Сентябрь для школьников и студентов — это время начала учебного года, а для компаний, предлагающих необходимую для учебы продукцию, — пора подведения итогов. Именно поэтому в центральном материале сентябрьского номера мы решили собрать мнения руководителей и сотрудников канцелярских фирм о школьном сезоне-2007. Как отмечают, эксперты, для большинства канцелярских компаний он прошел довольно успешно: руководители одних фирм говорят об увеличении объемов продаж по сравнению с прошлым годом, другие отмечают стабильность спроса. И те и другие поставщики остались вполне довольны результатами продаж. Более того, для многих этот сезон стал лучшим за время работы на рынке.
Другой важной теме посвящена статья «Канцелярская Россия-2007» - обзор регионального канцелярского рынка. В 2005 году «Канцелярское обозрение» опубликовало аналогичный материал, ставший первым в своем роде за недолгую историю существования канцелярской прессы. Основная цель нового исследования — посмотреть, что же изменилось за два года. Рубрика «Вопросы бизнеса» в этот раз рассказывает о системах логистики в канцелярских компаниях и обучении персонала фирм, работающих на нашем и смежных рынках, а традиционный товарный обзор посвящен рынку ежедневников. |