АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
13 февраля 2007

Золотая Скрепка-2007, 19 марта

Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) начинает прием заявок на соискание Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка-2007». Премия была организована в 2003 году.

Цель премии – содействовать развитию национального рынка канцелярских и офисных товаров, выявить и поддержать лидеров канцелярского рынка России и стимулировать развитие деловой активности отечественного предпринимательства.

В церемонии награждения лауреатов премии «Золотая скрепка 2007», которая состоится 19 марта 2007 в одном из отелей Подмосковья, примут участие представители отраслевых министерств и ведомств, руководители компаний-участников и специалисты крупнейших компаний на рынке канцелярских и офисных товаров, а также представители центральных и специализированных СМИ. Лауреатам премии будут вручены почетные призы, а номинанты получат памятные дипломы участника конкурса.

Особое значение организаторы премии придают соблюдению объективности процедуры определения победителей. Для решения этой задачи внедрена специальная аналитическая методика, сочетающая в себе элементы маркетинговой, статистической и экспертной оценки номинантов. Особая роль в подготовке и проведении премии «Золотая скрепка» отведена экспертному совету, в который входят руководители и главные специалисты крупнейших предприятий на рынке офисных и канцелярских товаров России, а также представители специализированных СМИ.

В этом году не только уточнены номинации и региональные рубрики, но и усовершенствована процедура отбора и голосования. В частности, внесены изменения в критерии отбора компаний по каждой из номинаций, многие из критериев стали количественными, что отражено в заполняемых претендентами анкетах. На основании полученной из анкет информации осуществляется первый этап процедуры голосования. А на втором этапе отобранных номинантов оценивает экспертный совет, который выражает мнение специалистов и потребителей. Во втором туре голосования представители АПКОР планируют выезжать в регионы и осуществлять видеосъемку голосования, то есть все участники будут иметь возможность увидеть, как проходило голосование.

Постоянные инновации внедряются оргкомитетом для того, чтобы премия «Золотая скрепка» вручалась на основе четких и ясных показателей, основанных на реальной и полной информации о компаниях. Повышение объективности, а значит, и престижности премии, по мнению организаторов, положительно скажется на мотивации участников конкурса к достижению все более высоких показателей в своем развитии и, в целом, усилит позитивное влияние Национальной премии «Золотая скрепка» на развитие рынка канцелярских и офисных товаров в России.

Оргкомитет Премии «Золотая скрепка» приглашает игроков канцелярского рынка принять участие в этом торжественном мероприятии, укрепив тем самым позитивный имидж своей компании среди профессионалов.

Заявку на участие можно заполнить здесь >>>.

Информация о специализированных анкетах находится здесь >>>.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Paperworld-2007 – Think Future
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний