- Пакет подарочный "BIG SIZE", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА21.08.2025 13
- Пакет подарочный "BIG SIZE", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА21.08.2025 16
- Игрушка-антистресс "Костик-тостик", JOLLY JOT21.08.2025 19
- Игрушка-антистресс "Хомячок", JOLLY JOT21.08.2025 24
- Новинки от ТМ MAZARI. Ручка шариковая...21.08.2025 291
- Игрушка-антистресс "КОШЕЧКА", JOLLY JOT21.08.2025 25
- Игрушка-антистресс "МЕГА КОШАЧЬЯ ЛАПКА", JOLLY...21.08.2025 27
- Игрушка-антистресс "Кошачья лапка с помпонами",...21.08.2025 26
«???????????? ?????????» ?8 (40), ?????? 2006 ?.
Время от времени нам задают вопросы: почему мы вам послали огромный материал, а ваш журналист ничего из него не использовал? Или - почему количество упоминаний в тексте статьи нашей компании на одно (два, три) меньше, чем компании-конкурента. Иногда - почему наши новости не публикуются в полном объеме? А однажды начальник отдела рекламы одной крупной и уважаемой компании в разговоре искренне недоумевала, услышав от нас, что в СМИ, в том числе и отраслевых, могут публиковаться и материалы, никем не пролоббированные и не проплаченные со стороны. Практика общения этой компании с центральной деловой прессой убеждала ее в обратном... В действительности же все дело в том, что практики бывают разные. Хороший пример можно привести из области образования. Не секрет, что на одно и то же отделение в ВУЗе можно поступить двумя способами - сдать экзамены по конкурсу на бесплатные места и на коммерческие. На коммерческие поступить при недостатке знаний, разумеется, легче. Но это стоит определенных денег.
Любой журнал, а это прекрасно знает каждый, кто работал с прессой, испытывает острую потребность в качественной информации. Ключевое слово здесь - качественной. И этот наш интерес продиктован не только нашей исключительной принципиальностью и активной жизненной позицией. Мы представляем прежде всего интересы наших читателей в получении качественной и объективной информации, когда предлагаем респондентам ответить на наши вопросы, принимаем новости в соответствующие рубрики или размещаем пресс-релизы компаний. Именно поэтому мы безжалостно режем откровенно рекламные тексты, насыщенные восторженными фразами и превосходными степенями и "отжимаем" килобайты информации в поисках самой ее "соли".
На самом деле попасть на страницы журнала очень просто. И деньги здесь не при чем. Достаточно создать хороший информационный повод, и журналисты разных изданий встанут в очередь, чтобы написать о вас, вашей компании или взять интервью у руководителя. Нам всем нужна качественная деловая пресса (даже если брать такой сегмент потребительского рынка, как канцелярские товары) и делать ее мы сможем, рассматривая вместе с вами журналы не только как рекламную площадку, но и как зеркало всего того, что происходит на рынке.
И не забудьте, что нет для журналиста большего оскорбления, чем безосновательное обвинение в ангажированности.
Успехов!
нка
Дальний Восток - фоторепортаж
рынок
вопрос номера
Возможно ли при нынешнем уровне публичности канцелярских компаний объективное исследование рынка и кто смог бы его сделать?
новости
Новости мировые
Новости события
Новости компаний
Бумпром новости
рынок
практика
Закупочные группы
Какое количество членов закупочной/дилерской группы оптимально, имеет ли смысл работать напрямую с производителем или использовать крупного оптовика, развивать свою торговую марку или продвигать бренд группы? Эти и другие вопросы скоро встанут в полный рост перед российскими организаторами подобных объединений.
обзор
Рынок рекламной полиграфии
Рекламная полиграфия как лакмусовая бумажка состояния экономики страны.
интервью
Навстречу мечте
Интервью Елены Шкеды, директора по развитию компании «И.Т.И.».
первые лица
Сергей Крымов: «Больше хороших товаров!».
Генеральный директор Esselte Россия уверен, что появление в России компаний, предлагающих высококачественную продукцию западных брендов по правильным ценам, придаст развитию рынка дополнительный импульс.
продукция
новинки
товарный обзор
Ежедневники
Рынок ежедневников продолжает оставаться одним из наиболее быстрорастущих - до 20% в год, однако устоявшимся его назвать сложно. На рынке с каждым годом появляются все новые участники, ужесточая и без того острую борьбу за потребителя.
демонстрационный зал
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 151
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 831
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 1761
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1792
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 1982