-
2 мая Поздравить
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 2568НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 3899НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 5178НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 5545НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 8804
«Канцелярское обозрение» №11 (54), ноябрь 2007 г.
В ноябре начинается долгая русская зима и особый сезон на канцелярском рынке – предновогодний. Время подготовки бюджетов и участия в тендерах заканчивается, наступает пора предпраздничной лихорадки. Хлопот хватает у всех: и у производителей, и у оптовиков, и у операторов рынка корпоративного обслуживания, и, конечно, у розничных продавцов. Перед компаниями, работающими на розничном канцелярском рынке, в преддверии Нового года встает нелегкая задача: для успешных продаж в этот период им необходимо создать в своих магазинах атмосферу праздника. Как добиться того, чтобы, придя в ваш торговый зал, покупатель уже не смог уйти с пустыми руками, считал себя обязанным рассказать о вашем магазине знакомым и стал самым постоянным и преданным клиентом? Из статьи «Новогодний мерчандайзинг по-канцелярски» можно почерпнуть немало советов по подготовке интерьера и организации деятельности магазина в предновогодний период. Повысить объемы продаж в канун Нового года позволяет и включение в ассортимент подарочной продукции. Вариантов много, и один из них – ручки премиум-сегмента. Особенностям работы с пишущими инструментами высокой ценовой категории посвящен один из товарных обзоров этого номера. Другой материал в этой рубрике рассказывает о специальных видах бумаг. Последние годы рынок этой продукции развивается в России бурными темпами. И хотя бумажные носители для фото-, художественной и специальной печати еще не заняли серьезного места в ассортименте канцелярских компаний, рост спроса на товары этой группы привлекает к ним все больше внимания фирм, предлагающих продукцию для офиса. Кроме того, читайте в этом номере обзор корпоративного канцелярского рынка, интервью с генеральным директором «А1» Екатериной Пак, профиль компании «Художественные материалы», а также новости российского и мирового рынков. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Канцелярское Обозрение» ?10 (53), февраль 2007 г. | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 759
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 1377НравитсяВсего 3 человекa3
- Тетрадь для нот, формат А4, 205x280 мм, 16 л,...01.05.2024 21
- Дневник 1-11 BRAUBERG, "Балерина"01.05.2024 22
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт...01.05.2024 30
- Тетрадь для нот, формат А4, 205x280 мм, 16 л,...01.05.2024 21
- Дневник 1-11 BRAUBERG, "Балерина"01.05.2024 22
- Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт...01.05.2024 30
- Дневник 1-11 класс 48 л. BRAUBERG, "Крутое Авто"01.05.2024 33