- Пазлы Hatber – сказка в каждой детали.08.10.2025 241
- Коллекция бизнес-блокнотов от Hatber: место, где...08.10.2025 26
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"08.10.2025 26
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"08.10.2025 27
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", А408.10.2025 31
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Wood", .А408.10.2025 30
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 311
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Imperial"08.10.2025 41
«Канцелярское обозрение» №12 (44), декабрь 2006 г.
В конце года принято подводить итоги. Так решили поступить и мы. Поэтому центральным материалом этого номера стала статья «Канцелярский рынок-2006». Сразу оговорюсь, что мы не ставили перед собой цели преложить читателям полноценный обзор отрасли продукции для школы и офиса (такое исследование заняло бы не один номер журнала), а лишь решили рассказать об основных наиболее волнующих участников рынка тенденциях. Укрупнение сильных компаний, уход с рынка мелких игроков, увеличение доли сетевой торговли, создание торгово-закупочных объединений, — об этом и многом другом не раз приходилось слышать в этом году при общении с руководителями многих компаний.
Кроме того, сегодня активно обсуждается и возможный приход в Россию крупных иностранных компаний — как оптовых, так и розничных. О том, что их ждет в России в статье «Иностранцы в России» рассказывают представители уже работающих в нашей стране иностранных канцелярских фирм.
Понятно, что способствовать появлению новых зарубежных игроков может запланированное вступление России в ВТО. Это событие, возможно, изменит развитие отечественного канцелярского бизнеса и кардинально поменяет расклад сил. О том, каким образом оно повлияет на отечественный канцелярский рынок, рассуждают его участники, ответившие на «Вопрос номера».
Товарный обзор в этом номере «Канцелярского обозрения» посвящен продукции для хобби и творчества. Сегодня этот сегмент все еще рассматривается в рамках канцелярского рынка, однако тенденции его развития позволяют прогнозировать выделение компаний, предлагающих эти товары, в отдельную отрасль.
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1543
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1533
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1403
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 139
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1772