Вал, 10,
Центральный Дом Художника
Организатор: “ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты”
Тел.:+7 (495) 657 9922,
Факс: +7 (495) 238 45 16,
e-mail: a.sleptsova@expopark.ru
- Возможности продвижения ваших товаров и услуг с...22.05.2025 318
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 8943
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG, PASTEL24.05.2025 23
- Бумага для выпечки силиконизированная, LAIMA24.05.2025 30
- Бумага для выпечки силиконизированная, LAIMA24.05.2025 36
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG, PASTEL24.05.2025 23
- Бумага для выпечки силиконизированная, LAIMA24.05.2025 30
- Бумага для выпечки силиконизированная, LAIMA24.05.2025 36
- "Родное лото" ЗОЛОТАЯ СКАЗКА24.05.2025 46