АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
6 февраля 2007

Paperworld-2007 – Think Future

«Think future» - под таким девизом 24-28 января во Франкфурте-на-Майне прошла крупнейшая выставка товаров для школы и офиса и продукции для творчества Paperworld-2007. В четырнадцати залах выставочного центра Messe Frankfurt разместились стенды более 2400 компаний из 64 стран.

Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future

Нашу страну на выставке представляли десять российских предприятий: свои новинки во Франкфурт привезли «Гамма», «Гранд Кард», «Луч», «Нево-Хим Групп», «Невская палитра», «Пласт Офис», «Радиуспак», «Русский дизайн», «СТАММ» и «Художественные материалы», а в проходившей параллельно с Paperworld выставке рождественской и праздничной продукции Christmasworld приняли участие две компании из России: «Ариель» (г. Нижний Новгород) и «Елочка» (г. Высоковск)

Программа пяти дней выставки Paperworld была насыщена различными мероприятиями: презентациями, семинарами, форумами, мастер-классами, конкурсами, церемониями награждений и т. п., а в залах выставочного комплекса разместились не только стенды компаний, но и специальные экспозиции, среди которых можно выделить традиционное тренд-шоу известного датского дизайнера Гуннара Фрэнка, специальный стенд «Creative Trends – Creativity meets Design» и презентацию новинок товаров для хобби и творчества, организованную ассоциацией Hobby Kreativ.

Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future

В этом году тренд-шоу Гуннара Фрэнка было разделено на три направления: различные товары для письма (The Joy of Writing), продукция для организации рабочего пространства (The Joy of Organizing) и всевозможные изделия для планирования (The Joy of Planning).

На выставке были представлены различные товары для школы и офиса: комплектующие для офисной техники, бумага и бумажно-беловые изделия, календари, открытки, подарочная упаковка, продукция для планирования, кожгалантерея, настольные аксессуары, решения для организации рабочего пространства, пишущие принадлежности, товары для хобби и творчества, школьная канцелярия и многое другое. В рамках выставки были выделены три специальных сектора: Paperworld Imaging (аксессуары для компьютеров и принтеров, информационные технологии, продукты для обработки изображений), Paperworld Creative (товары для хобби и творчества) и Paperworld Scriptum – The Art of Accesories (эксклюзивные пишущие принадлежности). Причем в этом году многие компании представили на выставке не только свои новые продуты, но и новейшие маркетинговые программы и решения.

Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future

Согласно официальной статистике, количество экспонентов по сравнению с прошлым годом несколько уменьшилось. И хотя некоторые крупные компании, не участвовавшие в прошлогодней выставке, приняли участие в Paperworld-2007, отсутствие стендов таких лидеров рынка, как 3M, Acco Brands, Esselte, Staedtler и других говорит о снижении эффективности этого мероприятия. Эксперты связывают эту тенденцию с общим спадом экономики, насыщением рынка и появлением новых альтернативных выставочных площадок в Китае и США.

Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future

Как рассказали организаторы, за пять дней выставочный комплекс во Франкфурте посетили более 100 тысяч человек из 153 стран. Правда, это общее количество посетителей трех проходивших одновременно выставок (Paperworld, Christmasworld и Beautyworld).

Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future

Большинство экспонентов отмечают, что количество посетителей выставки с каждым годом уменьшается, а сама Paperworld постепенно перестает быть инструментом привлечения новых клиентов и становится скорее местом для встречи с уже существующими покупателями. И сегодня участие в выставке носит для многих компаний главным образом имиджевый характер.

Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future

Но как бы то ни было, Paperworld остается передовой площадкой для представления новейших тенденций и продуктов мирового рынка товаров для школы и офиса и продукции для творчества. Результаты опроса, который провели организаторы выставки, показали, что 94% посетивших Paperworld остались довольны результатами ее посещения (в прошлом году этот показатель был равен 85%). И это вполне объяснимо: выставка дает возможность компаниям-экспонентам встретиться с партнерами со всего мира, а посетителям - своими глазами увидеть основные тенденции развития мировой индустрии товаров для школы и офиса.

Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future
Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future Paperworld-2007 – Think future

Подробный рассказ о выставке Paperworld-2007 читайте в мартовском номере «Канцелярского обозрения».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подари радость детям
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний