-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 927НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3160НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5546НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5586
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5613 1НравитсяВсего 6 человек6
«???????????? ?????????» ?8 (40), ?????? 2006 ?.
Время от времени нам задают вопросы: почему мы вам послали огромный материал, а ваш журналист ничего из него не использовал? Или - почему количество упоминаний в тексте статьи нашей компании на одно (два, три) меньше, чем компании-конкурента. Иногда - почему наши новости не публикуются в полном объеме? А однажды начальник отдела рекламы одной крупной и уважаемой компании в разговоре искренне недоумевала, услышав от нас, что в СМИ, в том числе и отраслевых, могут публиковаться и материалы, никем не пролоббированные и не проплаченные со стороны. Практика общения этой компании с центральной деловой прессой убеждала ее в обратном... В действительности же все дело в том, что практики бывают разные. Хороший пример можно привести из области образования. Не секрет, что на одно и то же отделение в ВУЗе можно поступить двумя способами - сдать экзамены по конкурсу на бесплатные места и на коммерческие. На коммерческие поступить при недостатке знаний, разумеется, легче. Но это стоит определенных денег. Любой журнал, а это прекрасно знает каждый, кто работал с прессой, испытывает острую потребность в качественной информации. Ключевое слово здесь - качественной. И этот наш интерес продиктован не только нашей исключительной принципиальностью и активной жизненной позицией. Мы представляем прежде всего интересы наших читателей в получении качественной и объективной информации, когда предлагаем респондентам ответить на наши вопросы, принимаем новости в соответствующие рубрики или размещаем пресс-релизы компаний. Именно поэтому мы безжалостно режем откровенно рекламные тексты, насыщенные восторженными фразами и превосходными степенями и "отжимаем" килобайты информации в поисках самой ее "соли". На самом деле попасть на страницы журнала очень просто. И деньги здесь не при чем. Достаточно создать хороший информационный повод, и журналисты разных изданий встанут в очередь, чтобы написать о вас, вашей компании или взять интервью у руководителя. Нам всем нужна качественная деловая пресса (даже если брать такой сегмент потребительского рынка, как канцелярские товары) и делать ее мы сможем, рассматривая вместе с вами журналы не только как рекламную площадку, но и как зеркало всего того, что происходит на рынке. И не забудьте, что нет для журналиста большего оскорбления, чем безосновательное обвинение в ангажированности. Успехов! нка рынок новости рынок продукция товарный обзор |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Журнал Smart Money опубликовал ряд заметок | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 738НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6395НравитсяВсего 3 человекa3
- Белый картон. А5. Апплика25.11.2024 2
- Ежедневник недатированный STAFF, "Мрамор"25.11.2024 11
- Ручки MESHU — праздник каждый день25.11.2024 23
- Белый картон. А5. Апплика25.11.2024 2
- Ежедневник недатированный STAFF, "Мрамор"25.11.2024 11
- Ручки MESHU — праздник каждый день25.11.2024 23
- Ежедневник недатированный STAFF, "Силуэт"25.11.2024 25