- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 945 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 628НравитсяВсего 3 человекa3
- Компания «Рельеф-центр» сообщает о структурных и...06.02.2025 5103 4НравитсяВсего 4 человекaНет слов!Всего 2 человекa6
- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 4689НравитсяВсего 1 человек1
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 5521НравитсяВсего 2 человекa2
«Компания «БиДжи»: новое оборудование - новый этап развития
«Компания «БиДжи» объявила о масштабной модернизации своего производства и диверсификации ассортимента. Современное оборудование позволит предприятию на собственной производственной базе выполнять полный цикл работ, связанных с печатью и послепечатой обработкой бумажно-беловых изделии в интегральных обложках и в твердом переплете. Комплект нового оборудования, установленного на производственной базе компании, состоит из пятикрасочной ротационной машины и производственных линий для послепечатной обработки блока (его подборки, шитья, высечки, изготовления крышки, вставки блока в обложку, приклейки форзаца и т. п.). На этих мощностях уже в ближайшее время будет налажен выпуск школьной продукции (дневников в интегральных обложках и твердых обложках, тетрадей в твердых обложках и др.), а также товаров для офиса (бизнес-блокнотов, ежедневников, планингов и записных книжек в твердом переплете). Кроме того, предприятие планирует предложить своим клиентам интересные новинки как в сегменте товаров для школы, так и в группе офисных бумажно-беловых изделий. «Известно, что ситуация на рынке школьных бумажно-беловых изделий напрямую зависит от демографической ситуации в стране. И именно с проблемой снижения количества школьников было связано наше решение о диверсификации производства и приобретении нового оборудования», - объясняет Андрей Останин, генеральный директор «Компании «БиДжи» . Кроме того, по его словам, расширение ассортимента и включение в него офисных товаров было продиктовано потребностями региональных клиентов предприятия – оптовых и розничных фирм, которые в последнее время все более активно работают в сегменте b2b. Поставки и монтаж новых производственных линий начались полтора года назад. И сейчас оборудование, установленное на предприятии еще в конце прошлого года, находится в стадии опытной эксплуатации и отладки технологических процессов (в полную силу работают только машины по изготовлению обложек и вставке блока в обложку). Но уже сегодня в компании с гордостью демонстрируют дневники для учащихся музыкальной школы, первая промышленная партия которых была полностью отпечатана и собрана на новом оборудовании предприятия в мае этого года. Полный запуск оборудования запланирован на август и, как отмечает Андрей Останин, потребности клиентов в предстоящий школьный сезон компания полностью покроет за счет продукции, выпущенной на новых производственных мощностях. «После того, как оборудование выйдет на полную загрузку, мы сможем выпускать более 40 тысяч единиц продукции в сутки (до 17 миллионов изделий в год)», - комментирует он. При этом развитие производства, как рассказали на предприятии, позволит «Компании «БиДжи» не только выпускать изделия под собственными торговыми марками, но и выполнять на своей базе сторонние заказы на выпуск бумажно-беловой и полиграфической продукции – как стандартных позиций, так и изделий, специально разработанных для фирм-заказчиков. В том числе в компании готовы принимать заказы на производство продукции под персонализацию: именно рекламный рынок в компании рассматривают как одно из перспективных направлений развития. «Компания «БиДжи» - один из немногих производителей на российском рынке, способных на собственной производственной базе осуществить полный цикл производства бумажно-беловых изделий в твердом переплете: большинство производителей размещают заказы, связанные с изготовлением этой продукции, на полиграфических комбинатах страны. Так же до последнего времени поступала и «Компания «БиДжи» . Однако у этого пути, как отмечает Андрей Останин, есть ряд недостатков, связанных в том числе со сложностями планирования ассортимента и объемов производства, регулирования цен, а также с невозможностью контролировать сроки и качество выполнения заказов. Приобретение собственного оборудование позволило компании решить эти и другие проблемы: предприятию удалось не только повысить качество выпускаемой продукции, но и существенно сократить сроки ее производства, а также оптимизировать ассортимент и цены на эту продукцию. «Собственное производство позволяет нам держать на своем складе минимальный запас и при этом своевременно обеспечивать всех клиентов необходимой продукцией по стабильным ценам», - говорит Андрей Останин. Таким образом, «Компания «БиДжи» стремится усилить свои позиции и в таком востребованном сегменте канцелярского рынка как бумажно-беловые изделия в твердом и интегральном переплете. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Новый стандарт офисной бумаги от International Paper | Следующий материал Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом" |
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 423НравитсяВсего 1 человек1
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 1486
- Дневник школьный «ORANGE» (арт. 110147) от...07.04.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
- «Рельеф-Центр» стал экспортёром года Рязанской...07.04.2025 55
- Бирки с самоклеящимися бумагами Ломонд07.04.2025 36
- Дневник школьный «ORANGE» (арт. 110147) от...07.04.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
- Новинка от «Светоч» — тетрадь общая А4 «В тренде»...07.04.2025 43
- Альбом для рисования на гребне, 20 листов, А4,...07.04.2025 43
- Дневник школьный «Военная техника» (арт. 110166)...07.04.2025 47НравитсяВсего 2 человекa2