- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 1441НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 2872НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 4048НравитсяВсего 4 человекa4
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ СЕЗОН 202406.03.2024 4543НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Московские Вечера с Hatber!19.01.2024 7678
«???????????? ?????????» ?8 (40), ?????? 2006 ?.
Время от времени нам задают вопросы: почему мы вам послали огромный материал, а ваш журналист ничего из него не использовал? Или - почему количество упоминаний в тексте статьи нашей компании на одно (два, три) меньше, чем компании-конкурента. Иногда - почему наши новости не публикуются в полном объеме? А однажды начальник отдела рекламы одной крупной и уважаемой компании в разговоре искренне недоумевала, услышав от нас, что в СМИ, в том числе и отраслевых, могут публиковаться и материалы, никем не пролоббированные и не проплаченные со стороны. Практика общения этой компании с центральной деловой прессой убеждала ее в обратном... В действительности же все дело в том, что практики бывают разные. Хороший пример можно привести из области образования. Не секрет, что на одно и то же отделение в ВУЗе можно поступить двумя способами - сдать экзамены по конкурсу на бесплатные места и на коммерческие. На коммерческие поступить при недостатке знаний, разумеется, легче. Но это стоит определенных денег. Любой журнал, а это прекрасно знает каждый, кто работал с прессой, испытывает острую потребность в качественной информации. Ключевое слово здесь - качественной. И этот наш интерес продиктован не только нашей исключительной принципиальностью и активной жизненной позицией. Мы представляем прежде всего интересы наших читателей в получении качественной и объективной информации, когда предлагаем респондентам ответить на наши вопросы, принимаем новости в соответствующие рубрики или размещаем пресс-релизы компаний. Именно поэтому мы безжалостно режем откровенно рекламные тексты, насыщенные восторженными фразами и превосходными степенями и "отжимаем" килобайты информации в поисках самой ее "соли". На самом деле попасть на страницы журнала очень просто. И деньги здесь не при чем. Достаточно создать хороший информационный повод, и журналисты разных изданий встанут в очередь, чтобы написать о вас, вашей компании или взять интервью у руководителя. Нам всем нужна качественная деловая пресса (даже если брать такой сегмент потребительского рынка, как канцелярские товары) и делать ее мы сможем, рассматривая вместе с вами журналы не только как рекламную площадку, но и как зеркало всего того, что происходит на рынке. И не забудьте, что нет для журналиста большего оскорбления, чем безосновательное обвинение в ангажированности. Успехов! нка рынок новости рынок продукция товарный обзор |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Журнал Smart Money опубликовал ряд заметок | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
- Рюкзак ПИФАГОР SCHOOL "Corgi queen"12.04.2024 1039НравитсяВсего 2 человекa2
- Скрепка Экспо 2024 - самая масштабная выставка за...21.03.2024 3224НравитсяВсего 1 человек1
- Мыльные пузыри BRAUBERG KID,1000 мл20.04.2024 1
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16 листов,...20.04.2024 23
- Пенал Феникс+, 19х9х1.5 см19.04.2024 69
- Мыльные пузыри BRAUBERG KID,1000 мл20.04.2024 1
- Цветная бумага, формат 195х290 мм, 16 листов,...20.04.2024 23
- Пенал Феникс+, 19х9х1.5 см19.04.2024 69
- Пенал-органайзер для пишущих принадлежностей...19.04.2024 77