- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 6225СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 6567НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 8606НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 9176НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 10074НравитсяВсего 4 человекa4
«Канцелярское обозрение» №11 (54), ноябрь 2007 г.
В ноябре начинается долгая русская зима и особый сезон на канцелярском рынке – предновогодний. Время подготовки бюджетов и участия в тендерах заканчивается, наступает пора предпраздничной лихорадки. Хлопот хватает у всех: и у производителей, и у оптовиков, и у операторов рынка корпоративного обслуживания, и, конечно, у розничных продавцов. Перед компаниями, работающими на розничном канцелярском рынке, в преддверии Нового года встает нелегкая задача: для успешных продаж в этот период им необходимо создать в своих магазинах атмосферу праздника. Как добиться того, чтобы, придя в ваш торговый зал, покупатель уже не смог уйти с пустыми руками, считал себя обязанным рассказать о вашем магазине знакомым и стал самым постоянным и преданным клиентом? Из статьи «Новогодний мерчандайзинг по-канцелярски» можно почерпнуть немало советов по подготовке интерьера и организации деятельности магазина в предновогодний период. Повысить объемы продаж в канун Нового года позволяет и включение в ассортимент подарочной продукции. Вариантов много, и один из них – ручки премиум-сегмента. Особенностям работы с пишущими инструментами высокой ценовой категории посвящен один из товарных обзоров этого номера. Другой материал в этой рубрике рассказывает о специальных видах бумаг. Последние годы рынок этой продукции развивается в России бурными темпами. И хотя бумажные носители для фото-, художественной и специальной печати еще не заняли серьезного места в ассортименте канцелярских компаний, рост спроса на товары этой группы привлекает к ним все больше внимания фирм, предлагающих продукцию для офиса. Кроме того, читайте в этом номере обзор корпоративного канцелярского рынка, интервью с генеральным директором «А1» Екатериной Пак, профиль компании «Художественные материалы», а также новости российского и мирового рынков. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Канцелярское Обозрение» ?10 (53), февраль 2007 г. | Следующий материал Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях |
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 4495НравитсяВсего 3 человекa3
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 6693НравитсяВсего 1 человек1
- Папка-портфолио школьника28.07.2024 6
- Планинг датированный 2025, 290х100 мм, 64 л,...28.07.2024 11
- Набор BRAUBERG28.07.2024 33
- Папка-портфолио школьника28.07.2024 6
- Планинг датированный 2025, 290х100 мм, 64 л,...28.07.2024 11
- Набор BRAUBERG28.07.2024 32
- Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+28.07.2024 35