- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 1442НравитсяВсего 1 человек1
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 6127НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 5226
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 7965СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 8306НравитсяВсего 1 человек1
«???????????? ?????????» ?8 (40), ?????? 2006 ?.
Время от времени нам задают вопросы: почему мы вам послали огромный материал, а ваш журналист ничего из него не использовал? Или - почему количество упоминаний в тексте статьи нашей компании на одно (два, три) меньше, чем компании-конкурента. Иногда - почему наши новости не публикуются в полном объеме? А однажды начальник отдела рекламы одной крупной и уважаемой компании в разговоре искренне недоумевала, услышав от нас, что в СМИ, в том числе и отраслевых, могут публиковаться и материалы, никем не пролоббированные и не проплаченные со стороны. Практика общения этой компании с центральной деловой прессой убеждала ее в обратном... В действительности же все дело в том, что практики бывают разные. Хороший пример можно привести из области образования. Не секрет, что на одно и то же отделение в ВУЗе можно поступить двумя способами - сдать экзамены по конкурсу на бесплатные места и на коммерческие. На коммерческие поступить при недостатке знаний, разумеется, легче. Но это стоит определенных денег. Любой журнал, а это прекрасно знает каждый, кто работал с прессой, испытывает острую потребность в качественной информации. Ключевое слово здесь - качественной. И этот наш интерес продиктован не только нашей исключительной принципиальностью и активной жизненной позицией. Мы представляем прежде всего интересы наших читателей в получении качественной и объективной информации, когда предлагаем респондентам ответить на наши вопросы, принимаем новости в соответствующие рубрики или размещаем пресс-релизы компаний. Именно поэтому мы безжалостно режем откровенно рекламные тексты, насыщенные восторженными фразами и превосходными степенями и "отжимаем" килобайты информации в поисках самой ее "соли". На самом деле попасть на страницы журнала очень просто. И деньги здесь не при чем. Достаточно создать хороший информационный повод, и журналисты разных изданий встанут в очередь, чтобы написать о вас, вашей компании или взять интервью у руководителя. Нам всем нужна качественная деловая пресса (даже если брать такой сегмент потребительского рынка, как канцелярские товары) и делать ее мы сможем, рассматривая вместе с вами журналы не только как рекламную площадку, но и как зеркало всего того, что происходит на рынке. И не забудьте, что нет для журналиста большего оскорбления, чем безосновательное обвинение в ангажированности. Успехов! нка рынок новости рынок продукция товарный обзор |
|
Предыдущий материал Журнал Smart Money опубликовал ряд заметок | Следующий материал Какие рюкзаки выбирают родители |
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 698НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 6147НравитсяВсего 3 человекa3
- Серия прописей "Скоро в школу" ЦИФРЫ, ФЕНИКС+20.08.2024 34
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain", черный20.08.2024 36
- Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+20.08.2024 40
- Серия прописей "Скоро в школу" ЦИФРЫ, ФЕНИКС+20.08.2024 34
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain", черный20.08.2024 36
- Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+20.08.2024 40
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain", синий20.08.2024 51