- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 948НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3178НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5567НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5605
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5631 1НравитсяВсего 6 человек6
Итоги акции «Болеем за наших!»
40 лучших клиентов компании «Рельеф-Центр» стали свидетелями исторического события в Базеле. В январе 2008 года компания «Рельеф-Центр» объявила акцию для клиентов по торговым маркам Хатбер и ErichKrause под названием «Болеем за наших!». Ее итоги были подведены 31 мая: клиенты, набравшие наибольшее количество баллов стали свидетелями исторического события – победы Российской сборной в четверть финала Чемпионата Европы!!! 20 июня 2008 года команда болельщиков компании «Рельеф-Центр», куда вошли партнеры со всех регионов (Кемерово, Улан-Удэ, Воронеж, Ульяновск, Челябинск, Екатеринбург, Москва, Курск и др.) вылетели из Домодедово в Цюрих для поддержки нашей сборной в игре в 1/4 финала Чемпионата Европы. Утро следующего дня было посвящено рабочим вопросам. Гостям компании «Рельеф-Центр» были предложены три презентации. Михаил Руслов (коммерческий директор ЗАО «Офис Премьер») рассказал об истории создания и тенденциях развития компании и торговых марок ErichKrause и Полиграфика. Эдуард Антонников (заместитель генерального директора ООО «Хатбер») в свою очередь поделился планами компании на будущее. В заключительной части Павел Голубев (коммерческий директор «Рельеф-Центра») подвел предварительные итоги работы компании за 2008 год, рассказав, что в рамках реализации стратегии, компания "Рельеф-Центр" начала год с приобретения складского комплекса, открытия филиала в Санкт-Петербурге, запуска серьезного проекта по развитию партнерской программы. После презентаций команда гостей «Рельеф-Центр» отправилась в Fanzone (зона, специально выделенная для любителей футбола), где была возможность пообщаться с российскими и голландскими болельщиками. Во время проведения Чемпионата Европы болельщики могли насладиться игрой не только на стадионе, но и в фанзоне, вмещавшая одновременно до 70000 человек. В ней устанавливались огромные экраны, на которых в прямом эфире шла трансляция матча. Но самое интересное, нас ждало на стадионе, где команда Марко ван Бастена, обыгравшая с общим счетом 7:1 двух финалистов чемпионата мира, не смогла противостоять мощному натиску российской сборной. Роман Павлюченко, Дмитрий Торбинский и Андрей Аршавин трижды расстреливали ворота ван дер Сара. После победного гола Андрея Аршавина ликованию фанатских трибун не было предела. Матч против голландцев, без сомнения, стал лучшим в истории сборной России. Но самое главное для нас, что мы вместе с тысячью российских болельщиков поддержали сборную и она победила!!! В заключительный день нас ждало знакомство с Швейцарией. В экскурсионную программу вошло посещение крупнейшего в Европе Рейнского водопада, знакомство со средневековыми замками и города Цюриха, по праву являющегося интеллектуальным, культурным и туристическим центром Швейцарии. Участники поездки получили истинное удовольствие от времени, проведенного в Швейцарии, и мы ещё раз поздравляем нашу Сборную с бронзовой медалью Чемпионата Европы, и желаем ей дальнейших побед! |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Рынок канцтоваров Украины | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 765НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6413НравитсяВсего 3 человекa3
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 23
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 32
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 36
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 23
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 32
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 36
- Ежедневник недатированный STAFF, "Пион"25.11.2024 41