АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
25 июля 2008

Итоги акции «Болеем за наших!»

Болеем за наших

40 лучших клиентов компании  «Рельеф-Центр» стали свидетелями исторического события в Базеле.

 В январе 2008 года компания «Рельеф-Центр» объявила акцию для клиентов по торговым маркам Хатбер и ErichKrause под названием «Болеем за наших!». Ее итоги были подведены 31 мая: клиенты, набравшие наибольшее количество баллов стали свидетелями исторического события – победы Российской сборной в четверть финала Чемпионата Европы!!!

Болеем за наших

20 июня 2008 года команда болельщиков компании «Рельеф-Центр», куда вошли партнеры со всех регионов (Кемерово, Улан-Удэ, Воронеж, Ульяновск, Челябинск, Екатеринбург, Москва, Курск и др.)  вылетели из Домодедово в Цюрих для поддержки нашей сборной в игре в 1/4 финала Чемпионата Европы.

Утро следующего дня было посвящено рабочим вопросам. Гостям компании «Рельеф-Центр» были предложены три презентации. Михаил Руслов (коммерческий директор ЗАО «Офис Премьер») рассказал об истории создания и  тенденциях развития компании и торговых марок ErichKrause и Полиграфика. Эдуард Антонников (заместитель генерального директора ООО «Хатбер») в свою очередь поделился планами компании  на будущее. В заключительной части Павел Голубев (коммерческий директор «Рельеф-Центра») подвел предварительные итоги работы компании за 2008 год, рассказав, что в рамках реализации стратегии, компания "Рельеф-Центр" начала год с приобретения складского комплекса, открытия филиала в Санкт-Петербурге, запуска серьезного проекта по развитию партнерской  программы.

Болеем за наших

После презентаций  команда гостей «Рельеф-Центр» отправилась в Fanzone (зона, специально выделенная для любителей футбола), где была возможность пообщаться с российскими и голландскими болельщиками. Во время проведения Чемпионата Европы болельщики  могли насладиться игрой не только на стадионе, но и в фанзоне, вмещавшая одновременно до 70000 человек. В ней устанавливались огромные экраны, на которых в прямом эфире шла трансляция матча.  Но самое интересное, нас ждало на стадионе, где команда Марко ван Бастена, обыгравшая с общим счетом 7:1 двух финалистов чемпионата мира, не смогла противостоять мощному натиску российской сборной. Роман Павлюченко, Дмитрий Торбинский и Андрей Аршавин трижды расстреливали ворота ван дер Сара. После победного гола Андрея Аршавина ликованию фанатских трибун не было предела. Матч против голландцев, без сомнения, стал лучшим в истории сборной России. Но самое главное для нас, что мы вместе с тысячью российских болельщиков поддержали сборную и  она победила!!!

Болеем за наших

В заключительный день нас ждало знакомство с Швейцарией. В экскурсионную программу вошло посещение крупнейшего в Европе Рейнского водопада,  знакомство со средневековыми замками и города Цюриха, по праву являющегося интеллектуальным, культурным и туристическим центром Швейцарии.

Участники поездки получили истинное удовольствие от времени, проведенного в Швейцарии, и мы ещё раз поздравляем нашу Сборную с бронзовой медалью Чемпионата Европы, и желаем ей дальнейших побед!

Болеем за наших
Болеем за наших
Болеем за наших
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок канцтоваров Украины
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний