- Календарь квартальный BRAUBERG, "Россия"20.08.2025 1
- Масштабный шоппинг продолжается: скидки «Черной...20.08.2025 9
- Яркий праздник начинается с MESHU: наборы свечей...20.08.2025 5
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика России"20.08.2025 7
- Ранец школьный ПандаРог Butterfly Dreams.20.08.2025 11
- Новинки. Маркеры лаковые Topfort 20.08.2025 11
- Белизна в хлорных таблетках LAIMA PROFESSIONAL20.08.2025 13
«Канцелярское обозрение» №11 (54), ноябрь 2007 г.
В ноябре начинается долгая русская зима и особый сезон на канцелярском рынке – предновогодний. Время подготовки бюджетов и участия в тендерах заканчивается, наступает пора предпраздничной лихорадки. Хлопот хватает у всех: и у производителей, и у оптовиков, и у операторов рынка корпоративного обслуживания, и, конечно, у розничных продавцов. Перед компаниями, работающими на розничном канцелярском рынке, в преддверии Нового года встает нелегкая задача: для успешных продаж в этот период им необходимо создать в своих магазинах атмосферу праздника.
Как добиться того, чтобы, придя в ваш торговый зал, покупатель уже не смог уйти с пустыми руками, считал себя обязанным рассказать о вашем магазине знакомым и стал самым постоянным и преданным клиентом? Из статьи «Новогодний мерчандайзинг по-канцелярски» можно почерпнуть немало советов по подготовке интерьера и организации деятельности магазина в предновогодний период.
Повысить объемы продаж в канун Нового года позволяет и включение в ассортимент подарочной продукции. Вариантов много, и один из них – ручки премиум-сегмента. Особенностям работы с пишущими инструментами высокой ценовой категории посвящен один из товарных обзоров этого номера.
Другой материал в этой рубрике рассказывает о специальных видах бумаг. Последние годы рынок этой продукции развивается в России бурными темпами. И хотя бумажные носители для фото-, художественной и специальной печати еще не заняли серьезного места в ассортименте канцелярских компаний, рост спроса на товары этой группы привлекает к ним все больше внимания фирм, предлагающих продукцию для офиса.
Кроме того, читайте в этом номере обзор корпоративного канцелярского рынка, интервью с генеральным директором «А1» Екатериной Пак, профиль компании «Художественные материалы», а также новости российского и мирового рынков.- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 451
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1281
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1402
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 1922
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1882