- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 10
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 15
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 21
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood", А604.10.2025 27
- Ежедневник датированный BRAUBERG Wood, А604.10.2025 32
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood", А604.10.2025 37
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood"04.10.2025 391
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 64
«Канцелярское обозрение» №11 (54), ноябрь 2007 г.
В ноябре начинается долгая русская зима и особый сезон на канцелярском рынке – предновогодний. Время подготовки бюджетов и участия в тендерах заканчивается, наступает пора предпраздничной лихорадки. Хлопот хватает у всех: и у производителей, и у оптовиков, и у операторов рынка корпоративного обслуживания, и, конечно, у розничных продавцов. Перед компаниями, работающими на розничном канцелярском рынке, в преддверии Нового года встает нелегкая задача: для успешных продаж в этот период им необходимо создать в своих магазинах атмосферу праздника.
Как добиться того, чтобы, придя в ваш торговый зал, покупатель уже не смог уйти с пустыми руками, считал себя обязанным рассказать о вашем магазине знакомым и стал самым постоянным и преданным клиентом? Из статьи «Новогодний мерчандайзинг по-канцелярски» можно почерпнуть немало советов по подготовке интерьера и организации деятельности магазина в предновогодний период.
Повысить объемы продаж в канун Нового года позволяет и включение в ассортимент подарочной продукции. Вариантов много, и один из них – ручки премиум-сегмента. Особенностям работы с пишущими инструментами высокой ценовой категории посвящен один из товарных обзоров этого номера.
Другой материал в этой рубрике рассказывает о специальных видах бумаг. Последние годы рынок этой продукции развивается в России бурными темпами. И хотя бумажные носители для фото-, художественной и специальной печати еще не заняли серьезного места в ассортименте канцелярских компаний, рост спроса на товары этой группы привлекает к ним все больше внимания фирм, предлагающих продукцию для офиса.
Кроме того, читайте в этом номере обзор корпоративного канцелярского рынка, интервью с генеральным директором «А1» Екатериной Пак, профиль компании «Художественные материалы», а также новости российского и мирового рынков.- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 42
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 531
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 59
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 812
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1602