- Артбук «Очаровательная леди» - новинка от бренда...06.10.2025 5
- Форма или суть?06.10.2025 51
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 7
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 7
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 6
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"06.10.2025 7
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 7
- Тетради Ocean в пластиковых обложках с печатью от...06.10.2025 15
«Канцелярское обозрение» №8 (51), август 2007 г.
В последнее время в разговорах с руководителями канцелярских компаний все чаще можно услышать о том, что поиск новых клиентов не входит в их первостепенные задачи. Лидеры рынка (причем это относится не только к фирмам общероссийского масштаба, но и к ведущим компаниям отдельных регионов) уже сформировали свои клиентские базы, а потому их внимание направлено скорее в сторону повышения лояльности существующих партнеров. В связи с этим для успешного развития необходимой становится разработка новых маркетинговых стратегий: в сложившейся ситуации использование ставших традиционными для канцелярского рынка маркетинговых коммуникаций приносит куда меньшие результаты, чем несколько лет назад. В том числе, как признают руководители канцелярских компаний, с каждым годом заметно снижается и эффективность отраслевых выставок: изменение тематики «Скрепка-Экспо», которая этой осенью пройдет под названием «Офисные технологии», с одной стороны, может быть объяснено тенденцией расширения ассортимента фирм, работающих на канцелярском рынке, и диверсификацией их бизнеса, а с другой, является следствием сокращения количества участников этого форума (многие, в том числе крупные компании отказались от участия в выставке и выбрали другие форматы общения с партнерами, и перед ее организаторами встала задача поиска новых экспонентов).
Вместе с рыночными переменами в отрасль приходят новые решения и новые формы маркетинговых коммуникаций. Одна из них была продемонстрирована в 2006 году компаниями — устроителями I Отраслевого конгресса операторов канцелярского рынка России. Состоявшееся в прошлом октябре мероприятие показало свою эффективность: переговоры принесли свои, несравнимые с выставкой, результаты. И организаторы II Отраслевого конгресса ждут своих клиентов и партнеров 14-16 ноября этого года в подмосковном «Атлас Парк-Отеле».
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 71
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 761
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 81
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1062
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1842