- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Basketball"07.09.2025 1
- Пенал BRAUBERG "Speed increase", 3 отделения07.09.2025 18
- Пенал BRAUBERG "Fire spider", 2 отделения07.09.2025 17
- Пенал BRAUBERG "Hi there", 2 отделения07.09.2025 30
- Пенал BRAUBERG "Headphones" с наполнением, 24...06.09.2025 45
- Пенал BRAUBERG "Pink lava", 1 отделение06.09.2025 62
- Пенал BRAUBERG "Funny kittens" , 1 отделение06.09.2025 65
- Стержни шариковые масляные с ушками BRAUBERG...06.09.2025 62
The Walt Disney Russia.
В Москве прошла конференция лицензиатов The Walt Disney Russia. Мероприятие состоялось в клубе «Плазма Холл» 29 ноября 2006 года. Представители компании рассказали своим партнерам о планах развития лицензионного направления деятельности в 2007-2008 гг.
На конференции выступили генеральный директор компании Марина Жигалова-Озкан; директор отдела потребительских товаров Станислава Янковская; координатор по лицензиям и брендам Екатерина Попкова и директор по маркетингу Buena Vista International Елена Бродская. Представители The Walt Disney Russia рассказали о стратегии компании в России, брендах Disney, лицензионных программах и планах маркетинговой и PR-поддержки.
В рамках конференции состоялась церемония награждения самых успешных партнеров компании The Walt Disney Russia по итогам 2006 года, которую провели Марина Жигалова-Озкан и директор европейского отделения Disney Consumer Products Дидье Ваннесте. Победителями стали:
- Компания «Офис Премьер» - в категории «Лучшая презентация продукции Disney в рознице»;
- Компания «Ландрин» - в категории «Лучшее управление брендом Disney»;
- Компания «Кимберли-Кларк» - за «Выдающиеся достижения в продвижении продукции Disney»;
- Компания «Фиеста Сервис» - «Лучший продукт Disney» («Волшебная каша»);
- Компания «Академия Холдинг» - в категории «Лучший дизайнерский отдел» (Разработка продукции Disney);
- Компания «ПКФ Линда» - в категории «Лучшая разработка продукции Disney» (Линейка косметической продукции W.I.T.C.H.). Линейка косметической продукции W.I.T.C.H. также принесла компании премию «Лучший продукт Disney». Победитель в этой категории определялся по итогам голосования в рамках конференции.
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 801
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 1445
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 1353
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1843
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1721