-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 948НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3178НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5567НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5605
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5631 1НравитсяВсего 6 человек6
«Канцелярское обозрение» №11 (54), ноябрь 2007 г.
В ноябре начинается долгая русская зима и особый сезон на канцелярском рынке – предновогодний. Время подготовки бюджетов и участия в тендерах заканчивается, наступает пора предпраздничной лихорадки. Хлопот хватает у всех: и у производителей, и у оптовиков, и у операторов рынка корпоративного обслуживания, и, конечно, у розничных продавцов. Перед компаниями, работающими на розничном канцелярском рынке, в преддверии Нового года встает нелегкая задача: для успешных продаж в этот период им необходимо создать в своих магазинах атмосферу праздника. Как добиться того, чтобы, придя в ваш торговый зал, покупатель уже не смог уйти с пустыми руками, считал себя обязанным рассказать о вашем магазине знакомым и стал самым постоянным и преданным клиентом? Из статьи «Новогодний мерчандайзинг по-канцелярски» можно почерпнуть немало советов по подготовке интерьера и организации деятельности магазина в предновогодний период. Повысить объемы продаж в канун Нового года позволяет и включение в ассортимент подарочной продукции. Вариантов много, и один из них – ручки премиум-сегмента. Особенностям работы с пишущими инструментами высокой ценовой категории посвящен один из товарных обзоров этого номера. Другой материал в этой рубрике рассказывает о специальных видах бумаг. Последние годы рынок этой продукции развивается в России бурными темпами. И хотя бумажные носители для фото-, художественной и специальной печати еще не заняли серьезного места в ассортименте канцелярских компаний, рост спроса на товары этой группы привлекает к ним все больше внимания фирм, предлагающих продукцию для офиса. Кроме того, читайте в этом номере обзор корпоративного канцелярского рынка, интервью с генеральным директором «А1» Екатериной Пак, профиль компании «Художественные материалы», а также новости российского и мирового рынков. |
| Другие материалы в разделе
|
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 764НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6413НравитсяВсего 3 человекa3
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 21
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 31
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 35
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 21
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 31
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 35
- Ежедневник недатированный STAFF, "Пион"25.11.2024 40