- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 791
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 1088НравитсяВсего 3 человекa3
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 3035 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 1224НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3454НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
«Компания «БиДжи»: новое оборудование - новый этап развития
«Компания «БиДжи» объявила о масштабной модернизации своего производства и диверсификации ассортимента. Современное оборудование позволит предприятию на собственной производственной базе выполнять полный цикл работ, связанных с печатью и послепечатой обработкой бумажно-беловых изделии в интегральных обложках и в твердом переплете. Комплект нового оборудования, установленного на производственной базе компании, состоит из пятикрасочной ротационной машины и производственных линий для послепечатной обработки блока (его подборки, шитья, высечки, изготовления крышки, вставки блока в обложку, приклейки форзаца и т. п.). На этих мощностях уже в ближайшее время будет налажен выпуск школьной продукции (дневников в интегральных обложках и твердых обложках, тетрадей в твердых обложках и др.), а также товаров для офиса (бизнес-блокнотов, ежедневников, планингов и записных книжек в твердом переплете). Кроме того, предприятие планирует предложить своим клиентам интересные новинки как в сегменте товаров для школы, так и в группе офисных бумажно-беловых изделий. «Известно, что ситуация на рынке школьных бумажно-беловых изделий напрямую зависит от демографической ситуации в стране. И именно с проблемой снижения количества школьников было связано наше решение о диверсификации производства и приобретении нового оборудования», - объясняет Андрей Останин, генеральный директор «Компании «БиДжи» . Кроме того, по его словам, расширение ассортимента и включение в него офисных товаров было продиктовано потребностями региональных клиентов предприятия – оптовых и розничных фирм, которые в последнее время все более активно работают в сегменте b2b. Поставки и монтаж новых производственных линий начались полтора года назад. И сейчас оборудование, установленное на предприятии еще в конце прошлого года, находится в стадии опытной эксплуатации и отладки технологических процессов (в полную силу работают только машины по изготовлению обложек и вставке блока в обложку). Но уже сегодня в компании с гордостью демонстрируют дневники для учащихся музыкальной школы, первая промышленная партия которых была полностью отпечатана и собрана на новом оборудовании предприятия в мае этого года. Полный запуск оборудования запланирован на август и, как отмечает Андрей Останин, потребности клиентов в предстоящий школьный сезон компания полностью покроет за счет продукции, выпущенной на новых производственных мощностях. «После того, как оборудование выйдет на полную загрузку, мы сможем выпускать более 40 тысяч единиц продукции в сутки (до 17 миллионов изделий в год)», - комментирует он. При этом развитие производства, как рассказали на предприятии, позволит «Компании «БиДжи» не только выпускать изделия под собственными торговыми марками, но и выполнять на своей базе сторонние заказы на выпуск бумажно-беловой и полиграфической продукции – как стандартных позиций, так и изделий, специально разработанных для фирм-заказчиков. В том числе в компании готовы принимать заказы на производство продукции под персонализацию: именно рекламный рынок в компании рассматривают как одно из перспективных направлений развития. «Компания «БиДжи» - один из немногих производителей на российском рынке, способных на собственной производственной базе осуществить полный цикл производства бумажно-беловых изделий в твердом переплете: большинство производителей размещают заказы, связанные с изготовлением этой продукции, на полиграфических комбинатах страны. Так же до последнего времени поступала и «Компания «БиДжи» . Однако у этого пути, как отмечает Андрей Останин, есть ряд недостатков, связанных в том числе со сложностями планирования ассортимента и объемов производства, регулирования цен, а также с невозможностью контролировать сроки и качество выполнения заказов. Приобретение собственного оборудование позволило компании решить эти и другие проблемы: предприятию удалось не только повысить качество выпускаемой продукции, но и существенно сократить сроки ее производства, а также оптимизировать ассортимент и цены на эту продукцию. «Собственное производство позволяет нам держать на своем складе минимальный запас и при этом своевременно обеспечивать всех клиентов необходимой продукцией по стабильным ценам», - говорит Андрей Останин. Таким образом, «Компания «БиДжи» стремится усилить свои позиции и в таком востребованном сегменте канцелярского рынка как бумажно-беловые изделия в твердом и интегральном переплете. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Новый стандарт офисной бумаги от International Paper | Следующий материал Комплексное решение для управления канцелярской компанией |
- Гостиницы для экспонентов и посетителей Скрепка...29.11.2024 22
- Представляем третью часть участников выставки...27.11.2024 325НравитсяВсего 1 человек1
- Степлер BRAUBERG "Standard", до 30 листов29.11.2024 4
- Набор акварели SKETCHMARKER (12 цветов)29.11.2024 6СуперВсего 1 человек1
- Степлер №10 BRAUBERG "Standard", до 20 листов29.11.2024 9
- Степлер BRAUBERG "Standard", до 30 листов29.11.2024 4
- Набор акварели SKETCHMARKER (12 цветов)29.11.2024 6СуперВсего 1 человек1
- Степлер №10 BRAUBERG "Standard", до 20 листов29.11.2024 9
- Белый картон в папке. А4. 20 листов.29.11.2024 14