- Карандаши чернографитные BRAUBERG "AVOCADO", 12...06.10.2025 11
- Цветная бумага 60 листов, 12 цветов BRAUBERG06.10.2025 15
- Артбук «Очаровательная леди» - новинка от бренда...06.10.2025 21
- Форма или суть?06.10.2025 211
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 231
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 20
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 17
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"06.10.2025 19
«Канцелярское обозрение» №1-2 (56), январь-февраль 2008 г.
«Канцелярское обозрение» №1-2(56), январь-февраль 2008
Читайте в номере:
Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса.
Обзор рынка «Сувенирный рынок. Кто, что и кому дарит в России?»
Поскольку сувениром или подарком может быть практически что угодно, оценить объем рынка подарочно-сувенирной продукции очень сложно. Если взять за основу объем первичных продаж поставщиков, то объем рынка может составлять $1-1,5 млрд или даже в $2-2,5 млрд. В 2007 году, по разным оценкам, рынок вырос на 25-30%.
«Из региона в регионы. Филиальная сеть: безотказный вариант»
Успешное развитие ряда локальных операторов российского канцелярского рынка позволило им около десяти лет назад начать строительство собственных филиальных сетей. Мы предлагаем вашему вниманию рассказ представителей двух успешных региональных компаний о развитии филиалов.
«Выставки: как выйти победителем?»
Участие в отраслевых выставках остается для многих канцелярских компаний одним из лучших маркетинговых инструментов и лучшим средством позиционирования. Цели и задачи участия на выставке каждая компания определяет сама. Но как повысить эффективность своего участия в этом мероприятии?
В рубрике «Канцелярская академия»
«Мифология розничной торговли: разоблачение»
Cоветская культура торговли медленно, но верно уходит в прошлое, однако позиции сдает
неспешно, особенно в провинции.
«Офисная бумага: технологии и характеристики»
Бумага — технологически довольно сложный продукт и к ее выбору нужно относиться взыскательно. Знание ряда потребительских и качественных характеристик бумаги поможет определиться в выборе этого материала и избежать проблем с оргтехникой
«Школьные товары для творчества: требования и характеристики»
Какими качественными характеристиками должны обладать такие товары для детского творчества, как краски, карандаши и пластилин, какие к ним предъявляются требования сертификации и безопасности?
«Ламинаторы: простые и незаменимые»
Ламинатор – устройство, предназначенное для ламинирования (покрытия документов прозрачной пленкой) листовых материалов и материалов, сматываемых с рулона. Ламинирование позволяет документам надолго сохранить свой внешний вид.
Товарный обзор «Демонстрационные системы и таблички»
Сегмент систем визуальной подачи информации (СВПИ) многие эксперты сегодня считают чуть ли не наиболее динамично развивающимся во всем офисном ассортименте. О магнитно-маркерных досках и флипчартах мы говорили в прошлом номере. Теперь обратимся к демонстрационным системам и табличкам.
Товарный обзор «Клейкое многообразие»
Клей является одним из самых популярных канцелярских товаров. Без него так же,
как без ручек, карандашей, бумаги, сложно представить как рабочий стол офисного
сотрудника, так и портфель школьника. Ассортимент клея, как и спектр его применения, сегодня очень разнообразен.
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 79
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 821
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 84
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1122
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1912