«Канцелярское обозрение» №4 (58), апрель 2008 г.
Читайте в номере:
Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса.
Выставки. Обзор
«Скрепка Экспо — Весна 2008»
С 18 по 21 марта в выставочном центре «Крокус Экспо» прошла VIII Международная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо».
«Мир канцелярии 2008»
С 12 по 15 марта в Киеве прошла крупнейшая отраслевая канцелярская выставка «Мир канцелярии — 2008», организованная Украинской Ассоциацией Поставщиков Канцелярских Товаров и МВЦ «АККО Интернешнл».
Christmas Time / Весна: в поисках сказки
Ярмарка новогодней и праздничной индустрии Christmas Time прошла в Москве уже в 11-й раз. Мероприятие, рассчитанное на профессионалов новогоднего бизнеса, вот уже более десяти лет является единственной тематической ярмаркой новогодней продукции.
Рынок. Актуальное интервью
POST-IT® в мармеладе
Более 15 лет назад Post-it® стал одним из первых брендов компании 3М, представленных на российском рынке.
Рынок. Обзор
Machina ex Office: обзор рынка офисных машин
По данным компании ACCO, ежегодный рост объема продаж в сегменте офисной техники составляет до 30 %, что значительно опережает средние темпы роста рынка в целом. На данный момент ACCO оценивает емкость этого рынка более чем в 24 млн евро. Емкость российского рынка ламинаторов и брошюраторов, по данным компании «Эссельте», составляет $11 млн.
Рынок. Профиль компании
Секрет успеха: технологии и качество
В прошлом году ставропольская фирма «Сан-Сан» отметила пятнадцатилетний юбилей. Компания прошла серьезный путь развития, приобрела большой опыт и многого достигла, благодаря чему снискала на Ставрополье и за его пределами широкую известность и признание.
Вопросы бизнеса. Маркетинг
Женская канцелярия: миф или правда?
Несмотря на то что немало компаний скептически относится к разделению офисных принадлежностей и деловых аксессуаров на мужские и женские, ряд канцелярских компаний уже не первый год выпускает и предлагает коллекции, ориентированные исключительно на женщин.
Продукция. Канцелярская академия
Офисные бумаги высоких классов
Работа с высокопроизводительными цифровыми принтерами, факсами, ксероксами, сканерами и прочими средствами оргтехники повышает требования к бумаге.
Пластичные игры необычного пластилина
В наши дни возникли новые виды этого материала — плавающий, прыгающий, флуоресцентный, перламутровый — и это далеко не полный перечень продукции под названием «пластилин».
Создание этикеток: легко и удобно
Усовершенствование технологий создания этикеток и развитие струйных и лазерных принтеров позволило превратить самостоятельную печать этикеток в массовый процесс.
Продукция. Товарный обзор
Маркеры и фломастеры: сиамские близнецы
Фломастеры и маркеры ориентированы на разные группы потребителей, рынки фломастеров и маркеров развиваются совершенно по-разному. Но, думается, вполне уместно объединить эти категории в нашем товарном обзоре, поскольку с точки зрения технологии производства фломастеры и маркеры друг другу ближе, чем даже перьевые и шариковые ручки.